Перейти к содержанию

ФУОЗ+ДПКВ. часть 2


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте. будет ли  в обозримом будущем вариант прошивки к схеме из зтой темы для выхода на раздельных силовых ключах. чтобы убрать двухканальный коммутатор?

Изменено пользователем slava100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

 

Всем привет!

Будет прошивка под два раздельных ключа. Вот только конкретные сроки назвать не могу - не всё складывается так, как хотелось бы.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спаибо. буду подождать. какя последняя прошивка для данной версии для 60-2 и откуда в ней сигнал для дад?

Изменено пользователем slava100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, slava100 сказал:

буду подождать

"Пешком постою" -- слышал.

"Буду подождать" - еще нет.

Улыбнуло.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет, подскажите, есть ли на форуме варианты коммутатора для схемы  ФУОЗ+ДПКВ. часть 2. С универсальной схемой наигрался, и с вариантом с дпкв и с магнитами - пропуски жуткие, постоянный чих-пых, стартера жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором.

Ещё - подборка 2-канальных коммутаторов на специализированной микросхеме L497B: 2-chan.zip . Особенность этих схем - одна микруха коммутатора, работающая на два канала искрения. Эти схемы тоже были мной опробованы в реале. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2018 в 21:21, IGO61 сказал:

Всем привет!

По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором.

Я так понимаю схема и печатка не соответствуют друг-другу ? Не вижу в печатке элементы R1, R2, R3, VD2, VD3, C2, R8 - они не нужны ?

И какой все-же используется токовый шунт - в схеме и печатке они вроде отличаются - 0,05 Ом или 0,1 Ом?

Не совсем понял что на схеме означают напряжения 0,375 В и 0,175 В - при этих номиналах делителя и напряжения питания там получаются другие напряжения.

Я так понимаю что в целом схемы компараторов DA1.1 DA1.2 дублируют функции друг-друга - ограничение выходного тока ? DA1.2 - напрямую через токовый шунт, DA1.1 - косвенно опираясь на длительность управляющих импульсов. Разница только в том что DA1.1 не образует искру при закрытии ? Будет ли критично, если оставить только DA1.2 ?

Если схему переделать в одноканальную, можно ли убрать все диоды VD5-VD10(исключая VD9), или всё-же нужно оставить для одного канала(VD5, VD7, VD9) ?

Изменено пользователем Inversus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Элементы R1, R3, VD2, VD3 выполнены навесом с выводов корпуса коммутатора (использую корпуса 0529.ХХХХ, под этот корпус и печатка разработана) на плату (диоды). И с пина 4 на пины 5 и 6 (резисторы потяжки к +12В). R3 есть на плате - три параллельных резистора номиналом 1к1.  C2 тоже выполнен навесом , подпаян прямо к местам пайки выводов 1 и 8 контролика. R8 - есть на плате. Токовый шунт таки 0,05ом - двадцать параллельных резисторов по 1ом. По 10 штук в два этажа. В теме я этот "финт" описывал. Проблем с перегревом шунта не было за все годы использования такого конструктивного решения.

Порог напряжения 0,175В используется контроликом для расчёта времени накопления энергии в катушке зажигания. А 0,375В используется компаратором для ограничения тока через катушку на уровне 7,5А (при заявленном сопротивлении шунта 0,05ом).

Каналы компаратора  DA1.1 DA1.2 не дублируют друг друга. Канал 1 ограничивает время открытого состояния выходных ключей при остановленном двигателе (отсутствие входных импульсов и высокий уровень на входе "СЗ") - через одну секунду после установки высокого уровня на "СЗ" плавно (в течении 0,5сек, чтоб не сгенерировать паразитную искру) закрываются выходные ключи. А канал 2 компаратора ограничивает максимальный ток через катушку зажигания на уровне 7,5А в пусковом режиме и при снижении оборотов. Каналы компаратора несут совершенно различные функции.

В одноканальном варианте нужно удалить диоды 5, 7, 10, 12, транзисторы 2 и 3. И определиться с уровнем на пине 4 контролика, чтоб выходной сигнал был в оставшемся канале.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указанной в схеме частоте отсутствуют ошибки при передаче данных из ФУОЗ в комп. Кроме того, на ту же частоту опираются все измеряемые и исполняемые временные интервалы. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растолкуйте пожалуйста, как для Дэ Билла,  есть такое французское имя американского происхождения)), по графикам - из асм текста вижу в прошивке 4 графика - два верхних, два нижних, по форуму читаю о выборе или газ-бензин или зима-лето. у меня волга с газом 2-го поколения, приходится ездить и на бензине, к тому же и летом и зимой. Как выбирать газ летом или зимой, или бензин летом или зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке, как и в предыдущем поколении ФУОЗа два графика. Первый - УОЗ от оборотов, второй - поправка к "оборотному" УОЗу от нагрузки (от разряжения во впускном коллекторе).

"Нижний" график - по оборотам, "Верхний" - по нагрузке. Джампером выбираются или одна, или другая пара графиков.

Например, я пользуюсь исключительно бензином. Поэтому в моём понимании (условно) я выбираю графики по типу "зима/лето". Вы применяете два вида топлива - бенз или газ.  Поэтому Вы выбираете между этими же графиками режимы (условно) "газ/бензин".

