Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нуж...

Recommended Posts

Всем Привет. Есть двигатель даоц ухл4 120Вт 2700 об/мин, нужно подключить к сети 220в. Изначально с эл.двигателя было 3 вывода ( стоял разъем на 3 контакта) после разборки ,чистки, замена подшипников , я убрал разъем и вывел 4 вывода с обмоток( 15,5 Ом и 25,8 Ом). Все время думал что пусковая обмотка имеет меньшее сопротивление ,а рабочая большее. Но по гуглив наткнулся на вот такую картинку и по ней наоборот у рабочей обмотки меньшее сопротивление(на каком то форуме так же люди писали). От сюда вопрос : Как определить пусковую и рабочую обмотку на данном двигателе?



Оригинал сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как можно регулировать обороты? ))

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, у которой меньше сопротивление, та и будет рабочей.Обороты у него никак не регулируются. (Асинхронный двигатель).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

Меньше не бывает: неизолированные микро-DC/DC нового поколения R4 от Mornsun

Компания Mornsun разработала серию R4 неизолированных импульсных стабилизаторов напряжения в новом миниатюрном конструктивном исполнении. Уменьшение коснулось не только размеров, на 80% меньше существующих преобразователей, но и стоимости.

Подробнее

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Юрий, А если регулировать мощность,обороты тоже уменьшаться?

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, каким образом регулировать мощность? У него фиксированное значение 120 Вт. Какая стоит цель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий, Хочу собрать небольшой токарный станок по дереву

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий, подключил двигатель в сеть как по картинке ,он на холостом ходу греется (

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, у него крыльчатка есть на валу? Шкивами можешь попробовать изменять соотношение оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий, Крыльчатки нет, сейчас попробовал подключить на оборот где большее сопротивление в сеть, меньшее через конденсатор, греется заметно меньше чем в первом случае.

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий, Так же нашел на просторах интернета

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, это не правильно. Он так тянуть не будет. Попробуй его нагрузить, деревяшку какую нибудь прижимай к валу, убедишься сам. А охлаждение к нему - пристрой кулер с торца, чтобы он дул на обмотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр, По визуальному осмотру , обмотки одинакового диаметра.

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий, Охолождение я конечно делать буду, но я не могу понять почему двигатель подключенный правильно (меньшее сопротивление - рабочая обмотка , большее пусковая)после 5 мин холостого хода весьма чувствительно нагревается.

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эл двигатель с торца

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, потому, что в стиралках режим работы - "повторно - кратковременный", и они не предназначены для работы часами и сутками без перекура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чувствительно это как?если рука терпит,то это нормально.

главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денис, терпит но очень горячо))думаю если мин 10 покрутить ,то рука не вытерпит

Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, а конденсатор какой стоит? Можно попробовать уменьшить емкость. Подшипники в норме? Как ротор вращается "от руки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, если терпит,это нормально.не нормально,когда плюнешь на него,а он шипит

главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точнее только замер температуры.а терпит-не терпит это все примерно

главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы движок не грелся на холостом ходу необходимо подобрать конденсатор эмперическим путём по наименьшему потреблению тока. Будет греться при слишкой малой или слишком большой ёмкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У данного двигателя пуск осуществляется с помощью кнопки ПНВС, пусковая обмотка не предназначена для постоянной работы, только для раскрутки двигателя до максимальных оборотов, затем двигатель работает только на рабочей обмотке. Если же пусковую обмотку через конденсатор подключить постоянно , две работающие параллельно обмотки вызовут быстрый и сильный перегрев двигателя и чем больше ёмкость пускового конденсатора - тем быстрее сгорит двигатель, так как от ёмкости зависит ток пусковой обмотки и, соответственно, нагрев. Проще всего использовать ПНВС или аналоговое подключение на двух пускателях(А.Шенрок, Ютуб), либо - тумблер/кнопка.

Edited by somiyr
Добавлена ссылка на автора схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...