Перейти к содержанию

Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нуж...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нужно подключить к сети 220в. Изначально с эл.двигателя было 3 вывода ( стоял разъем на 3 контакта) после разборки ,чистки, замена подшипников , я убрал разъем и вывел 4 вывода с обмоток( 15,5 Ом и 25,8 Ом). Все время думал что пусковая обмотка имеет меньшее сопротивление ,а рабочая большее. Но по гуглив наткнулся на вот такую картинку и по ней наоборот у рабочей обмотки меньшее сопротивление(на каком то форуме так же люди писали). От сюда вопрос : Как определить пусковую и рабочую обмотку на данном двигателе?



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И как можно регулировать обороты? ))
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Юрий, А если регулировать мощность,обороты тоже уменьшаться?
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Юрий, Хочу собрать небольшой токарный станок по дереву
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, подключил двигатель в сеть как по картинке ,он на холостом ходу греется (
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Крыльчатки нет, сейчас попробовал подключить на оборот где большее сопротивление в сеть, меньшее через конденсатор, греется заметно меньше чем в первом случае.
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Так же нашел на просторах интернета
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, это не правильно. Он так тянуть не будет. Попробуй его нагрузить, деревяшку какую нибудь прижимай к валу, убедишься сам. А охлаждение к нему - пристрой кулер с торца, чтобы он дул на обмотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, По визуальному осмотру , обмотки одинакового диаметра.
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Охолождение я конечно делать буду, но я не могу понять почему двигатель подключенный правильно (меньшее сопротивление - рабочая обмотка , большее пусковая)после 5 мин холостого хода весьма чувствительно нагревается.
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл двигатель с торца
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, потому, что в стиралках режим работы - "повторно - кратковременный", и они не предназначены для работы часами и сутками без перекура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, терпит но очень горячо))думаю если мин 10 покрутить ,то рука не вытерпит
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, если терпит,это нормально.не нормально,когда плюнешь на него,а он шипит
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее только замер температуры.а терпит-не терпит это все примерно
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы движок не грелся на холостом ходу необходимо подобрать конденсатор эмперическим путём по наименьшему потреблению тока. Будет греться при слишкой малой или слишком большой ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У данного двигателя пуск осуществляется с помощью кнопки ПНВС, пусковая обмотка не предназначена для постоянной работы, только для раскрутки двигателя до максимальных оборотов, затем двигатель работает только на рабочей обмотке. Если же пусковую обмотку через конденсатор подключить постоянно , две работающие параллельно обмотки вызовут быстрый и сильный перегрев двигателя и чем больше ёмкость пускового конденсатора - тем быстрее сгорит двигатель, так как от ёмкости зависит ток пусковой обмотки и, соответственно, нагрев. Проще всего использовать ПНВС или аналоговое подключение на двух пускателях(А.Шенрок, Ютуб), либо - тумблер/кнопка.

Изменено пользователем somiyr
Добавлена ссылка на автора схемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...