Перейти к содержанию

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...


Рекомендуемые сообщения

Андрей, У афтора ограниченный бюджет, это надо принимать во внимание.
Пара акумов на 35 А/ч будет стоить 6000, а может и меньше.
А теперь можно узнать сколько будет стоить батарейка липоль на кобальте на напряжение 24 вольта и емкость 35 А/ч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Куда ему 35 а/час???
Мне 16 а/час хватает на полсотни верст!☺
По ценам...
http://e4bike.ru/collection/batarei
Не
кобальт,но все же.Кобальт у них закончился и уже не будет...
Имею в виду не тот,что у меня.У меня призматик.
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Михаил, Дело не в циклах,а в рабочем режиме.
Вы часто пользуетесь стартером?Завел- и все.Дальше работает генератор.Аккум отдыхает и заряжается.
Здесь же он постоянно в работе в тяжелых режимах.
Зимой еще хуже.При морозе здорово просаживается емкость и тяга заметно ухудшается.
Моим первым аккумом был аккум,собранный из бесперебойника,которые так любят собирать китайцы для своих дешевых элвелов.Так вот и прожил такой аккум один сезон(катал целый год и зимой тоже) и благополучно "почил в бозе".
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, Тяжелый режим как раз запуск машины стартером при 200-300 амперах.
Постоянная зарядка тоже не лучшим образом сказывается на батарее.
Очень часто батарея на машине не до конца заряжается.
Так что ей тоже не легко на машине живется.
Ну а про зиму это отдельный разговор. Я например на велике зимой точно кататься не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_liion/akkumulyator_samsung_icr1865026fmfhhm_2600mah_42v/ а из этих 14 ти или другого количества можно как то собрать?
хотя бы 12Вольтовую АКБ из них собрать, что бы можно было повысить до нужного значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, А на велике зимой-самое то!☺
Шиповку ставишь и катаешь.Еще год-два назад таких "сумасшедших" как я почти невозможно было встретить.Теперь радует то,что не я один:народ подтягивается!Да и зимняя техника управления велосипедом оттачивается с годами.Одно дело сидеть в теплом салоне на четырех колесах и совсем другое-в седле на двух.Особенно доставляет удовольствие кататься в "день жестянщика" и удивляться навыкам водятлов,которые не могут совладать с устойчивым транспортным средством...
По тематике аккумов я бы все-таки рекомендовал и вам тот же Форум,что и топик-стартеру...
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Ну на таких акумах автомобиль тесла ездит, и нормально.)
Только там их несколько тысяч)))) Точнее 7... тысяч
Собрать то не проблема. Только основная величина общая емкость этой батареи, от которой зависит на какое расстояние уедет велосипед. На 100 метров или 30 километров.
Всеже советую делать так чтобы было Без повышения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...