Перейти к содержанию

Указатель Температуры Двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Нужна схема електронного указателя температуры на одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения (4-х тактный скутер).

Датчик планирую поставить или в сливную пробку для измерения температуры масла в картере или приклеить на цилиндр.Указатель цифровой или стрелочный вмонтировать в панель приборов.Второй вариант схемы - на светодиодах.Три светодиода:холодный, гарячий, перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Датчик типа ТМ100 имеет большие размеры.Я хотел бы сделать на базе терморезистора или другого елемента.Еще есть вариант сделать на базе китайского мультиметра.Некоторые модели уже умеют измерять температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заверни любой кремниевый диод с резьбой.

у кремниевых диодов отличные характеристики в обратном включении при нагреве свыше 100 градусов.

не боятся перегрева до температур 300 градусов. (использую как датчик нагрева паяльника)

схема включения - измерительный мост. диод в нижней диагонали (корпус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заверни любой кремниевый диод с резьбой.

у кремниевых диодов отличные характеристики в обратном включении при нагреве свыше 100 градусов.

не боятся перегрева до температур 300 градусов. (использую как датчик нагрева паяльника)

схема включения - измерительный мост. диод в нижней диагонали (корпус)

Ой, а в чём фишка, зачем так наворачивать?

yourdevice.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну а какой смысл в этом и какие критерии градуировки . . от чего плясать будешь.не мудри лучше за наличием масла следи. а то дырок лишних наделаешь потом будешь холодной сваркой замазывать . вот так намудрят тут хоть сам себе проблемы создает а то другие навещают фар лишних .пока ночь едешь все глаза как у рака. да еще голубой свет сделают будто лучше сами ни хрена не видят и встречных слепят

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заверни любой кремниевый диод с резьбой.

у кремниевых диодов отличные характеристики в обратном включении при нагреве свыше 100 градусов.

не боятся перегрева до температур 300 градусов. (использую как датчик нагрева паяльника)

схема включения - измерительный мост. диод в нижней диагонали (корпус)

Ой, а в чём фишка, зачем так наворачивать?

при температуре выше 150 градусов у кремниевых диодов обратное сопротивление очень резко и быстро начинает падать с Мегаом_ов до 1-2 кОм.

нагрей диод от зажигалки и посмотри как падает сопротивление. Это в принципе готовый датчик для движков с воздушным охлаждением. остается схему индикации собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ну а какой смысл в этом и какие критерии градуировки . . от чего плясать будешь.не мудри лучше за наличием масла следи. а то дырок лишних наделаешь потом будешь холодной сваркой замазывать . вот так намудрят тут хоть сам себе проблемы создает а то другие навещают фар лишних .пока ночь едешь все глаза как у рака. да еще голубой свет сделают будто лучше сами ни хрена не видят и встречных слепят

Ресурс двигателя напрямую зависит от температурного режима.Малокубатурный двигатель очень легко перегреть, особенно в период обкатки.Поэтому измерение температуры двигателя, это не понты, а необходимость.А датчик можно приклеить эпоксидкой на цилиндр двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще взять готовый с котлов, который дома обогревают... Ведь проще, размер у них маленький, да и предел большой (у меня на 150 градусов предел). Возможно есть и больше... Просто хобот (вывод который от него идёт), прикрепляешь к наружной части и всё!!! И ничё сверлить не нада...

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вначале нужно измерить 5 вольт с блока питания при подключенных часах ! , и только потом принимать решение о замене блока питания. Если не меньше 4,8 вольта - , ничего не меняйте
    • Ток ламп у Вас скорее слишком большой, но БП 5 вольт на него никак повлиять не сможет, внутренний высоковольтный преобразователь влияет на это, или китайцы поставили слишком маленькие токоограничивающие резистторы.
    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могу собрать - проблем нет. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
×
×
  • Создать...