Перейти к содержанию

Подключение однофазного двигателя MEC-90L.


Рекомендуемые сообщения

Имеется воздушный компрессор VX304. На нем установлен двигатель марки MEC-90L. Внешние провода (кабель питания, конденсатор, обвязка, реле давления) отсутствуют. Вопрос в том, как включить этот двигатель. В интернете ничего не нашел.

От двигателя отходят 4 провода: 2 красных, зеленый и черный. Сопротивление постоянному току между красными выводами близко к нулю, между красным и зеленым == 2,5 Ома, между красным и черным == 1,5 Ома, между черным и зеленым 4,0 Ома.

На наклейке компрессора указана мощность двигателя 1,8 KW и емкость конденсатора 50 мкФ.

Подаю 220 Вольт к красному и черному выводам напрямую, и к красному и зеленому выводу через конденсатор емкостью 50 мкФ - двигатель на холостом ходу гудит, но не вращается.

Тот же самый опыт, но с конденсатором 80 мкФ - двигатель вращается, но при малейшей нагрузке - останавливается (опыт так же на холостом ходу).

Так как правильно соединить двигатель, или если есть подозрения на выход из строя - проверить его..

IMG_20170408_192312[1].jpg

IMG_20170408_192346[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не инвертор ли там должен быть ? Очень уж коробка большая.

 

223.jpg

тоже интересно , видел такие, но разобрать и посмотреть, что внутри, не доводилось.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

12 часа назад, E_C_C сказал:

А не инвертор ли там должен быть ?

В коробку помещают конденсаторы и клеммник, поэтому она выглядит большой (ну мне так кажется - судя по фотографиям коробок подобных двигателей, которые выдал гугл при поиске информации по подключению).

7 часов назад, aloyzaaa сказал:

Скорее всего -кирдык ему.Пробой между обмотками.Надо разбирать и смотреть.

В случае пробоя увеличение емкости конденсатора может заставить двигатель вращаться (просто плохо понимаю влияние величины емкости на вращение)? Если так, то проверить это можно только визуально? Дело в том, что двигатель перед пуском разбирался, чистился и смазывался, и видимых повреждений не было обнаружено. Может можно померить ток, индуктивность обмоток, или еще что и косвенно проверить?

5 часов назад, o_l_e_g сказал:

Нет ли в составе центробежного переключателя? разберите посмотрите.

Как раз разбирали - ничего подобного не видели. Тоже сначал думал, что в составе должно быть нечто подобное - но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У Вас два красных провода. А как они звонятся между собой? Т.Е. Как один красный звонится относительно других и другой? Пожалуйста, поподробней. Можете нарисовать.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rocker60 В первом посту описано как прозванивается. Скорей всего пробой между пусковой и рабочей обмотками и ни какие конденсаторы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Альберт Яковлев сказал:

Как раз разбирали - ничего подобного не видели.

Значит межобмоточное КЗ.  ̶к̶ ̶д̶о̶к̶т̶о̶р̶у̶   Перематывать.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 03:00, Альберт Яковлев сказал:

Подаю 220 Вольт к красному и черному выводам напрямую, и к красному и зеленому выводу через конденсатор емкостью 50 мкФ - двигатель на холостом ходу гудит, но не вращается.

Почему не наоборот? К большему сопротивлению напрямую, к меньшему через конденсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...