Перейти к содержанию

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать, а не купить. Но нужен электродвигатель и АКБ. Вот у меня вопрос по АКБ. В спец. магазинах они стоят как самолет, вижу два пути сборки бюджетного АКБ. 1 - собрать из ячеек Li-On. В этом случае их подключать параллельно, напряжение акб будет равно напряжению каждого эл-та(они одинакового напр-ия), но нужно ли еще какое либо эл. оборудование для сборки такой акб? или можно просто соединить 10шт параллельно, подключить к мотор колесу, поставить выключатель, как разрыв между акб и колесом и включать/выключать выключателем? 2 путь - собрать из ячеек LIFEPO4. У них емкость намного больше по сравнению с Li-on и работают они на морозе. Их можно подключить пару штук параллельно допустим таких (http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_lifepo4/headway_40152s_15ah_10c_lifepo4/) и получить 30 Ач? Это же очень много) Какое эл. оборудование нужно для них? Надеюсь вы поняли вопрос, уважаемые радиолюбители! Какое об-ие нужно для АКБ и можно/сложно ли его самому собрать? И если мотор-колесо питается 24В - я правильно понимаю, что нужно использовать повышающий dc-dc 3.2 - 24В преобразователь?(для акб из 2ух эл-ов, ссылку на которые я дал)

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Соединять аккумуляторы смешанно, тоесть для получения 24 вольт соединять последовательно, для повышения мощности такие блоки соединять параллельно. Для зарядки надо будет использовать балансир и правильное зарядное устройство.
Чтобы получить 24 вольта и 30 Ач надо 14 таких аккумуляторов.
Просто так через выключатель моторколесо работать не будет, к нему нужен будет специальный контроллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, как называется такой контроллер? Что бы я поискал в гугле. Что он делает? 14 таких элементов - это огромные деньги0_о нельзя соединить два параллельно и преобразователем повысить напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а преобразователь на такую мощность выйдет дороже акб..
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Да можно хоть один акум можно поставить.)
Только думаю пятиминутная поездка тебя не устроит.)
Моторколесо уже есть в наличии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Если от 24 вольт он берет 350 ватт то это 14.5 атмер.
От 3.6 вольт будет брать всего то 97 ампер))
Контроллер лучше сразу с мотор колесом брать - оптом дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Нет, это не сарказм, просто грубый расчет (при максимальной мощности)
Контроллер должен управлять трехфазным бесколлекторным двигателем (ну или какой там у тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, https://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/motor-koleso_dlya_elektrovelosipeda._24vol.350vat_900823317 вот такое колесо, правда, когда я накоплю денег - его уже скорее всего не будет) Возможно, я бы мог сам собрать этот микроконтроллер на ардуино, если бы нашел нужный скетч. Продавец говорит - Без коммутации, я так понимаю, это означает, что никакого мк в комплекте нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (скорее всего так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
    • С9 и С10 по 0,1 мкФ стоят, но не керамика, а плёнка. Думаете надо их заменить на керамику? И поставить непосредственно на выводы микросхемы?  По коррекции попробовать увеличить С6? Сейчас 5пф.
    • Возможно, подвозбуд в активном режиме. Стоит попробовать специальную NiZn ферритовую бусину на затвор. Нужно одеть бусину непосредственно на ножку, ближе к кристаллу. Eмкостная связь разрывается, условий для генерации емкостной трехточки уже не будет. Простое увеличение затворного сопротивления, как правило, в этом случае не эффективно. Марганец-цинковый феррит или амрфные/нанокристаллические сердечники тоже не очень хороши в этом месте.
×
×
  • Создать...