Перейти к содержанию

Друзья, подскажите А/м волга нету зардки Поменял рр, провери...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите
А/м волга
нету зардки
Поменял рр, проверил проводку все норма - зарядки нету
Сказали диодный мост.
Ну думаю ладно, вскрыл, прогрел - выбил диоды
А теперь сам вопрос как проверить такие диоды?
Вот сам диодный мост состоид из двух пластин.
Одна пластина звониться на + (изображение 2)
Вторая пластина звониться на минус (Изображение 3)
На каждоый пластине по 3 диода

p.s я конечно не художник, но думаю суть вы поняли



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Дмитрий, Одна пластина звониться на + (изображение 2)
Вторая пластина звониться на минус (Изображение 3)
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дмитрий, да.. корпус 1 а проводимость разная..
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, эмм.. это разница типа кт315 и кт361..
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Ну тогда если у меня диодны мост звониться как положенно, релюшка новая, + от генератора кидал на прямую на акб даже.
А/м без акб работает, а не заряжает.
Что еще посоветуешь глянуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю.. надо мерить с генератора..с реле..
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, щетки новые, вчера купил, завел - нету зарядки
Ну вот померять нечем, и возможности мультиметр взять тоже нету покачто(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, проверь надежность земли до рр, а лучше кинь отдельным проводом от аккумулятора
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, из-за коррозии кузова зачастую эта самая земля очень большое сопротивление имеет. Кинь отдельным проводом и смотри. Генератор точно исправен?
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, генератор состоит не только из диодного моста. И снимать клемму с АКБ я тебе ох как не советую. Потому как когда заработает зарядка, то напряжение в бортсети (без опорного источника в виде аккумулятора) подскакивает до 70 вольт. Сожжешь всю электронику
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, да электроника вся отключена(кроме фар)
Про скидывание клемы знаю - но проверить то всетаки надо же как то)
Что всетаки посоветуешь глнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, замерять напряжение после рр. Похоже, что он ничего не выдаёт на возбуждение
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, почему же, РР как раз таки возбуждение выдает!
Вот в этом я 100% уверен.
Т.к. если гена бы не возбуждался то он вообще бы ничего не выдавал, правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, генератор способен генерить на остаточном намагничивании, особенно когда у тебя нет никаких нагрузок в бортсети. Уверенным можно быть только после замеров.
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...