Jump to content
Sign in to follow this  
Генка

Подключение Щитка Приборов От Ино На Ваз

Recommended Posts

в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы))) вот фото:

общий вид

i-203.jpg

задняя панель

s-207.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы)))

Схему тоеты, с которой щиток взят, не пробовал искать? В этой схеме много ответов будет, не все конечно.

Edited by papas

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит :D

Так ты скажи марку машины, год выпуска ну в общем чем больше инфы тем лучше - может, кто и поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Тойоте скажу, что на данной приборке только аналоговые приборы.. .Спидометр получал сигнал в виде импульсов напряжения от преобразователя-формирователя расположенного под панелью (торпедо), скважность (количество) импульсов в пачке зависит от скорости. Сам сигнал снимался с коробки-автомата, вернее с датчика оборотов оси привода установленного в АКП. В современных машинах данный сигнал берется с контроллера АБС.

Обороты для тахометра снимаются с сигнального провода распределителя зажигания дублируемого в диагнастическом разъеме под капотом тойоты.

Так что там на индикации простые если можно так назвать вольт (либо милиамперметры).. Видно что спидометр и тахометр прикручиваются 4мя винтами к гибкой плате приборки. Данные винты также являются контактами приборов. там и на одометр и на сам спидометр, на тахометр подаются сигналы. Смотри сам по плате. На спидометр вроде 3 сигнала идут (GND, +12 и Импульсы ), а на тахометр вроде 2, хотя нет тоже 3 ..

Единственное на индикаторах температуры и бензина используются трехконтактные приборы и подключаются они как-то извращенно...

К сожалению схем не осталось под руками (описываю по памяти).. Я когда свою Тойотку продавал - книжку умную по Тойотам со схемами подарил покупателю..

Edited by dj_saw

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Возникла у меня такая проблема. У меня есть болгарский блок питания ТЕС-41. Сам он исправен, но испортился его электронный вольтметр на выходе. Разобрал, нашёл микросхему со странной маркировкой, вбивая которую в поисковик, абсолютно ни черта толкового не найти. Об этом я писал тут и выложил полную документацию    По этой документации, в приборе используется TSC7107. И вроде как, по логике, это та же самая ICL7107, только от другого производителя. Ну а про последнюю повсюду пишут, что она и КР572ПВ2 - это полные аналоги. Едем дальше. Увидев в своём блоке микруху со странной маркировкой, я тоже, ещё до скачивания полной документации (её не сразу нашёл, много где только схема самого блока), подумал, что, наверняка, это та же 572 или 7107, только в болгарском варианте (тоже столько же выводов, да и на чём ещё, особенно в те годы, мог быть сделан электронный вольтметр?). Ну а найдя полную документацию, я вытащил эту со странной маркировкой и поставил КР572ПВ2, благо дома их есть несколько. И вот тут проблемы начались: показывает одни только восьмёрки, а через минуту сдыхает и вообще ничего не показывает и при этом сильно греется. Поставив ещё одну вместо неё (думал, мало ли брак) - то же самое. Начал смотреть эти микросхемы в местных магазинах - просто обалдел... В одном они стоят по 2,30 евро, но сейчас акция и можно вообще за 65 центов брать, а в другом они стоят... готовы??? - АЖ 9,76 ЕВРО ЗА ШТУКУ!!! КАК может быть настолько ДИЧАЙШИЙ разброс в ценах в магазинах, которые находятся, грубо говоря, в 6 трамвайных остановках друг от друга?! Тем более, что эта микросхема - уже давным-давно никакое не ноу-хау, она известна миру уже несколько десятков лет... Чем могут отличаться все эти АЦП друг от друга?! Кто сталкивался? Помогите, в ПОЛНЕЙШЕМ ступоре!! Я как-то давно сам собирал электронные вольтметры на ней для самодельных блоков питания и как-то не имел никаких проблем со сборкой и использованием...  Вот фото той оригинальной, со странной маркировкой  
    • У моего ТЕС-41, на ICL7107 сделан вольтметр и амперметр.
    • @SoKoL SoKoL Есть конечно, во такой на Ali:   Как раз в твоём ресивере есть оптический вход. Может даже 5.1 режим будет работать.
    • На али есть АЦП, ищеться без проблем В Украине МАХ987 есть в продаже https://m.ru.aliexpress.com/item/4000111621466.html?pid=808_0004_0105&spm=a2g0n.search-amp.list.4000111621466&aff_trace_key=a546aa4b9c8f43368839804b83a77e0b-1575749883034-01685-DX0sdrok&aff_platform=msite&m_page_id=5910amp-8lrBVK2I2tQoOTlsmhrDEw1575750027899 а в чем проюлема с входной частю DSS-31?
    • Что смотрел, квадрат 300 кГц? Нужно смотреть ПХ, а не синус, синус ничего не покажет. На вход квадрат 1 кГц и смотрим на эквиваленте.  Темброблок нужно просвистеть отдельно, тоже квадратом. Проверить равномерность регулировки по ВЧ и НЧ.
    • Да чем же тут хвастатся!? Нужно читать сначала что бы понять к чему это написано!Знаете когда кто то подходит к вам и встряет в конце вашего диалога с кем то,услышав краем уха знакомые слова и вываливает вообще неподходящий левак?! уверенно думая что с умничал в масть! но выглядет тупицей! вот это как раз похожий момент!
×
×
  • Create New...