Jump to content
IGO61

ФУОЗ+ДПКВ. часть 2

Recommended Posts

Здравствуйте. будет ли  в обозримом будущем вариант прошивки к схеме из зтой темы для выхода на раздельных силовых ключах. чтобы убрать двухканальный коммутатор?

Edited by slava100

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет!

Будет прошивка под два раздельных ключа. Вот только конкретные сроки назвать не могу - не всё складывается так, как хотелось бы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

спаибо. буду подождать. какя последняя прошивка для данной версии для 60-2 и откуда в ней сигнал для дад?

Edited by slava100

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slava100 сказал:

буду подождать

"Пешком постою" -- слышал.

"Буду подождать" - еще нет.

Улыбнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Всем привет, подскажите, есть ли на форуме варианты коммутатора для схемы  ФУОЗ+ДПКВ. часть 2. С универсальной схемой наигрался, и с вариантом с дпкв и с магнитами - пропуски жуткие, постоянный чих-пых, стартера жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором.

Ещё - подборка 2-канальных коммутаторов на специализированной микросхеме L497B: 2-chan.zip . Особенность этих схем - одна микруха коммутатора, работающая на два канала искрения. Эти схемы тоже были мной опробованы в реале. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2018 в 21:21, IGO61 сказал:

Всем привет!

По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором.

Я так понимаю схема и печатка не соответствуют друг-другу ? Не вижу в печатке элементы R1, R2, R3, VD2, VD3, C2, R8 - они не нужны ?

И какой все-же используется токовый шунт - в схеме и печатке они вроде отличаются - 0,05 Ом или 0,1 Ом?

Не совсем понял что на схеме означают напряжения 0,375 В и 0,175 В - при этих номиналах делителя и напряжения питания там получаются другие напряжения.

Я так понимаю что в целом схемы компараторов DA1.1 DA1.2 дублируют функции друг-друга - ограничение выходного тока ? DA1.2 - напрямую через токовый шунт, DA1.1 - косвенно опираясь на длительность управляющих импульсов. Разница только в том что DA1.1 не образует искру при закрытии ? Будет ли критично, если оставить только DA1.2 ?

Если схему переделать в одноканальную, можно ли убрать все диоды VD5-VD10(исключая VD9), или всё-же нужно оставить для одного канала(VD5, VD7, VD9) ?

Edited by Inversus

Share this post


Link to post
Share on other sites


 

Элементы R1, R3, VD2, VD3 выполнены навесом с выводов корпуса коммутатора (использую корпуса 0529.ХХХХ, под этот корпус и печатка разработана) на плату (диоды). И с пина 4 на пины 5 и 6 (резисторы потяжки к +12В). R3 есть на плате - три параллельных резистора номиналом 1к1.  C2 тоже выполнен навесом , подпаян прямо к местам пайки выводов 1 и 8 контролика. R8 - есть на плате. Токовый шунт таки 0,05ом - двадцать параллельных резисторов по 1ом. По 10 штук в два этажа. В теме я этот "финт" описывал. Проблем с перегревом шунта не было за все годы использования такого конструктивного решения.

Порог напряжения 0,175В используется контроликом для расчёта времени накопления энергии в катушке зажигания. А 0,375В используется компаратором для ограничения тока через катушку на уровне 7,5А (при заявленном сопротивлении шунта 0,05ом).

Каналы компаратора  DA1.1 DA1.2 не дублируют друг друга. Канал 1 ограничивает время открытого состояния выходных ключей при остановленном двигателе (отсутствие входных импульсов и высокий уровень на входе "СЗ") - через одну секунду после установки высокого уровня на "СЗ" плавно (в течении 0,5сек, чтоб не сгенерировать паразитную искру) закрываются выходные ключи. А канал 2 компаратора ограничивает максимальный ток через катушку зажигания на уровне 7,5А в пусковом режиме и при снижении оборотов. Каналы компаратора несут совершенно различные функции.

В одноканальном варианте нужно удалить диоды 5, 7, 10, 12, транзисторы 2 и 3. И определиться с уровнем на пине 4 контролика, чтоб выходной сигнал был в оставшемся канале.

