Перейти к содержанию

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Топик-стартеру!
Скупой платит дважды.
Сами,может быть,и сварганите что-нить,но вот насколько эффективно будет работать аккум,бабушка надвое сказала.
Да,хороший аккум и стоить будет хорошо.Но!....Вы посчитайте насколько его хватит и сколько протянет ваш.В прошлом году купил липоль на кобальте:производитель гарантирует не менее 3000(!) циклов заряд-разряд.Это -минимум!После этого аккум может потерять не более 20% емкости.
Грубо говоря,если заряжать-разряжать ежедневно,то 10 лет вы горя не будете знать.
То,что вы собираетесь сварганить,вам максимум хватит на сезон-два.
Вот и прикиньте...
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Он слишком мощный, а оборотов дает мало. Он не рассчитан на долгую работу. У него нет подшипников. Это точно неэффективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну а вообще - можно использовать автомобильный аккумулятор для питания того же самого мотор колеса, или двигателя от стиральной? автомобильные не такие дорогие просто и емкость у них огромная. и пусть что тяжелые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, А я вроде как уже советовал это. Что мимо ушей пролетело?))

""Можно взять пару кислотных аккумуляторов, тяжеловато, зато не дорого.""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, )))просто в голове между кислотными и автомобильными не было знака равно))) Так или иначе - это любой вариант стоит денег которых у нищего студента пока нет, узнаю на будущее. Спасибо за ответы, когда начну собирать, если появятся вопросы, еще может напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,
Свинец-это тяжелая и неэффективная батарея.
Липоль гораздо эффективнее и не сравнится со свинцом.Особенно очевидна разница по зиме.
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...