Перейти к содержанию

Определение фаз двигателя.


ZLOY-174

Рекомендуемые сообщения

Нарисовали на работе задачу. Нужно заменить кабеля к задвижкам Задвижки открывает и закрывает трех-фазный двигатель скоцевиками. Кабель заходит в рас пред коробку. И тут я встретился с безалаберностью по сути ленью прошлых рабочих. Ни бумажки с подсказкой ни фишек ни кембриков с обозначением где какая фаза.

 

Подскажите быстрый способ как определить где куда какую фазу подключить.

 

Умаляю только без метода тыка. По типу цепляется​ и включай. Задвижек много а сроки жмут. Времени на тестовые запуски нету!

 

Есть мультиметер цифрафой. контролька(с функцией определения направления вращения) и аркашка.

 

 

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача, не соответствует квалификации! Уступите место более квалифицированному работнику, и поучитесь у него, подавая ключи.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему потру, т.к. вопрошающий не грамотно пишет, не раскрыл вопрос, не реагирует на отзывы.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если Вы не можете справится с такой простой задачей как замена кабеля на трехфазном двигателе,мой Вам совет лучше  не трогайте не надо искушать судьбу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возьмите маленький асинхронный двигатель. Подсоедините к двигателю короткий кусок кабеля. Обозначьте концы кабеля полосками с лева на право 1; 2; 3. Двигатель будет вам вместо прибора. Чередование фаз, определять по направлению вращения вала двигателя.

 

Изменено пользователем nikolsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Александр

По моему можно обойтись элементарной прозвонкой отключенных с обоих сторон кабелей. Перед отсоединением фиксируется как они были подключены, а после - выясняется какой кабель на какую клемму в щитке и в коробке приходит. Потом подключается все элементарно. Конечно зависит все от расстояния от щитка до двигателей, но на мой взгляд, работа выполнима практически подручными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...