Перейти к содержанию

Помогите Подключить Конденсатор!


Sashjke

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнение специалистов вот по какому ВОПРОСУ:

В машине уже имеется усилитель и саб. Решил подключить конденсатор, но меня напугали тем, что если иметь в электросети мощный конденсатор (в частности на 1 фд с вольтметром), то при отключении клем от АКБ около 3-5 раз, АКБ может полностью выйти из строя. И для того, чтобы этого не произошло, нужно отключать АКБ через ДИОД.

Подскажите какой диод и куда нужно внедрить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хотелось бы услышать мнение специалистов вот по какому ВОПРОСУ:

В машине уже имеется усилитель и саб. Решил подключить конденсатор, но меня напугали тем, что если иметь в электросети мощный конденсатор (в частности на 1 фд с вольтметром), то при отключении клем от АКБ около 3-5 раз, АКБ может полностью выйти из строя. И для того, чтобы этого не произошло, нужно отключать АКБ через ДИОД.

Подскажите какой диод и куда нужно внедрить???

Глупости всё это, лучше бы Вам сказали как правильно кондюк подключить к акуму, а то искры и всякие новогодние огоньки бывают.

А скоро ещё расскажут, что если подключить усилитель направленными проводами то звук будет неузнаваемый и полон мягкости и звона. Скорре всего Вы не так поняли суть пояснения, вот сюда плиз видимо об этом шёл разговор http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/charge.gif http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm#inst05

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для подпитки усилителя, так как он много потребляет электроэнергии, особенно на мощных басовых партиях.

Напряжение в сети может упасть до 9 вольт, и снизится выдаваемая усилком мощность. Это особенно не желательно на соревнованиях SPL.

Звучание с конденсатором становится лучше.

Изменено пользователем Sashjke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sashjke тебя жестоко обманули :) особенно про СПЛ. В СПЛ сигнал постоянно идет и никакой конденсатор тебе там не поможет.

Конденсатор сколько отдал энергии, столькоже и взял...

Изменено пользователем АртёмЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конденсатор будет заряжен до выключения двигателя. Поэтому усилитель получает питание от АКБ + от заряженного конденсатора, это ведь лучше, чем просто от АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как долго Вы будите SPL ом шуметь на выкл. двигле от АКБ-кондёрик? очень мало....в итоге опять пришли к выводу что он мало чем пользы даст. Буду согласен,что польза будет если поставить 50-100F :)

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо эффективнее и дешевле увеличить ёмкость батареи конденсаторов на выходе преобразователя, т.е. непосредственно в цепях питания УМЗЧ. Ёмкость 10000...20000 мкФ на канал. Естественно, преобразователь должен быть рассчитан на работу с такой ёмкостью.

Для компенсации сопротивления проводов использовать более толстый провод :) .

Изменено пользователем Doctor Zlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ в авто химический элемент ему присуща некоторая просадка напряжения при динамичной нагрузке. А если ещё и старая, то для мощной аудио системы это уже проблема и конденсатор ёмкостью более 20000 мкФ подключенный в бортовую сеть авто позволяет частично снять проблему "просадки" напряжения.

Подключение клемм АКБ при наличии в бортовой сети авто конденсаторной батареи несколько

пугает из-за мощной искры.

Но извините: работа в стартерном режиме для АКБ не легче, а для уменьшения "искрения " примените автомобильную лампочку в разрыв минусовой клеммы перед подключением клеммы (чтобы предварительно подзарядить конденсаторную батарею) или как в ссылках поста №2.

Удачи!

Изменено пользователем ZELEZYAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы эти кондёры били не нужны, то их бы наверно не ставели, вам так не кажется???

у нас с вольтмером 2100, а без 1700 руб.

А Вам нее кажется что в авто блины 6*9 тоже не нужны, так как с точки зрения качества они не могут играть, но между этим их штампуют пачками да ещё и ценник доходит до 200e.y.

Изменено пользователем Aknodik

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал, что не нужны. Все зависит от вкеуса и восприятия. У меня Саба в авто вообще нет и никогда не будет, даже если мне денег за это дать. Не люблю когда по ушам долбит. И не понимаю тех, кто от этого торчит, но уважаю их вкус. Сздади в моей машине стоят Ланзар блины, спереди 13 см Генрих Герц и магнитолка Алпайн и все достаточно гармонично звучит. Но согласен полностью с автором поста 15 по поводу отношения цена/качество. оно неоправданно высокое. Хотя я за все акустику 200 уе отдал, не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага парни мучают конденсатор стоимостью 1300 баксов и ёмкостью 50Ф и пишут " Например, при разряде током 50 А напряжение на конденсаторе емкостью 50 Ф снижается со скоростью 1 вольт в секунду. Если ток разряда возрастет до 500 А, напряжение на конденсаторе снизится на 1 вольт уже за 1/10секунды. Таким образом, заметно улучшить характеристики аккумулятора при разрядке большим током могут только гиперконденсаторы емкостью в сотни фарад.

"

"Мужики тут базар о десятках, сотнях фарада а не 1Ф. не дурите себе голову, лучше возьми раз на то пошло несколько десятков 2200-25 вольт (1000-25) зашунтируй их плёнкой и воткни к усилу. И как писали выше поставь ещё по выходу тысч 10..15 и будет тебе счастье и денег на нормальную линейку останется. А все эти галимые понты для денежных лохов которым бабло девать некуда.

Изменено пользователем Aknodik

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...