Перейти к содержанию

управление краном с электроприводом транзисторными ключами


Ddejmos

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть водопроводные краны с электроприводом HC12B. hc12.jpg.03e50b3af3be5aa69b79ee827324c7c7.jpg

Мотор управляется подачей +12В на красный (закрыто) или зеленый (открыто) провод. Хочу управлять краном с помощью микроконтроллера посредством транзисторных ключей. Проблема такова. Если подключаю только один ключ и один провод крана, то кран закрывается или открывается в зависимости, какой провод выбран. Если подключить второй ключ и провод, то кран не работает, хотя управляющий сигнал с контроллера не подаю. Полагаю, что через общий черный провод потенциал приходит через второй на плату управления в кране и тормозит его. Ключи делал на КТ315. 58e748885cd26_.jpg.d3517ffa9fc11802cdfd48ef32460cf3.jpg

Как правильно решить мою задачу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

где-то на форуме уже была такая задача, ну и по логике черный общий, зеленый и красный закрыт и открыт, все должно работать с двумя ключами, ну и посмотреть ток потребления, а то пишут 50мА а как на самом деле?

НУ и понятнее написать, а то 

1 час назад, Ddejmos сказал:

Если подключить второй ключ и провод, то кран не работает, хотя управляющий сигнал с контроллера не подаю

без управляющего и не должно работать.

Ну и подавая 5в на эмиттере не будет 12в никогда, А будет 4.4 вольта.

Нагрузку надо переместить на место Rk  а эмиттер подключить к минусу, но если внутри не простой моторчик, то может не заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 минуты назад, olezka18 сказал:

если внутри не простой моторчик, то может не заработать.

что то мне подсказывает,- что там соленоид  

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rede RED сказал:

что то мне подсказывает,- что там соленоид

Тоже в этом почти уверен, т.к подобный уже тут на форуме разбирали, и окромя моторчика и двух МП там внутри ничего нет :) хотя ХЗ что там в этот раз :)))) может и соленоид :)

Изменено пользователем olezka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, olezka18 сказал:

где-то на форуме уже была такая задача, ну и по логике черный общий, зеленый и красный закрыт и открыт, все должно работать с двумя ключами, ну и посмотреть ток потребления, а то пишут 50мА а как на самом деле?

НУ и понятнее написать, а то 

без управляющего и не должно работать.

Ну и подавая 5в на эмиттере не будет 12в никогда, А будет 4.4 вольта.

Нагрузку надо переместить на место Rk  а эмиттер подключить к минусу, но если внутри не простой моторчик, то может не заработать.

Ток потребления мотора 15 миллиампер, пик 35.  Не совсем корректную схему ключа привел. Мотор подключен вместо Rk. Вывод "+ нагрузка 12в" подключен к отрицательному выводу источника питания 12в. Внутри крана плата с двумя концевиками для остановки в крайних положениях. Мотор с редуктором.

Изменено пользователем Ddejmos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за советы! Действительно, сразу не учел, какой структуры должен быть транзистор в ключе. По схеме olezka18 все заработало. А то вначале хотел на реле уже собирать. И даже собрал. Но хотелось более компактное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...