VKimport Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нужно подключить к сети 220в. Изначально с эл.двигателя было 3 вывода ( стоял разъем на 3 контакта) после разборки ,чистки, замена подшипников , я убрал разъем и вывел 4 вывода с обмоток( 15,5 Ом и 25,8 Ом). Все время думал что пусковая обмотка имеет меньшее сопротивление ,а рабочая большее. Но по гуглив наткнулся на вот такую картинку и по ней наоборот у рабочей обмотки меньшее сопротивление(на каком то форуме так же люди писали). От сюда вопрос : Как определить пусковую и рабочую обмотку на данном двигателе? Оригинал сообщения 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 И как можно регулировать обороты? )) 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, у которой меньше сопротивление, та и будет рабочей.Обороты у него никак не регулируются. (Асинхронный двигатель). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Viktor Sapronov Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, они как бы регулируются, изменением частоты. Но для этого нужен частотник. 0 november alpha sierra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Виктор, аа ну так то конечно -да! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, А если регулировать мощность,обороты тоже уменьшаться? 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, каким образом регулировать мощность? У него фиксированное значение 120 Вт. Какая стоит цель? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, Хочу собрать небольшой токарный станок по дереву 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, подключил двигатель в сеть как по картинке ,он на холостом ходу греется ( 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, у него крыльчатка есть на валу? Шкивами можешь попробовать изменять соотношение оборотов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, Крыльчатки нет, сейчас попробовал подключить на оборот где большее сопротивление в сеть, меньшее через конденсатор, греется заметно меньше чем в первом случае. 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, Так же нашел на просторах интернета 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Trifonov Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Та обмотка у которой больше сечение провода это рабочая 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, это не правильно. Он так тянуть не будет. Попробуй его нагрузить, деревяшку какую нибудь прижимай к валу, убедишься сам. А охлаждение к нему - пристрой кулер с торца, чтобы он дул на обмотки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Александр, По визуальному осмотру , обмотки одинакового диаметра. 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Юрий, Охолождение я конечно делать буду, но я не могу понять почему двигатель подключенный правильно (меньшее сопротивление - рабочая обмотка , большее пусковая)после 5 мин холостого хода весьма чувствительно нагревается. 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Эл двигатель с торца 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, потому, что в стиралках режим работы - "повторно - кратковременный", и они не предназначены для работы часами и сутками без перекура. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Brikez Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 А чувствительно это как?если рука терпит,то это нормально. 0 главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryukha Eremkin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Денис, терпит но очень горячо))думаю если мин 10 покрутить ,то рука не вытерпит 0 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Liskonog Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, а конденсатор какой стоит? Можно попробовать уменьшить емкость. Подшипники в норме? Как ротор вращается "от руки"? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Brikez Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Андрюха, если терпит,это нормально.не нормально,когда плюнешь на него,а он шипит 0 главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Brikez Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Точнее только замер температуры.а терпит-не терпит это все примерно 0 главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy563 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Чтобы движок не грелся на холостом ходу необходимо подобрать конденсатор эмперическим путём по наименьшему потреблению тока. Будет греться при слишкой малой или слишком большой ёмкости. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somiyr Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) У данного двигателя пуск осуществляется с помощью кнопки ПНВС, пусковая обмотка не предназначена для постоянной работы, только для раскрутки двигателя до максимальных оборотов, затем двигатель работает только на рабочей обмотке. Если же пусковую обмотку через конденсатор подключить постоянно , две работающие параллельно обмотки вызовут быстрый и сильный перегрев двигателя и чем больше ёмкость пускового конденсатора - тем быстрее сгорит двигатель, так как от ёмкости зависит ток пусковой обмотки и, соответственно, нагрев. Проще всего использовать ПНВС или аналоговое подключение на двух пускателях(А.Шенрок, Ютуб), либо - тумблер/кнопка. Изменено 7 июля, 2020 пользователем somiyr Добавлена ссылка на автора схемы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.