Перейти к содержанию

Автомобильный стробоскоп на К561ТМ2


Рекомендуемые сообщения

Ребята,помогите.4 раз собираю данную схему,и 4 раз какая то хрень.Столько времени убил,ужас.После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит.От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды.Импульс от пьезо зажигалки(высоковольтный) бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально?И так с каждой сборкой с новыми деталями.Или лучше собрать попроще схему.мне для автосервиса

стробоскоп.png

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Запущу подобный на одновибраторах - выложу схему. А хотите - сами попробуйте. Два испытателя лучше, чем один. Только в личку. Пока не убежусь в работоспособности, не хочу позориться недоработанной схемой.

И еще один важный вопрос: какая конструкция датчика?

Автостробоскоп.JPG

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 10.04.2017 в 23:01, Falconist сказал:

какая конструкция датчика?

обычный крокодил.Кидайте схему в личку

В 10.04.2017 в 23:17, Стальной сказал:

Пьезожигой электронику убивают, но не тестят.

блин.вот знал бы раньше,сэкономил бы время,деньги и нервы.Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие с-диоды используете? Проверьте монтаж. И я имел ввиду фото готового устройства со стороны монтажа.

 

Изменено пользователем Lihey.german
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lihey.german сказал:

А какие с-диоды используете?

 

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

эта схема взята из журнала за рулем.Ставил все такие же как и в описании,только там написано КИПД21П-К.Ну это та же аналогия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lihey.german сказал:

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, antoshu19 сказал:

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сгорели,как говорит Стальной,скорее всего из-за пьезоподжига зажигалки.Осталось разобраться че они как хреново моргает и через 2 сек.-бац и тишина

6 минут назад, Lihey.german сказал:

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Вы читали описание работы стробоскопа?Через светодиоды проходит в 10 раз превышающий допустимый для них ток(для яркости),но импульсный ,поэтому они не успевают перегреться и выйти из строя.Здесь какой то сбой в схеме.Может конденсатор высоковольтный идущий от датчика малой емкости?может надо увеличить

Изменено пользователем antoshu19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, antoshu19 сказал:

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

Марка?

Прибор обязательно должен быть подключен к питанию от проверяемого автомобиля.

Цитата

С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Проверка прибора проста:

Если сделать плюсовой перепад на 3 ноге, то схема должна "моргнуть".

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, фиг с ним. выложу схему здесь. Чай, тне топ секрет. Если что-то не пойдет, отпишусь, подкорректирую.

58ecfa981d852_.thumb.GIF.f44370bd335110477b619af99b64773a.GIF

Светодиод - матрица на 10 Вт (9 одноваттных светодиода в трех цепочках по 3 штуки последовательно). 

014182150_MED.jpg

Конструкция датчика:

03.gif.e34cf5374101c5f7551fde92d7f864f5.gif

Т.н. "индуктивный" датчик 

Индуктивный датчик.jpg

- фактически тоже емкостный: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

разобрался.вместо подстроечного резистора решил использовать переменный на корпус,из за которого происходили чудеса.Кому интересно прилагаю доработанную печатку строба,с целью уменьшения габаритов и увеличения надежности

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.lay6

Изменено пользователем antoshu19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Опубликовал описание своего варианта стробоскопа в своем блоге: http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/518-автостробоскоп/

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Видимо блог никто не читает. Перенусу сюда:

 

Делал такой стробоскоп на АГ1. Дальше домашнего стола не ушел... Микросхема склонна к ловле помех. Генерирует ложные импульсы. И чем выше частота входных импульсов, тем болеше... Незнаю откуда она их ловит. Застабилизировал питание, обвязал коденсаторами, все равно идут сбои. Сбои резко уменьшаются, но не пропадают, когда головку микроамперметра подключаю на очень коротких 5 см проводах. Но это слишком мало что бы подключить головку. Эти сбои отражаются и на показаних стрелки. В момент проскакивания ложного импульса стрелка дергается на +. Дома запитывался от НЧ генератора с синусом. Также сбои зависят от амплитуды входного сигнала. Смотрел осциллографом. При изменении амплитуды на входе, импульс не дробится, не корежится. Т.е. всему причина - сама микросхема. Заранее взял не нашу, а импортную микросхему. Но чето не срослось... Может есть кто его победил?

Поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cott сказал:

чето не срослось

А 5-й вывод конденсатором на общий провод был зашунтирован?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вывод это вход. НЕТ не зашунтирован. Все как на вашей схеме. При входном синусе там никаких дополнительных всплесков нет. Сигнал стоит стабильно. Лишние заотичные импульсы появляются 6 выходе.

Пробовал подавать входной синус без формирователя на транзиторе. Тоже самое.

Изменено пользователем Cott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cott Вряд ли виновата сама АГ1.  Скорее всего проблема в ёмкостном датчике,  улавливающий всё, что не попадя. Нужно использовать индуктивный датчик, который применяют на всех заводских стробоскопах не кустарного производства. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aviator88 сказал:

проблема в ёмкостном датчике,  улавливающий всё, что не попадя

При чем тут датчик, если вся конструкция лежит на столе? Вы не читали мое первое сообщение, отсюда и такой ответ... Датчика нет. Он лежит отдельно, на другом столе. Запитано от син. генератора, у которого нет помех! Осц. так же не видит помехи. Если в идеальных условиях он сбоит, то на машине будет совсем тухло...

В одинаковых условиях стробоскоп на 561ТМ2 из первого поста рвбответ стабильно. У него нет ложных импульсов! Я его так же сделал. Настроил дома на столе, от того же генератора. Затем подключил датчик и проверил на машине, при наличии импульсных помех. Ложных срабатываний нет. Там другие вопросы... но сейчас речь не об этом. А о том, можно ли заставить работать АГ1, если можно, то как, или это утопия? Кто, как не автор схемы может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Cott сказал:

не зашунтирован

Так что же тут удивительного, если голимый "колхоз"? Это и есть причина нестабильной работы таймера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

голимый "колхоз"

На вашей схеме и вашей плате есть этот конденсатор? Я правильно понимаю, что ваша схема выложенная в этой ветке и в вашем блоге - голимый колхоз? Вы на форуме с опытом, да еще админ и пишете такую фигню...

АГ1.gif

561АГ1_плата.jpg

Изменено пользователем Cott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьюнош, а берега случаем не попутал? 

Мой "колхоз" работает уже несколько лет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш колхоз дает сбои. Мой колхоз на ТМ2 работает без сбоев. Чтоб в пустую не сотрясать клаву, покажите на схеме, а не на словах, где установить конденсатор и какой емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...