 

Edited by IGO61

Share this post


Link to post
Share on other sites

На указанной в схеме частоте отсутствуют ошибки при передаче данных из ФУОЗ в комп. Кроме того, на ту же частоту опираются все измеряемые и исполняемые временные интервалы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Растолкуйте пожалуйста, как для Дэ Билла,  есть такое французское имя американского происхождения)), по графикам - из асм текста вижу в прошивке 4 графика - два верхних, два нижних, по форуму читаю о выборе или газ-бензин или зима-лето. у меня волга с газом 2-го поколения, приходится ездить и на бензине, к тому же и летом и зимой. Как выбирать газ летом или зимой, или бензин летом или зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошивке, как и в предыдущем поколении ФУОЗа два графика. Первый - УОЗ от оборотов, второй - поправка к "оборотному" УОЗу от нагрузки (от разряжения во впускном коллекторе).

"Нижний" график - по оборотам, "Верхний" - по нагрузке. Джампером выбираются или одна, или другая пара графиков.

Например, я пользуюсь исключительно бензином. Поэтому в моём понимании (условно) я выбираю графики по типу "зима/лето". Вы применяете два вида топлива - бенз или газ.  Поэтому Вы выбираете между этими же графиками режимы (условно) "газ/бензин".

Кстати, для двухтопливного использования. Графики можно переключать на ходу внешним переключателем.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2017 в 10:08, IGO61 сказал:

На пине 15 - переключает два набора графиков. Типа "газ/бензин" или "лето/зима"

Уточните, пожалуйста - 15-тый пин в земле это газ или бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодиться, из собственного, небогатого пока опыта эксплуатации фуоза. После установки на машину работа на бензине довольно сносная, пока не подключен дтож, концевик карба и клапан хх. Радость от успеха резко улетучилась с переходом на газ - если на запуск нет нареканий то о езде не могло быть и речи, провалы при наборе скорости приблизительно с 25-ти -30-ти км в час, ехать можно было только до этой скорости без каких-либо ускорений. Так как графики явно не волговские решился довернуть реперный диск в сторону "по-раньше", после нескольких попыток устаканился на четырех зубьях, и.... поехала))))). Теперь о главном - газовая кнопка 67R-013608 напрочь отказывалась надежно удерживать газовые клапана во включенном состоянии-постоянно переключалась. Менял полярность подключения катушек, количество витков сигнального провода  на вв проводе, пока не подключил сигнальный провод от кнопки на прямую к контакту сз коммутатора и зеленый светодиод на газовой кнопке прекратил свои пляски. После этого сразу появился холостой ход на газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос к разработчикам - поддержка хх основывается только на сигнале с дтож? Пока он у меня не установлен и светодиод на выходе RC3 ни разу не мигнул. И как правильно настроить поддержку хх?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И еще - какое напряжение должно быть на аналоговом входе АН1 без подключенного дтож, у меня там абсолютный ноль, такое впечатление что датчик другой своей стороной должен не в блок ввертываться а подключаться к плюсу питания.

Edited by slava100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую ответить на Ваши вопросы (видимо Игорь пока не может ответить, а у меня скляроз хрониццкий, так шо звыняйте если шо не так :unknw:):
1.Цитата Автора: " По поводу двух наборов графиков. Как было в родительской программе два графика - верхний и нижний, так сохранилось и в этой программе. Но число "строк" сокращено до 61 для каждого. Это дало возможность уместить в одной "странице" (256 байт) два набора графиков, "лето/зима" или "газ/бензин". Графики расположены в памяти с адреса 0Е00h до 0E7Fh - первый набор, 0E80h...0EFF - второй набор. При низком уровне на пине 15 контролика выбирается набор из "младших" адресов, при высоком уровне на пине 15 - набор из "старших" адресов. Графики можно выбирать на ходу, не выключая двигатель. Если обороты  попадают между соседними строками таблиц, делается интерполяция для текущих оборотов. Работа по графикам - с 422 об/мин. Ниже этих оборотов - пусковой режим с начальным УОЗ=+6грд."
2. Графики ВАЗовские
3. Поддержка ХХ основывается на сигнале с концевика карба и оборотах двигателя. 
4. Подбором R3 добиваемся напряжения Uпит/2 на 3 входе МК (АН1) при полностью прогретом двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, а с подключением дтож разобрался. По схеме стоит штатный указатель температуры вот через него-то и подается подтяжка к плюсу на измерительный вход АН1, а у меня температуру уже давно меряет  18в20. С начала не обратил внимания на наличие в схеме штатного указателя, а потом понял что он обязателен - в место него поставил резистор на 100ом.

