Перейти к содержанию

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Топик-стартеру!
Скупой платит дважды.
Сами,может быть,и сварганите что-нить,но вот насколько эффективно будет работать аккум,бабушка надвое сказала.
Да,хороший аккум и стоить будет хорошо.Но!....Вы посчитайте насколько его хватит и сколько протянет ваш.В прошлом году купил липоль на кобальте:производитель гарантирует не менее 3000(!) циклов заряд-разряд.Это -минимум!После этого аккум может потерять не более 20% емкости.
Грубо говоря,если заряжать-разряжать ежедневно,то 10 лет вы горя не будете знать.
То,что вы собираетесь сварганить,вам максимум хватит на сезон-два.
Вот и прикиньте...
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Он слишком мощный, а оборотов дает мало. Он не рассчитан на долгую работу. У него нет подшипников. Это точно неэффективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну а вообще - можно использовать автомобильный аккумулятор для питания того же самого мотор колеса, или двигателя от стиральной? автомобильные не такие дорогие просто и емкость у них огромная. и пусть что тяжелые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, А я вроде как уже советовал это. Что мимо ушей пролетело?))

""Можно взять пару кислотных аккумуляторов, тяжеловато, зато не дорого.""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, )))просто в голове между кислотными и автомобильными не было знака равно))) Так или иначе - это любой вариант стоит денег которых у нищего студента пока нет, узнаю на будущее. Спасибо за ответы, когда начну собирать, если появятся вопросы, еще может напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,
Свинец-это тяжелая и неэффективная батарея.
Липоль гораздо эффективнее и не сравнится со свинцом.Особенно очевидна разница по зиме.
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ин-14 довольно тусклые лампы, а у вас вокруг освещают. Синева, вероятно, от паров ртути которые содержатся в лампах, добавляются для увеличения срока службы.
    • Вначале нужно измерить 5 вольт с блока питания при подключенных часах ! , и только потом принимать решение о замене блока питания. Если не меньше 4,8 вольта - , ничего не меняйте
    • Ток ламп у Вас скорее слишком большой, вон как сияют, но БП 5 вольт на него никак повлиять не сможет, внутренний высоковольтный преобразователь влияет на это, или китайцы поставили слишком маленькие токоограничивающие резистторы.
    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могу собрать - проблем нет. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
×
×
  • Создать...