Кстати, для двухтопливного использования. Графики можно переключать на ходу внешним переключателем.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 03.03.2017 в 10:08, IGO61 сказал:

На пине 15 - переключает два набора графиков. Типа "газ/бензин" или "лето/зима"

Уточните, пожалуйста - 15-тый пин в земле это газ или бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться, из собственного, небогатого пока опыта эксплуатации фуоза. После установки на машину работа на бензине довольно сносная, пока не подключен дтож, концевик карба и клапан хх. Радость от успеха резко улетучилась с переходом на газ - если на запуск нет нареканий то о езде не могло быть и речи, провалы при наборе скорости приблизительно с 25-ти -30-ти км в час, ехать можно было только до этой скорости без каких-либо ускорений. Так как графики явно не волговские решился довернуть реперный диск в сторону "по-раньше", после нескольких попыток устаканился на четырех зубьях, и.... поехала))))). Теперь о главном - газовая кнопка 67R-013608 напрочь отказывалась надежно удерживать газовые клапана во включенном состоянии-постоянно переключалась. Менял полярность подключения катушек, количество витков сигнального провода  на вв проводе, пока не подключил сигнальный провод от кнопки на прямую к контакту сз коммутатора и зеленый светодиод на газовой кнопке прекратил свои пляски. После этого сразу появился холостой ход на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к разработчикам - поддержка хх основывается только на сигнале с дтож? Пока он у меня не установлен и светодиод на выходе RC3 ни разу не мигнул. И как правильно настроить поддержку хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И еще - какое напряжение должно быть на аналоговом входе АН1 без подключенного дтож, у меня там абсолютный ноль, такое впечатление что датчик другой своей стороной должен не в блок ввертываться а подключаться к плюсу питания.

Изменено пользователем slava100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить на Ваши вопросы (видимо Игорь пока не может ответить, а у меня скляроз хрониццкий, так шо звыняйте если шо не так :unknw:):
1.Цитата Автора: " По поводу двух наборов графиков. Как было в родительской программе два графика - верхний и нижний, так сохранилось и в этой программе. Но число "строк" сокращено до 61 для каждого. Это дало возможность уместить в одной "странице" (256 байт) два набора графиков, "лето/зима" или "газ/бензин". Графики расположены в памяти с адреса 0Е00h до 0E7Fh - первый набор, 0E80h...0EFF - второй набор. При низком уровне на пине 15 контролика выбирается набор из "младших" адресов, при высоком уровне на пине 15 - набор из "старших" адресов. Графики можно выбирать на ходу, не выключая двигатель. Если обороты  попадают между соседними строками таблиц, делается интерполяция для текущих оборотов. Работа по графикам - с 422 об/мин. Ниже этих оборотов - пусковой режим с начальным УОЗ=+6грд."
2. Графики ВАЗовские
3. Поддержка ХХ основывается на сигнале с концевика карба и оборотах двигателя. 
4. Подбором R3 добиваемся напряжения Uпит/2 на 3 входе МК (АН1) при полностью прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а с подключением дтож разобрался. По схеме стоит штатный указатель температуры вот через него-то и подается подтяжка к плюсу на измерительный вход АН1, а у меня температуру уже давно меряет  18в20. С начала не обратил внимания на наличие в схеме штатного указателя, а потом понял что он обязателен - в место него поставил резистор на 100ом.

А вот с концевиком да, я таки лоханулся - до сих пор не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, подтяжка к + через штатный показометр. В принципе термокоррекцию можно безболезненно отключить (полпитания на АН1 резистивным делителем например). Она составляет максимум 5 градусов. Это больше для любителей ездить на холодном двигателе. Да и то от двигателя зависит.
А вот доворачивать репер - это жесть. На жигуляторе штатный сидит на шпонке. Провернуть конечно можно... но ненужно. Посему выкладываю логгер с возможностью править графики.

LoggerMan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репер у меня солянка из 15-жигуля и родного шкива - с тыльной стороны ослабил три болта и крути куда хочеш.

Да, логгер конечно чудо, загрузил туда прошивку, посмотрел на красивые линии и фсе. Инструкцию бы сюда, чего и как с ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @asng60 используйте гистерезис - он защищает от помех и дает четкое переключение - нет возбуда в точке срабатывания
    • Уже даже нет желания объяснять, что такое двойка и тройка ВК ... Скажу по секрету, это никак не связано с количеством парт транзисторов ВК.
    • @irfpsДоброго А какое напряжение автогена вам необходимо?  в теме про магнитные усилители выкладывал автоген пуш-пул с напряжением запуска 2,2 В с "катушкой зажигания", но потом забросил, остался лишь макет, работает от одного литиевого аккумулятора.  В том случае(с "катушкой зажигания") можно пускать любой автоген при любом напряжении. Успехов
    • Уже который день пытаюсь разобраться с дисплеем. Слишком там как то в коде дисплея запутано. Я ещё разок наверное попробую сделать. Но если не получится, то я откажусь от дисплея и поставлю семисегментные индикаторы и многоцветные светодиоды и буду выводить кое какую информацию так. Ими управлять намного проще. Разве что имя воспроизводимого файла вывести не удастся. Но не велика потеря. Можно ведь просто номер музыки выводить. Всё лучше чем ничего. С самим плеером там всё понятно сложностей не будет точно нужно всего будет уточнить несколько деталей по командам, а то в описаниях не очень понятно. С UART там тоже всё понятно никаких сложностей нет.Но вот с дисплеем какой то затык получается.
    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...