А вот с концевиком да, я таки лоханулся - до сих пор не поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, подтяжка к + через штатный показометр. В принципе термокоррекцию можно безболезненно отключить (полпитания на АН1 резистивным делителем например). Она составляет максимум 5 градусов. Это больше для любителей ездить на холодном двигателе. Да и то от двигателя зависит.
А вот доворачивать репер - это жесть. На жигуляторе штатный сидит на шпонке. Провернуть конечно можно... но ненужно. Посему выкладываю логгер с возможностью править графики.

LoggerMan.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

репер у меня солянка из 15-жигуля и родного шкива - с тыльной стороны ослабил три болта и крути куда хочеш.

Да, логгер конечно чудо, загрузил туда прошивку, посмотрел на красивые линии и фсе. Инструкцию бы сюда, чего и как с ним работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By donec
      SUZ версии 4.1 работает от ДПКВ (шкив 60-2), в качестве датчика разрежения во впускном коллекторе используется ДАД 45 (45.3829), возможно использование МРХ4100 или подобного. Датчик температуры LM335 (LM135, LM235). Предусмотрено управление клапаном ЭПХХ, датчиком для этого служит концевик карбюратора, возможно использование как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого контакта. На выходе два канала, можно управлять "статикой" (используются оба канала) или штатной системой с раздачей искры трамблером (используется 1-й канал, второй не используется). Выбор режима работы производится перемычкой "Статика-Трамблер", перемычки нет - Статика, перемычка есть - Трамблер. Есть отдельный выход сигнала для мозгов моника, его же можно использовать для подключения тахометра, (на схемах не показан, работает с версии 5.0). Имеется 16 таблиц с данными, т.е. 16 кривых в зависимости от разрежения во впускном колекторе. УОЗ высчитывается с помощью трехмерной апроксимации (интерполяции) УОЗ между четырмя близ лежащими точками в таблице в зависимости от оборотов и разрежения во впускном коллекторе. От ДПКВ ФУОЗ начинает работать с 43 об\мин. Реализовано поддержание ХХ, настройка производится в менеджере. Предусмотрено использование двух наборов таблиц УОЗ, "бензин-газ" или "зима-лето". Для настройки есть менеджер, с помощью которого можно прошить программу ФУОЗ в микроконтроллер (требуется первоначальная прошивка МК программатором), отредактировать кривые и выполнить запись и просмотр лог-файла работы ФУОЗ. Вместо Atmega8A возможно применение Atmege8, но в ней, из-за ошибки изготовления кристала, вывод 20 почти напрямую соединен с выводом 7, поэтому индуктивность и конденсатор на 20 вывод устанавливать бесполезно. Негативного влияния замены на Atmega8 по записям лог-файлов не выявлено. ДПКВ подключен к ФУОЗ проводом МГТФ 0.75, два провода свитые в витую пару с шагом 20-30мм, экрана на проводах нет - это относится к формирователю на MCP604 (MCP601, MCP602), формирователь на LM393 лично не проверял. ДАД подключен к ФУОЗ тремя проводами которые образуют плетенку из трех проводов, также без экрана. ДАД подключен ко штуцеру на впускном коллекторе (внутренний диаметр в штуцере 2,5мм), так как штуцер использован штатный и он расположен ближе к впускным клапанам 1-2 цилиндров, то для сглаживания и выравнивания сигнала, ДАД подключен ко штуцеру резиновым шлангом с врезанным в него топливным фильтром, расстояние от коллектора до ДАД не более 25см. Задержка сигнала от фильтра незначительная и компенсируется алгоритмом замера в программе с версии 5.2. Когда устанавливал фильтр была цель сгладить пульсации, но затем выяснилась полезная его работа в плане отфильтрации паров масла и смеси к ДАДу. Датчик температуры подключен к ФУОЗ витой парой без экрана, сам датчик из-за отсутствия штатного места его установки вставлен между шлангом и патрубком отвода ОЖ к термостату. Минус использования bootloadera - после включения зажигания нужно выдержать 0.26сек до момента включения стартера. Связь с компютером осуществляется через СОМ порт. В оригинальной схеме применен чип FT232RL с гальванической развязкой на ADUM1201, что позволяет подключать ФУОЗ через USB (виртуальный СОМ порт), возможно применение MAX232, но в этом случае подключение производится на СОМ порт компютера, либо через шнурок USB-COM.
