Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...

Recommended Posts

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать, а не купить. Но нужен электродвигатель и АКБ. Вот у меня вопрос по АКБ. В спец. магазинах они стоят как самолет, вижу два пути сборки бюджетного АКБ. 1 - собрать из ячеек Li-On. В этом случае их подключать параллельно, напряжение акб будет равно напряжению каждого эл-та(они одинакового напр-ия), но нужно ли еще какое либо эл. оборудование для сборки такой акб? или можно просто соединить 10шт параллельно, подключить к мотор колесу, поставить выключатель, как разрыв между акб и колесом и включать/выключать выключателем? 2 путь - собрать из ячеек LIFEPO4. У них емкость намного больше по сравнению с Li-on и работают они на морозе. Их можно подключить пару штук параллельно допустим таких (http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_lifepo4/headway_40152s_15ah_10c_lifepo4/) и получить 30 Ач? Это же очень много) Какое эл. оборудование нужно для них? Надеюсь вы поняли вопрос, уважаемые радиолюбители! Какое об-ие нужно для АКБ и можно/сложно ли его самому собрать? И если мотор-колесо питается 24В - я правильно понимаю, что нужно использовать повышающий dc-dc 3.2 - 24В преобразователь?(для акб из 2ух эл-ов, ссылку на которые я дал)

Оригинал сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления» (05.11.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

Подробнее

Соединять аккумуляторы смешанно, тоесть для получения 24 вольт соединять последовательно, для повышения мощности такие блоки соединять параллельно. Для зарядки надо будет использовать балансир и правильное зарядное устройство.
Чтобы получить 24 вольта и 30 Ач надо 14 таких аккумуляторов.
Просто так через выключатель моторколесо работать не будет, к нему нужен будет специальный контроллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снизить потери мощности на 30%? Транзисторы SiC MOSFET.

Прогресс в области широкозонных полупроводниковых материалов позволил создать карбид-кремниевые полевые транзисторы (SiC MOSFET) с повышенной рабочей частотой, обеспечивающие меньшие потери на переключение. Усовершенствованные корпуса с малой паразитной индуктивностью, в которых выпускаются такие транзисторы, позволяют разработчикам в полной мере использовать возможности этих компонентов для увеличения КПД силовых преобразователей.

Подробнее

Михаил, как называется такой контроллер? Что бы я поискал в гугле. Что он делает? 14 таких элементов - это огромные деньги0_о нельзя соединить два параллельно и преобразователем повысить напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейросети в STM32G4 - пошаговое руководство!

Наличие программного пакета X-CUBE-AI, расширяющего функционал STM32CubeMX, поможет разработчику построить искусственную нейросеть на базе микроконтроллера из линейки STM32G4 производства STMicroelectronics. Статья включает пошаговое описание реализации такой нейросети.

Подробнее

Кирилл, а преобразователь на такую мощность выйдет дороже акб..

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Да можно хоть один акум можно поставить.)
Только думаю пятиминутная поездка тебя не устроит.)
Моторколесо уже есть в наличии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир, Владимир, откуда, по вашему берутся познания, по-моему из практики. Мне кажется, что не так уж это и сложно-_-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Если от 24 вольт он берет 350 ватт то это 14.5 атмер.
От 3.6 вольт будет брать всего то 97 ампер))
Контроллер лучше сразу с мотор колесом брать - оптом дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил, это сарказм, или 97 ампер - это норма? Мотор колесо идет без контроллера( можно самому собрать? Что он должен делать то??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Нет, это не сарказм, просто грубый расчет (при максимальной мощности)
Контроллер должен управлять трехфазным бесколлекторным двигателем (ну или какой там у тебя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил, https://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/motor-koleso_dlya_elektrovelosipeda._24vol.350vat_900823317 вот такое колесо, правда, когда я накоплю денег - его уже скорее всего не будет) Возможно, я бы мог сам собрать этот микроконтроллер на ардуино, если бы нашел нужный скетч. Продавец говорит - Без коммутации, я так понимаю, это означает, что никакого мк в комплекте нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Чтобы меньше п..здежу - делай всё по чертежу!  ДН такой короткой антенны довольно широкая, а тут всё практически на одной линии.
    • Вот эту схемку собирал и запускал. Без проблем.  
    • с хорошим настроением можно пойти спать. а для плясок с бубном не хватило мухоморов инсинуации с ик контроллером завтра) 
    • Эх,Андрей, и на всё то у Вас есть своё.,  единственно правильное мнение. Отец у подруги, маской брезговал, гипертоник   по жизни, первым подхватил ковида, осложнение в бронхи, за неделю "сгорел".... Подруга диабетик,  год как перенесла операбельный рак на лёгком, .... много ли ей надо было... Теперь лежат на кладбище, рядышком, с разницей в месяц... С уважением, Сергей
    • очень интересно, можно схему посмотреть?
    • Щас можно купить всё и переслать почтой.А не висит ли на вибиваемом автомате ещё чтонить мощное нагревательное?
    • Первое. Какой коэффициент будет у УМ с выходным сопротивлением 47ом? Именно такой постоянный коэфф. демпфирования присутствует у Квода на малой мощности. И как бы - ничего, звучит даже при сравнении с усилителями имеющими почти рекордные параметры по этому показателю. Более того. Квод, в Солнцевском исполнении БЕЗ индуктивностей в плечах ВК в том числе, уверенно и чисто звучал на югославской, яповской и даже советской (Корвет и S90) акустике, а вот УМ Техникс (150вт. хай фай класс) и Пионер (100вт. интегральный) оказались очень заметно зависимы от акустики и звучание их отличалось иногда радикально на разных моделях. Например приходилось корректировать АЧХ, чтобы убрать "бубнение" на АС с большими реактивностями (Корвет150) или режущую "крикливость" на АС югославских например, у которых были упрощённые фильтра. (на НЧ приходил полный спектр, разделение только вверху) Несмотря на то что КД у обоих УМ, были превосходны (значения около 1000), более естественно и ровно переваривал любую акустику именно  Солнцевский варик) И второе. Катушки в плечах если и влияют на КД, то в сторону его снижения. Их активное сопротивление включено последовательно с ВК и суммируется в общем случае на нагрузке. Естественно их исключение ОБЯЗАТЕЛЬНО улучшит этот параметр на величину их ак.сопр. как минимум. Всё реактивное же сопротивление катушек, расходуется только на сглаживание фазового сдвига при включении медленного ВК. Что на пользу коэфф. демпфирования никак идти не может. А если мы увеличим скорость работы ВК, то этот сдвиг смещается в мегагерцовые области и мы можем уже смело пренебречь ими в звуковом диапазоне. Поэтому ничего плохого в работе УМ НЕ произойдёт, потому что используя современные, быстрые приборы, мы изменяем критерии устойчивости аппарата до степени, когда индуктивности не просто "поддерживают" тормозные транзисторы, но уже сами являются тормозами для быстрого ВК. Поэтому пробовать нужно)) ИМХО. И последнее. Мне нравилась топология Солнцева, и эксперименты проводил на комплементарном каскаде. Сейчас снова хочу собрать квази, который в модели ведёт себя всё таки (признаю) линейнее как ни странно для меня, но. При моделировании этот каскад без индуктивности в нижнем плече сваливается в возбуд. Сам по себе квази, менее устойчив и требует коррекции в нижнем плече, если скажем скорости у трензов не хватает. Помню по Решетниковской схеме. Поэтому мне самому интересно знать КАК поведёт себя штатный "железный" квазикомплементар без индуктивности в плече..) Сори многословие))  

  • Наборы Dupont проводов, папа и мама

×
×
  • Create New...