Jump to content
Sign in to follow this  
Генка

Подключение Щитка Приборов От Ино На Ваз

Recommended Posts

в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы))) вот фото:

общий вид

i-203.jpg

задняя панель

s-207.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в общем прошу вашей помощи)) Даже не знаю, с чего начать. У меня авто ваз-21043, переделок хватает, но в данный момент решил себе поставить приборку от тойоты-калдины. В инете полно описаний установки от БМВ и новой волги, но первая мне не нравится по причине мех.одометра, а вторая по причине высокой цены))) в общем то вот и весь вопрос, как это подключить? Интересны следующие моменты: откуда поступает сигнал на спидометр? варианты- датчик скорости,ЭБУ, блок АБС. Откуда идет сигнал на тахометр? Одометр: как его работать заставить? приборы указателя топлива и температуры, если вдруг кто знает их характеристики, был бы очень признателен. В-целом пока все, если нужно, могу рассказать все обозначения, маркировки и даже иероглифы)))

Схему тоеты, с которой щиток взят, не пробовал искать? В этой схеме много ответов будет, не все конечно.

Edited by papas

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

как раз со схемами большая проблема, в инете почти ничего не нашел, а книжку покупать- жаба давит :D

Так ты скажи марку машины, год выпуска ну в общем чем больше инфы тем лучше - может, кто и поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Тойоте скажу, что на данной приборке только аналоговые приборы.. .Спидометр получал сигнал в виде импульсов напряжения от преобразователя-формирователя расположенного под панелью (торпедо), скважность (количество) импульсов в пачке зависит от скорости. Сам сигнал снимался с коробки-автомата, вернее с датчика оборотов оси привода установленного в АКП. В современных машинах данный сигнал берется с контроллера АБС.

Обороты для тахометра снимаются с сигнального провода распределителя зажигания дублируемого в диагнастическом разъеме под капотом тойоты.

Так что там на индикации простые если можно так назвать вольт (либо милиамперметры).. Видно что спидометр и тахометр прикручиваются 4мя винтами к гибкой плате приборки. Данные винты также являются контактами приборов. там и на одометр и на сам спидометр, на тахометр подаются сигналы. Смотри сам по плате. На спидометр вроде 3 сигнала идут (GND, +12 и Импульсы ), а на тахометр вроде 2, хотя нет тоже 3 ..

Единственное на индикаторах температуры и бензина используются трехконтактные приборы и подключаются они как-то извращенно...

К сожалению схем не осталось под руками (описываю по памяти).. Я когда свою Тойотку продавал - книжку умную по Тойотам со схемами подарил покупателю..

Edited by dj_saw

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Я думаю там написано не 7.5 "кушает" а до 7.5 может обеспечить) Я купил на али на TDA2030 у которого питание по ДШ свыше 20 вольт, а конденсаторы все стоят на 16В. Экономят, так дешевле))  
    • Я только таким и пользуюсь)) А что есть круче?) Зачем? Будет более точное измерение тока, напряжения и сопротивления? На сколько точней? Скорость будет быстрей? Единственное что для конденсаторов/индуктивностей у меня есть отдельный еще... Вообщем видимо зависит от области применения)) Мне для моего хобби ни разу не понадобился более крутой... не знаю зачем может быть нужен... Я думаю после 830 только осцил есть смысл покупать ))
    • судя по всему проц уже давно мертв ?
    • Кто-то может подскажет... Есть усилитель на TPA3116D2. (XH-M543) Сколько он кушает ампер от блока питания? По даташиту заявлено 7.5А, но по входу питания в качестве защиты от переполюсовки стоит диод SS54, а он 5А. Что-то я запутался... Или диод будет кипятиться и сгорит или этот усилитель кушает меньше. Так сколько же это усилитель кушает?
    • Не знаю, что там за уроки, но правильно так: всё, что не ноль, эквивалентно истине. Поэтому (a) и (a != 0) абсолютно эквивалентны в качестве условия в if и других местах, где требуется. Главное, не думать, что истина всегда эквивалентна 1. То есть (PINB & 1) и (PINB & 2) совсем не то же самое, что (PINB & 1) == 1 и (PINB & 2) == 1
    • "Подвесить без ущерба" не получится, но и с другой стороны, врятли твой усилитель выдаёт искажения менее одной тысячной, да и звенит у тебя  какскад именно на Т10.  Интересно, а какой сигнал на выходе этого канала  со стороны нижней полуволны. Такой же как и у "исправного"? Попробуй навесить такой же конденсатор между БК  Т10 у исправного. Как изменится осциллограмма после этого?
    • Дмитрий обмерил вариант разгрузки транзисторов ДК стабилитронами. Линейность не страдает от слова совсем. В максимальном варианте экономятся 6 дефицитных ТО-126.
×
×
  • Create New...