Перейти к содержанию

Как задетектить состояние магнитолы


chuk

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, mvkarp said:

@chuk , для того, чтобы куда-то что-то повесить, нужно сначала выяснить про "куда-то", потом решать, что применить в качестве "что-то". Потому и идут вопросы.

BA41W12ST Regulator ICs.pdf - вот как раз с ее выходов и можно брать напряжение. Не ее выводах 1 и 4 после включения магнитолы должны появляться напряжения 8 и 5 вольт соответственно. Это достаточно мощные выходы, можно подключить и катушку реле, и ключ на биполярном, и ...

Отменяем прошлое решение. Пробуем это:
58f1412bc10d0_.jpg.215c6ae686670ee9241617e1f002cc4a.jpg

Я тоже так сразу и хотел сделать но, замеры постоянного тока ba41w12st в состояниях ВЫКЛ и ВКЛ показали, что на пинах 1 и 4 напряжение появляется в момент зажигания и _не_ меняется в состоянии ВКЛ или ВЫКЛ. Поэтому я и начал мерять оставшиеся чипы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Значит, не подойдет. 
Тогда попробуем взять с транзисторов D1865. Предположу, что они установлены в качестве ключей питания магнитолы.

14 часа назад, chuk сказал:

на самом дальнем (ближе к лицевой панели) чипе с маркировкой D1856 645 появляется напряжение в 7. 5, 12 и 8 вольт на каждом пине только при включении кнопки на магнитоле. Решил присосоться к тому пину, что самый ближний к задней стенке (7.5В), чтоб не напортачить с пайкой. Сигнальный провод решил вывести на неиспользованный пин на разъёме.

Попробуйте вот такие схемки (ту, что больше понравится):
58f149bd74da3_-.JPG.1c41ae6c3183372e481834a2da6543e9.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как я говорил что не силен в электронике поэтому лучше уточню. Вы имели ввиду вот это?
4PDT - конечное реле, которое требуется регулировать

D1856 - контакт с биполяра на магнитоле о котором мы выше говорили. Я правильно все понял?

 

Мне не понятно тогда, что внизу схемы за отделенная от цепи  земля?

Спасибо!

 

shema-q.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"?" - так обозначается общий провод схемы. Можно обойтись и без этого обозначения. 
Подсоединяйте эту цепь к минусу питания магнитолы (он же - "масса", "земля").

"+12В" - лучше всего его подключить к питанию магнитолы. Оно приходит с плюса бортсети авто.

"D1856" - на любой из указанных Вами ранее выводов, где появляется напряжение 7,5, 8,0 или 12,0 вольт.

Номиналы резисторов могут сильно отличаться от указанных. Не нужно искать именно 10 кОм. Катушка реле должна быть рассчитана на напряжение 12-14 вольт. Скорее всего, Вы примените автомобильное. Я бы применил реле с минимальным током катушки.

Транзистор устанавливать на радиатор не нужно. Во избежании эксцессов от случайных касаний других цепей, лучше брать в изолированном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо за уточнения.

Я поставил вот такие реле LB4H-12DS-R:

Contact form: 4PDT

Coil voltage: 12VDC

Contact rating: 5A @ 30VDC / 5A @ 240VAC

Coil Resistance: 160Ω

Coil current: 75mA

Надеюсь что 150 mA (два реле) не будет много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реле - лишь бы цепь, куда их подключаете (питание +12) позволяла подключать такую нагрузку. При подключении к бортсети ограничений практически нет. Номинальное напряжение бортсети авто 14,4 вольта, т.е. немного выше номинального напряжения катушки реле. Надеюсь, само реле сделано с запасом и не перегреется. Реле LB-Series.pdf

Полевик уже нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полевик пока не нашел. На сколько я понимаю мне подойдут мосфеты у которых:

Порог открытия Vgs(th) был минимум 2В

Минимальныое сопростивление и ток на открытие гейта.

по таким параметрам подходит вот такой мосфет https://www.jameco.com/Jameco/Products/ProdDS/669951-DS01.pdf

Хотя наверно нет. у данного полевика макс вольтаж на гейте 4В. 

Надо искать чтоб Порог открытия Vgs(th) был минимум 2-15В?

 

Изменено пользователем chuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не обязательно порог в 2 вольта. Резистивный делитель на затворе позволит при необходимости подобрать напряжение на затворе.
2. Минимальное сопротивление - да. Но не стоит переусердствовать. Даже, к примеру, при сопротивлении открытого канала в 1 ом и токе 0,3 ампера (две катушки выбранного реле) на транзисторе будет рассеиваться мощность 0,09 ватт. Радиатор не нужен.
Ток на открытие - в данном случае затвор зарядиться раньше (значительно, на несколько порядков), чем сработает реле. Данные параметры актуальны при работе транзистора на высоких частотах.
3. Вы неверно трактовали параметры выбранного транзистора. IRFZ44N.pdf . Максимально допустимые параметры указываются в таблице "Maximum Ratings and Thermal Characteristics". Вы посмотрели на напряжение, при котором транзистор начинает открываться с условиями, указанными в той же таблице. Т.е. при соединенных вместе затворе и стоке и токе стока 250 мкА транзистор начнет открываться при напряжении от 2 до 4 вольт (разные партии, разброс параметров...).
На рисунке 2 даташита показаны типовые характеристики зависимости тока стока от напряжения на затворе. 

Выбранный транзистор вполне подходит по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...