Jump to content

Recommended Posts

Guest иван

Помогите найти способ  корректировки моточасов КРАЗА 63221-04. 2014 год выпуска. Счётчик считает не от генератора. Скорее всего от датчика коленвала. Буду очень благодарен

Фото0285.jpg.url

Фото0288.jpg.url

Фото0287.jpg.url

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Гость иван сказал:

Помогите найти способ  корректировки моточасов КРАЗА 63221-04.... Буду очень благодарен

в разделе Работа - более вероятно решить вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By artfull
      Приветствую вас дорогие профессионалы и любители радиотехники и электроники! Прошу вашей помощи так как сам мягко говоря "0" в данной сфере. Занимаюсь намоткой на станке срн 05у. И вот случилась не приятная ситуация - нажимаю на педаль, а двигатель не стартует. Что может быть? вроде как что знал проверил. Иногда бывает запускается когда переключаешь в ручную направление укладки. Прошу помощи.
    • By DarkForce
      Решил сделать блок питания 300 Вт на ir2153 вот по этой схеме. по схеме видно что трансформатор имеет две вторички для получения двуполярного напряжения на выходе.
      Вопрос: т.к. мне нужно однополярное напряжение на выходе могу ли я для этой схемы намотать одну вторичку на трансформаторе . или мне искать другую схему.

    • By Sufiyarov
      Приветствую всех форумчан!
      Речь пойдет о доступном и простом приспособлении для намотки обмоточного провода для трансформаторов, в частности ИИП.
      Опробовав способ намотки трансформатора при помощи шуруповерта, понял, что мне понадобится станок, т.к. пользуясь шуруповертом было сложно намотать аккуратно (виток к витку) к тому же не хватало дополнительной пары рук для необходимых манипуляций. Погуглив, нашел массу картинок заводского исполнения и пару самоделок без какого-либо описания. На основе этого определился с необходимыми материалами.
      2 подшипника; железный пруток 8 мм 20-30 см; анкерный болт 8 мм 150 - 250 мм; гайка м8 и 2 шайбы к ней; 2 шт крепления для ПП трубы ду20; П образный алюминивый профиль 15х10х15 или ему подобный; барашик м8. Под руками оказалось небольшое кол-во спиннеров, подшипники у них наружным диаметром 22мм и внутренним 8мм, -+0,5мм. Думается что у многих найдется пара таких безделушек, у кого есть дети, племянники, племянницы, внуки и т.д. Подшипники не лишены недостатков в виде биения или люфтов, однако это не столь критично, со своей обязанностью они справляются.
      Далее нам понадобится пруток 8мм, желательно мягкий, для этой цели идеально подошла ручка для валика, имеющая пруток 8мм достаточной длинны, идеально насаживаемый на ранее упомянутые подшипники.
      Вместо ручки можно использовать любой пруток имеющий достаточную гибкость, чтобы его загнуть под прямым углом. Предупрежу сразу - не каждая проволока 8 мм подойдет, потому как не имеет ровной округлой формы.
      Далее нам понадобится опора для подшипников. С этой ролью отлично справились крепления (клипсы) для ПП трубы 20мм. Т.к. клипсы малых размеров, то возникла необходимость в том, чтобы их закрепить таким образом, чтобы насаженный на пруток каркас трансформатора мог легко вращаться по своей оси над рабочей поверхностью и свободному вращению рукояти станка. Для этого подойдет любой кусок толстой доски или как в моем случае "бабышка" от поддона. Прикручиваем клипсы к деревяшке на разумном между собой расстоянии (5-7см.) Вставляем в них подшипники как показано на рисунке ниже: 
       Подшипники необходимо вставлять аккуратно, так же, как выставляют в них трубу (с торца не влезет). Загибаем пруток под прямыми углами, примеряем... Необходимо перед загибанием прутка определиться с длинной рукояти, длинной рычага и длинной прутка, на которую будет устанавливаться каркас катушки или трансформатора.
      В моем случае длинна рычага составила 17см (лень было резать и заново выгибать) и длинна прутка (от края подшипника), куда будет насаживаться каркас - 15 см. Чтобы изгиб рукояти не цеплялся за подшипник и опору - необходимо между рукоятью и подшипником установить трубку, под эту роль отлично подошла обойма анкерного болта на 8мм.
      Отрезаем от обоймы анкера 2-3 см и вставляем отрезок между рукоятью и подшипником. Для того чтобы пруток надежнее держался в подшипниках - замеряем расстояние между ними и отрезаем на эту величину обойму анкера, вставляем. В итоге у Вас должно получиться следующим образом:
      Далее нам понадобится П образный или прямоугольного сечения профиль, во внутреннее отверстие которого вмещается пруток. В моем случае П образный алюминиевый профиль 15х10х15 мм (леруа, касторама, оби и пр. можно найти) Можно так же использовать 2 отрезка углового профиля, соединив их между собой. Отрезок профиля понадобится такой длинны, чтобы помещался в каркасе трансформатора. Сверлим в нем по середине 3 отверстия: первое - 8мм, чтобы надеть его на пруток, еще два - 3 и 2.7 мм - чтобы зафиксировать его на прутке при помощи винта м3: 
      Нарезаем на конце прутка резьбу 1,5-2,5 см., примеряем местоположение каркаса и обрезка профильной трубы таким образом, чтобы нарезав на конце прутка резьбу, можно было зажать каркас. Определившись с местоположением обрезка профильной трубы, через имеющиеся в нем отверстия 3мм отмечаем место сквозного отверстия через пруток.
      После этих манипуляций должно получиться подобное:

      Устанавливаю на краю стола, зажимая деревяшку струбциной.
      Прошу прощения за бардак на заднем фоне, не предполагал что получится и то, что буду выкладывать. 
      Для скептиков: Нарезал резьбу не разбирая конструкцию, подшипники не вылезли из своих мест. Всем бобра и успеха! 
    • By DmitryEm
      Необходим трансформатор, намотанный так сказать слоями,
      1. слой вторичная обмотка 25-30 витков 0.8
      2. слой первичная 3 витка шиной из 5 0.8
      3. слой вторичная обмотка 25-30 витков 0.8
      4. слой первичная 3 витка шиной из 5 0.8
      5. слой вторичная обмотка 25-30 витков 0.8
      желательно на максимально компактном каркасе, необходим немагнитный зазор
    • By Gimbarr
      Здравствуйте, уважаемые участники форума. 
      Появилась необходимость в сборке станка для намотки катушек и трансформаторов. Для этих целей был приобретён униполярный шаговый двигатель ПБМГ-200-265 от пятидюймового дисковода, чтобы использовать его в качестве раскладчика витков.
      С управляющей программой и электроникой вопросов не возникает, однако механика вгоняет в ступор. Обшарив интернет в поиске подходящей конструкции, присмотрелся к одному видео (будет ниже). Глядя, на конструкцию, вроде всё понятно, только возникают вопросы о том, какие выбрать электродвигатели для подмотки катушки с проводом и для вращения самой будущей катушки. Хотелось бы использовать электродвигатели постоянного тока, не смотря на то, что в видео везде используются шаговые двигатели. В качестве валов думаю использовать втулки с резьбой, однако возникает вопрос о том, как крепить саму втулку к валу двигателя. Буду очень благодарен, если ко всему этому ещё подскажете, где приобрести ролики, чтобы обеспечить натяжение и протяжку провода. 
      Очень надеюсь на пинок в правильном направлении.
      Станок для намотки трансформаторов: 
       
×
×
  • Create New...