      Работа загрузчика:
      - запустить менеджер;
      - выбрать *.hex файл;
      - выбрать порт;
      - открыть порт;
      - включить питание ФУОЗ;
      - когда будет установлена связь, произойдет сброс шкалы в менеджере и будет нарастать шкала по мере программирования;
      - по окончании программирования выскочит окно о выполненном программировании, подтвердить, ФУОЗ готова к работе.
      Настройка.
      Первым настраивается ДПКВ, частично можно до установки на авто. Подать питание на ФУОЗ, замерить напряжение на выводе 14 Atmega8A, если поднести к ДПКВ металический предмет, то на 14 выводе появится "1", если убрать - "0", если при поднесенном предмете появляется "0", то необходимо сменить полярность подключения датчика ДПКВ. Если при постоянно убраном или постоянно поднесенном предмете наблюдаются переключения сигнала на 14 выводе (желательно посмотреть осциллографом), значит неправильно работает формирователь ДПКВ, нужно разбираться с ним. При правильно собранном формирователе ДПКВ ложных переключений на выходе не будет. Устанавливать ДПКВ нужно на 20 зуб шкива против часовой стрелки от "выбитых" зубов (вращение шкива по часовой стрелке) в момент когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. После установки на авто есть возможность проверить правильность его установки и корректность работы коммутаторов, для этого в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", и по стробоскопу проверить УОЗ, который должен быть 6 градусов на опережение. Если по стробоскопу не 6 градусов, то возможно неправильно установлен ДПКВ, или с большей вероятностью коммутаторы вносят задержку отработки зажигания (такие случаи есть, описаны далее в теме), с такими коммутаторами ФУОЗ правильно работать не будет, особая опасность от этого для режима статики.
      Настройка холостого хода.
      желательно сначала помыть карбюратор; прогреть двигатель, двигатель должен быть полностью прогретым до его рабочей температуры, желательно после прогрева проехать метров 200-300, и не глушить двигатель до полной настройки; отключить все потребители; подключить менеджер к ФУОЗ; в ФУОЗ установить перемычку "6 градусов", в этом случае УОЗ будет отрабатываться ФУОЗ 6 градусов не зависимо от данных поступающих от датчиков, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере; настроить ХХ карбюратором на поддержание оборотов выставленных в прошивке для этого авто, контроль оборотов вести по прибору "Обороты" в менеджере; в ФУОЗ снять перемычку "6 градусов"; винтом количества на карбюраторе выставить УОЗ 7-9 градусов, контроль по прибору "УОЗ" в менеджере. Настройка ДАД45. С помощью менеджера записать лог-файл, при записи файла на месте сделать прогазовки полным кратковременным нажатием на педаль газа. По данным лог файла в менеджере выставить максимальное значение ДАД, должно быть равно максимальному значению АЦП ДАД при полностью нажатой педали газа, и изменением значения наклон выставить минимальное значение ДАД таким, чтобы на ХХ работала только кривая №0, а вернее чтобы минимальное значение ДАД было выставлено на 8-13 единиц больше чем зарегистрировано в лог файле на ХХ, точность установки минимального значения не столь важна как установка максимального значения. Это предварительная настройка, затем в движении также произвести запись лог-файла с полными нажатиями педали газа, и по этим данным подкорректировать значения ДАД.
      Настройка температуры. Для датчика на LM335 (LM135, LM235). Менеджером записать лог файл прогрева двигателя. По графику определить рабочую температуру прогретого двигателя. В таблицу УОЗ-ТЕМПЕРАТУРА внести необходимую коррекцию УОЗ от температуры с расчетом чтобы за 2-3 градуса С до рабочей температуры двигателя угол был уже 0 градусов. Отрицательные углы не запоминаются, запоминается интервал от 18 до 0 градусов. Если рабочая температура много не соответствует температуре по нормам для этого движка - разбирайтесь с термостатом. Показания датчика настроены на средний режим его работы без учета погрешностей, и этого вполне достаточно. Кому нужна настройка датчика на отображение температуры поточнее предусмотрена возможность его калибровки в виде внесения данных в спецокна, но пока эта возможность отключена.



