You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
А такая неожиданная идея - сдать их обратно, как заводской брак, - не рассматривается?
Правда придётся чётко сформулировать, что такое "не заряжаются" и по каким вторичным половым признакам вы это определили.
Ну а для форума это не обязательно, и так сойдёт. Чтобы потрепаться, написанного вполне хватит.
По схеме. Если на аккумуляторе 3,7 В, может поэтому и нет заряда? Может подождать, пока немного разрядится?
Нет, это не Тесла. Просто нужно получить устойчивую дугу между электродами на расстоянии 2-5 см. Почему посмотрел в сторону сварочных? Просто, как мне кажется, вторичная обмотка катушек работает схожим образом с силовым трансформатором сварочного аппарата. Т.е. до пробоя (образования дуги) присутствует высокое напряжение между между электродами 10-40 кВ (зависит от расстояния между электродами), при пробое напряжение резко падает до единиц киловольт, но увеличивается сила тока.
Тоже лотерея, найти хорошее восстановление по типу заводского практически не реально, по крайней мере в интернетах пишут что хватает на год. Способы восстановления есть разные, но хорошие ещё надо поискать.
Не плохой вариант, но требует вмешательства в проводку, например на моём авто ПТФ работают ТОЛЬКО совместно с БС. Без БС или с Дальним - ПТФ отключаются. В целом вариант тоже хороший.
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.