Перейти к содержанию

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать, а не купить. Но нужен электродвигатель и АКБ. Вот у меня вопрос по АКБ. В спец. магазинах они стоят как самолет, вижу два пути сборки бюджетного АКБ. 1 - собрать из ячеек Li-On. В этом случае их подключать параллельно, напряжение акб будет равно напряжению каждого эл-та(они одинакового напр-ия), но нужно ли еще какое либо эл. оборудование для сборки такой акб? или можно просто соединить 10шт параллельно, подключить к мотор колесу, поставить выключатель, как разрыв между акб и колесом и включать/выключать выключателем? 2 путь - собрать из ячеек LIFEPO4. У них емкость намного больше по сравнению с Li-on и работают они на морозе. Их можно подключить пару штук параллельно допустим таких (http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_lifepo4/headway_40152s_15ah_10c_lifepo4/) и получить 30 Ач? Это же очень много) Какое эл. оборудование нужно для них? Надеюсь вы поняли вопрос, уважаемые радиолюбители! Какое об-ие нужно для АКБ и можно/сложно ли его самому собрать? И если мотор-колесо питается 24В - я правильно понимаю, что нужно использовать повышающий dc-dc 3.2 - 24В преобразователь?(для акб из 2ух эл-ов, ссылку на которые я дал)

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Соединять аккумуляторы смешанно, тоесть для получения 24 вольт соединять последовательно, для повышения мощности такие блоки соединять параллельно. Для зарядки надо будет использовать балансир и правильное зарядное устройство.
Чтобы получить 24 вольта и 30 Ач надо 14 таких аккумуляторов.
Просто так через выключатель моторколесо работать не будет, к нему нужен будет специальный контроллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, как называется такой контроллер? Что бы я поискал в гугле. Что он делает? 14 таких элементов - это огромные деньги0_о нельзя соединить два параллельно и преобразователем повысить напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а преобразователь на такую мощность выйдет дороже акб..
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Да можно хоть один акум можно поставить.)
Только думаю пятиминутная поездка тебя не устроит.)
Моторколесо уже есть в наличии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Если от 24 вольт он берет 350 ватт то это 14.5 атмер.
От 3.6 вольт будет брать всего то 97 ампер))
Контроллер лучше сразу с мотор колесом брать - оптом дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Нет, это не сарказм, просто грубый расчет (при максимальной мощности)
Контроллер должен управлять трехфазным бесколлекторным двигателем (ну или какой там у тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, https://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/motor-koleso_dlya_elektrovelosipeda._24vol.350vat_900823317 вот такое колесо, правда, когда я накоплю денег - его уже скорее всего не будет) Возможно, я бы мог сам собрать этот микроконтроллер на ардуино, если бы нашел нужный скетч. Продавец говорит - Без коммутации, я так понимаю, это означает, что никакого мк в комплекте нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
    • заказывал как то, CerDIP. 600р обошёлся.  что касается кодинга для мк, для меня это китайская грамота) нет чтобы so стандартный хотя бы...  автопределы ? На коте видел 7135+автопредел. наворочено много, на 1с плате не разводится( У меня же попутная цель ещё чтобы не надо было металлизации и 2с платы. 
×
×
  • Создать...