      SUZ41.rar
    • Guest Женек
      By Guest Женек
      Доброго времени суток!хочу сделать зажигание с ФУОЗ саруман,зажигание на 2-х датчиках холла,2 коммутаторах и одном Фуозе,скажите,как это можно сделать,есть 4-х цилидровый двигатель от авто,хотелось бы что бы опережение на каждой паре цилиднров регулировалось одной платой,что бы не было разнобоя с программаторами и прошивками пока только на ПИК знаком.
      Спасибо
    • By donec
      Сначала зажигание на ЗИЛ-130, потом если будет желание на остальные какие можно будет вместить в память Attiny13A. Характеристики систем будут различными и будут зависеть от того, что используется в качестве датчика оборотов коленвала, и конечно-же эти характеристики будут далеки от характеристик систем датчиком у которых служит ДПКВ, но все-же будут лучше чем у штатных на трамблере.
      Системы будут с одной стороны простые - с другой сложные, простые в смысле простой код, несложное подключение, сложные потому, что необходим высоковольтный программатор или вместо него "фьюз-доктор", так как в программе используется пин контроллера на котором выведен RESET и через SPI программатор МК будет недоступен, нужно "фьюз-доктором" сбрасывать фьюзы тогда режим SPI будет доступен. С компьютером блок ФУОЗ будет соединен через стандартный доработанный переходник USB-COM, доработка заключается в разборе переходника и подпайке к чипу переходника двух проводов, на рисунке для примера переходники на чипе СР2102, FT232RL, на PL2303 переходника не нашел поэтому на самом чипе показано.
      Для исключения путаницы схемы и прошивки будут выкладываться (или дублироваться, по обстановке) на моем сайте, пока на старом, завел новый еще не разобрался с ним. Наполнение по мере разработки.
      Зажигание на ЗИЛ-130 будет идти под версией 1.ХХ, для других будет другая версия.
      Схема зажигания на ЗИЛ-130




