Перейти к содержанию

Подключение однофазного двигателя MEC-90L.


Рекомендуемые сообщения

Имеется воздушный компрессор VX304. На нем установлен двигатель марки MEC-90L. Внешние провода (кабель питания, конденсатор, обвязка, реле давления) отсутствуют. Вопрос в том, как включить этот двигатель. В интернете ничего не нашел.

От двигателя отходят 4 провода: 2 красных, зеленый и черный. Сопротивление постоянному току между красными выводами близко к нулю, между красным и зеленым == 2,5 Ома, между красным и черным == 1,5 Ома, между черным и зеленым 4,0 Ома.

На наклейке компрессора указана мощность двигателя 1,8 KW и емкость конденсатора 50 мкФ.

Подаю 220 Вольт к красному и черному выводам напрямую, и к красному и зеленому выводу через конденсатор емкостью 50 мкФ - двигатель на холостом ходу гудит, но не вращается.

Тот же самый опыт, но с конденсатором 80 мкФ - двигатель вращается, но при малейшей нагрузке - останавливается (опыт так же на холостом ходу).

Так как правильно соединить двигатель, или если есть подозрения на выход из строя - проверить его..

IMG_20170408_192312[1].jpg

IMG_20170408_192346[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А не инвертор ли там должен быть ? Очень уж коробка большая.

 

223.jpg

тоже интересно , видел такие, но разобрать и посмотреть, что внутри, не доводилось.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

12 часа назад, E_C_C сказал:

А не инвертор ли там должен быть ?

В коробку помещают конденсаторы и клеммник, поэтому она выглядит большой (ну мне так кажется - судя по фотографиям коробок подобных двигателей, которые выдал гугл при поиске информации по подключению).

7 часов назад, aloyzaaa сказал:

Скорее всего -кирдык ему.Пробой между обмотками.Надо разбирать и смотреть.

В случае пробоя увеличение емкости конденсатора может заставить двигатель вращаться (просто плохо понимаю влияние величины емкости на вращение)? Если так, то проверить это можно только визуально? Дело в том, что двигатель перед пуском разбирался, чистился и смазывался, и видимых повреждений не было обнаружено. Может можно померить ток, индуктивность обмоток, или еще что и косвенно проверить?

5 часов назад, o_l_e_g сказал:

Нет ли в составе центробежного переключателя? разберите посмотрите.

Как раз разбирали - ничего подобного не видели. Тоже сначал думал, что в составе должно быть нечто подобное - но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас два красных провода. А как они звонятся между собой? Т.Е. Как один красный звонится относительно других и другой? Пожалуйста, поподробней. Можете нарисовать.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rocker60 В первом посту описано как прозванивается. Скорей всего пробой между пусковой и рабочей обмотками и ни какие конденсаторы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Альберт Яковлев сказал:

Как раз разбирали - ничего подобного не видели.

Значит межобмоточное КЗ.  ̶к̶ ̶д̶о̶к̶т̶о̶р̶у̶   Перематывать.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 03:00, Альберт Яковлев сказал:

Подаю 220 Вольт к красному и черному выводам напрямую, и к красному и зеленому выводу через конденсатор емкостью 50 мкФ - двигатель на холостом ходу гудит, но не вращается.

Почему не наоборот? К большему сопротивлению напрямую, к меньшему через конденсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...