Перейти к содержанию

Регулятор тактов стеклоочистителя на 24в


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста не сложную схему схему регулятора тактов стеклоочистителя для дизельного автомобиля (в сети 24в, при работающем двигателе 28в), или как переделать 12-ти вольтовую схему на питание 24в? Вот нашёл пару схем, которые смог бы повторить, но не знаю какие нужно внести изменения, для работы при 24в. Может кто нибудь подсказать? Заранее бдагодарен.

пауза3.JPG

IMG_0001.pdf

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

50 минут назад, toros сказал:

как переделать 12-ти вольтовую схему на питание 24в?

Электролитические конденсаторы ставьте на большее напряжение, на 40-50 Вольт. МП25 проблематично достать, ставьте КТ361, КТ3107.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Премного благодарен, а какая микросхема? и чем можно заменить транзистор из старых советских? У меня просто этого добра много.

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле обычное, автомобильное на 24в? И прошу извинения на наглость - печатки у Вас не осталось?

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, toros сказал:

ничего менять не надо?

Возможно, придется уменьшить номинал С2.

Но для начала было бы хорошо, если бы Вы предоставили схемку, как именно у Вас в авто все реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из советских деталей(КР1006ВИ1 транзистор КТ502 Реле необходимо с двумя перекидными контактами) пимимо всего схему нужно инсталировать в автомобиль, а какое у вас авто?

Изменено пользователем Добрый дядя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БелАз 130т. Схему предоставить затруднительно, Включаются дворники обычным выключателем, на редукторе стоит концевик, который останавливает дворники в нижнем положении. Классическая схема как в советских легковых авто, только питание 24в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально для жигулей потом прикрутил в два ПАЗ 3210 именно по этому реле на два перекидных контакта,меня гонят от компа ,все вопросы в почту verik737 пес gmail.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, после изготовления стеклоочистителя приступим к волокуше для ключей. :)

А пока подождем Вашего ответа по реализации какой-нидь схемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нарыл КТ502Г и стабилизатор КР142ЕН8Б, где-то были КР1006ВИ1. С моим графиком работы день-ночь-48, думаю, что за недельку сворганю. и ещё вопрос: какой диод можно поставить параллельно реле? КД105 пойдёт?

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 21:04, mvkarp сказал:

Но для начала было бы хорошо, если бы Вы предоставили схемку, как именно у Вас в авто все реализовано.

Подключение в автомобиле и оригинал схемы взятой за основу.

Радио 1989г№11.png

Дворники Белаз 130 тонн.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас уже нормально. Коммутацию не смотрел, а таймер заработает.
Есть еще нюанс. 78L12 по даташиту работает до 30 вольт. Максимальное напряжение бортсети может достигать 31,2 вольта. А помехи - и того больше. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...