  • Сообщения

    • И последнее. Как правильно было сказано, 6гд6-80 в рлане "улучшения отдачи баса" хуже 25гдн т.к а) Fs80 против 50 б) мотор слабее и соответственно Qts выше, что потребует Vb больше чем для 25гдн. А он работает в 8литрах, для пары нужно фи всего 16литров. Супротив четырёх не даст. Проще сделать Sp=0.7-1.0Sd чем измерять "ветер"...
    • Если не гоняться за 4-ым знаком после запятой, то для любительских измерений этой карточки за глаза (собственные гармошки у неё менее 0,001% при 24-разрядах и 96кГц). В конце концов всё будет зависеть от характеристик PC-дюка, в который ты её установишь, ну и ест-но от кривизны измерительных "кайобочек", подключаемых к ней.  
    • да на самом деле ничего другого под руками не было. P.s. потенциометр громкости все таки надо будет поменять. Хрипит, шуршит, цикает и некорректно распределяет звук по каналам. В одном положение - звук тише в левом канале, в правом громче, в другом положение наоборот, а в третьем положении вроде выравнивается. Я Так понял проще заменить чем старый ремонтировать. Гемору немеряно. Клепки эти высверливать замучаешься чтоб ничего не повредить, плюс потом все это проволокой скреплять... ну нафиг.
    • 1. При замене номиналов таким образом, да, Fcpез не меняется. НО! Катушка получилась конская т.к при увеличении L для сохранения её активного сопротивления Rc (не более 0.1Re нагрузки= в данном случае 0.4ома) растёт масса-габарит. Можно намотать на сердечнике, но его надо расчитать... Ладно, хай будэ так. 2. Ну увеличили объём. А ПТС динов снимали? Откуда знаете Vas каждого мидбаса и что они вообще идентичны тому проекту?  3. Ошибаетесь. Минимально допустимый диаметр порта Dp =0.5Dэкв. А теория гласит Dp=Dэкв или Sp=Sd. Просто в целях экономии и укорочения длинны порта его уменьшают. Снижение Sp приводит к снижению кпд, увеличению кни, скорости потока и турбулентных завихрений. Для двух 4" либо один 70мм, либо 2×50мм. Второй вариант предпочтительнее. Межосевое портов (как и их геометрия) тоже влияет на их длинну и добротность при неизменной Fb. 4. Поясню вашу ситуацию. Мидбасы работают до 500гц, соответственно межосевое самих мидбасов, как и между мидом не должно превышать 34.4см. Но с акустической точки зрения мидбасы лучше ставить ближе друг к другу, тогда их присоединённые массы взаимодействуют, общее Ra увелививается и два мидбасовичка виртуально превращаются в один с диаметром в 1.414 раз больше. По той же причине трубы порта лучше размещать ближе к мидбасовикам. Оптимум такого решения это КФИ-кольцевой фазоинвертор. Но это другая тема разговора. 5. Естессно знаю. Даже не один раз выкладывал таблицу распределения мощности от вастоты среза. Но, увы, посетители тем не читают... а зря. Заглублять дины в "колодец" вообще нельзя. Их надо ставить за под лицо с баффлом, почитайте теорию волн. А мидбас и басовик можно (ваще нужно) выставлять на подложку, толщина которой расчитывается согласно выравниванию акустических центров (АЦ) с мидом относительно порядка применяемых ФНЧ и ПФ. 12см вч/сч это межосевое для среза 1430гц, что на две с лишним октавы ниже реальной Fсрез 8-9кгц. Это приводит к интерференции и звука не улучшает. В вашем случае 3гд36 надо ставить впритык к миду, раз. Настроить установку по глубине относительно мида согласно АЦ и фазовому сдвигу фильтров, два. И полюбому ставить цепь фазокоррекции т.к при всём желании сделать межосевое сч-вч 2см применяемые дины не позволяют физически. Либо резать ниже и переделывать фильтр, либо поменять мид с твитером на хороший ширик, тянущий до 14-15кгц. 6. Как измеряли сч-нч 15см, от верхнего или от центра между мидбасами? Надо от центра т.к любая пара головок работает вместе= синфазно=как одно целое= как один излучатель и их АЦ и ось ДН находится ровнёхонько между ними.  Судя по фото межосевое нч-нч больше 20см т.к диаметр корзины 6гд6 125мм, Dэкв10см и если их поставить впритык друг к другу межосевое d =12.6см а на фото я вижу что между ними влезет третий мидбас, значит измерили между корзинами а не ценрами диффузоров. В итоге межосевое нч-сч = 16.25+15= 31.25см. Правда вам повезло, т.к это расстояние на 3.15см меньше положенного и вписывается в допуск. В следующий раз учитывайте где находится АЦ пары головок..
    • Книжку бы с описанием схем мультиметров,  принципом работы, деталировкой, методикой проверки и подстройки.  
    • Это "сферический конь в вакууме". Что есть "тоненькие провода"? Каково их сечение? Длина? Сопротивление? Можно резистором ограничить ток мотора, но это бред  Тем паче что под нагрузуой плата всё равно уйдёт в защиту. Если вы хотите использовать устройство с защитой и от "сети" (не понятно чего вы в итоге хотите от "шуруповёрта" (электроотвёртки?) и как хотите этот девайс использовать), меняйте модуль на более подходящий. Либо питайте мотор напрямую от АКБ, а данный модуль используйте только для зарядки самой АКБ. Всё остальное, лютая дичь. Ну не подходит этот модуль под эти цели, для этого есть другие модули с бОльшей нагрузочной способностью. Если защита срабатывает, то это не просто так, это защита от КЗ, от превышения нагрузки и "от дураков". 
×
×
  • Create New...