Перейти к содержанию

Друзья, подскажите А/м волга нету зардки Поменял рр, провери...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Владимир, Щас может глупость скажу, но всетаки.
Вот допустим я при заведеном автомобиле отключаю провод от РР к щетке, то обороты двигателя подымаются, если подключаешь - то обороты снижаются немного
Да и сам генератор при включеном зажигании трудно крутиться(возбуждение есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дмитрий, трудно крутится - есть нагрузка. Значит возвращаемся к проводам от генератора к аккумулятору. Понимаю, что смотрел, но чудес не бывает. Где-то что-то да и не доглядел
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Владимир, ну у гены три контакта, 2 котакта - щетки, и 1 контакт плюсовой.
Я вчера даже кинул с плюча напрямую на акб-бесполезно
Больше уже смотреть нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дмитрий, надежный способ - только к спецам. У них есть нужное оборудование
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а плюс с замка зажигания приходит на рр? В жигулях плюс приходил через лампочку на панели приборов. Якорь живой? Генераторы моя стихия, я сейчас 9 генов по 2,5 мегаватта и напряжением 6,3 кВт в параллель гоняю. Смотри сам гена если цел, смотри обвязку и рр и питания чтобы все приходили. Предохранитель силовой с гены целый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, стоят термопредохранители на волге(газ24)
Они даже не срабатывают(не уходят в защиту)
На РР и на сам генер питания приходят, и с гены уходят но на зарядку акб не хватает.
Якорь целый или нет я незнаю как проверить
Но мне кажеться если что то было бы с обмоткой(статор/ротор) то она бы без генера вообще бы не работала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вся ахинея началась с того, что я сдуру поставил сабвуфер с усилителем - после этого началась вся херня с зарядкой...
Щас понял что для этого нужен второй акум(до этого незнал)
Пока вообще убрал его от греха подальше...
А зарядку сделать неполучается, хотя все цело вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, такой вопрос)
Может я неправильно поделючил но...
Как должны быть подключенны щетки???
У меня на щетках два выхода
Один идет на РР(на контакт Ш) а вторую куда?
просто по схема где на массу кидают а где на плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, не скажу.. не автоэлектрик.. машины нет..
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, нужен мультиметр, если зарядка идёт, но в сети 13в, то плохой контакт в диодном мосту. Когда буфер гонял, токи были огромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, диод может прозваниватся, а под нагрузкой в обрыв. Если с генератора 14 и больше все нормально, 12,8-13,2 контакты в мосту и лампа зарядки мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, да банально, включаешь печку + фары и все тускнеет, сколько бы я оборотов не давил.
Когда зарядка была, фключаешь фары + печку, газу даешь и все ярче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...