Jump to content
Михаил Волков

Помогите найти аналоги пожалуйста!!!

Recommended Posts

Помогите пожалуйста найти аналоги конденсатора

КМ6, по-моему это керамический монолитный.

Я начинающий, не могу найти.

Он на 2200

20170413_203912.jpg

20170413_203928.jpg

Edited by Михаил Волков
Добавил фото схемы

45 минут назад, KRAB сказал:

Гугль подаст ... за тебя никто играться не будет

Для забанненных в Гугле - https://www.google.com.ua/search?q=аналг+конденсатора+КМ6&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=ErjvWKTlDdPVsAHUypngDg

Krab, а скажи если "C1" у меня на схеме 2200 написанно- 

Это значит, что конденсатор на 2200 МикроФарад?

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

2200 пикофарад. Тип значения не имеет.

Edited by КЭС

Для Вашей схемы не критичен тип ёмкости! Не требуется конденсатор повышенного качества. Выбирайте любой. В прикреплённом файле полезная познавательна информация. Думаю, не будет лишней!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Маркировка конденсаторов.rar

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"