Jump to content
Sign in to follow this  
Генка

Подключение Щитка Приборов От Ино На Ваз

Recommended Posts

в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы))) вот фото:

общий вид

i-203.jpg

задняя панель

s-207.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы)))

Схему тоеты, с которой щиток взят, не пробовал искать? В этой схеме много ответов будет, не все конечно.

Edited by papas

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит :D

Так ты скажи марку машины, год выпуска ну в общем чем больше инфы тем лучше - может, кто и поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Тойоте скажу, что на данной приборке только аналоговые приборы.. .Спидометр получал сигнал в виде импульсов напряжения от преобразователя-формирователя расположенного под панелью (торпедо), скважность (количество) импульсов в пачке зависит от скорости. Сам сигнал снимался с коробки-автомата, вернее с датчика оборотов оси привода установленного в АКП. В современных машинах данный сигнал берется с контроллера АБС.

Обороты для тахометра снимаются с сигнального провода распределителя зажигания дублируемого в диагнастическом разъеме под капотом тойоты.

Так что там на индикации простые если можно так назвать вольт (либо милиамперметры).. Видно что спидометр и тахометр прикручиваются 4мя винтами к гибкой плате приборки. Данные винты также являются контактами приборов. там и на одометр и на сам спидометр, на тахометр подаются сигналы. Смотри сам по плате. На спидометр вроде 3 сигнала идут (GND, +12 и Импульсы ), а на тахометр вроде 2, хотя нет тоже 3 ..

Единственное на индикаторах температуры и бензина используются трехконтактные приборы и подключаются они как-то извращенно...

К сожалению схем не осталось под руками (описываю по памяти).. Я когда свою Тойотку продавал - книжку умную по Тойотам со схемами подарил покупателю..

Edited by dj_saw

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • https://vk.com/svsurov?z=video3217363_456241226%2Fpl_wall_3217363 С  1 декабря будет существовать общественная организация «Россия». РФ на территории СССР будет представлять МИД РФ во главе с Лавровым. Больше госорганов у РФ нет. И то, как иностранное государство, РФ дозволено расположить на территории СССР только МИД.
    • Project-2.lsc схема управления logo   Project-2.lsc
    • 1. Надеюсь, не оба провода клещами обхватываете? Если нет, то брак. 2. Нормально. Сначала обхватить провод, потом сбросить на ноль, потом подавать ток.
    • 8,5 в должно быть на крайних контактах без аккумулятора, неделю назад такой ремонтировал. 
    • Купил себе токовые клещи HP-870N.... просто щупы (как мультиметр) работает.... а вот с клещами (именно бесконтактным способом) непонятка, а именно:   Клещи но на постояном токе - ток меряет, но одна беда.... когда включаешь постоянку то показывает уже начальный ток 1,1...1,6А для предела в 600 Ампер и порядка 7-8 Ампер для предела 1000 Ампер. Когда разжимаешь клещи то ток увеличивается, сжимаешь - уменьшается. Такое ощущение что из за начальной намагничености такая чехорда но могу и ошибаться (ИМХО). Помогает только кнопка REL, я так понимаю что это чтото типа сброса показаний (т. е. текущие показания приравниваются к нулю). Подскажите нормальное ли это поведение токовых клещей или нет  ?
×
×
  • Create New...