Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...

Recommended Posts

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать, а не купить. Но нужен электродвигатель и АКБ. Вот у меня вопрос по АКБ. В спец. магазинах они стоят как самолет, вижу два пути сборки бюджетного АКБ. 1 - собрать из ячеек Li-On. В этом случае их подключать параллельно, напряжение акб будет равно напряжению каждого эл-та(они одинакового напр-ия), но нужно ли еще какое либо эл. оборудование для сборки такой акб? или можно просто соединить 10шт параллельно, подключить к мотор колесу, поставить выключатель, как разрыв между акб и колесом и включать/выключать выключателем? 2 путь - собрать из ячеек LIFEPO4. У них емкость намного больше по сравнению с Li-on и работают они на морозе. Их можно подключить пару штук параллельно допустим таких (http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_lifepo4/headway_40152s_15ah_10c_lifepo4/) и получить 30 Ач? Это же очень много) Какое эл. оборудование нужно для них? Надеюсь вы поняли вопрос, уважаемые радиолюбители! Какое об-ие нужно для АКБ и можно/сложно ли его самому собрать? И если мотор-колесо питается 24В - я правильно понимаю, что нужно использовать повышающий dc-dc 3.2 - 24В преобразователь?(для акб из 2ух эл-ов, ссылку на которые я дал)

Оригинал сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Соединять аккумуляторы смешанно, тоесть для получения 24 вольт соединять последовательно, для повышения мощности такие блоки соединять параллельно. Для зарядки надо будет использовать балансир и правильное зарядное устройство.
Чтобы получить 24 вольта и 30 Ач надо 14 таких аккумуляторов.
Просто так через выключатель моторколесо работать не будет, к нему нужен будет специальный контроллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Михаил, как называется такой контроллер? Что бы я поискал в гугле. Что он делает? 14 таких элементов - это огромные деньги0_о нельзя соединить два параллельно и преобразователем повысить напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Кирилл, а преобразователь на такую мощность выйдет дороже акб..

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Да можно хоть один акум можно поставить.)
Только думаю пятиминутная поездка тебя не устроит.)
Моторколесо уже есть в наличии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир, Владимир, откуда, по вашему берутся познания, по-моему из практики. Мне кажется, что не так уж это и сложно-_-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Если от 24 вольт он берет 350 ватт то это 14.5 атмер.
От 3.6 вольт будет брать всего то 97 ампер))
Контроллер лучше сразу с мотор колесом брать - оптом дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил, это сарказм, или 97 ампер - это норма? Мотор колесо идет без контроллера( можно самому собрать? Что он должен делать то??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Нет, это не сарказм, просто грубый расчет (при максимальной мощности)
Контроллер должен управлять трехфазным бесколлекторным двигателем (ну или какой там у тебя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил, https://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/motor-koleso_dlya_elektrovelosipeda._24vol.350vat_900823317 вот такое колесо, правда, когда я накоплю денег - его уже скорее всего не будет) Возможно, я бы мог сам собрать этот микроконтроллер на ардуино, если бы нашел нужный скетч. Продавец говорит - Без коммутации, я так понимаю, это означает, что никакого мк в комплекте нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Для повышения стабильности  частоты этого генератора желательно стабилизировать его питание. В этом случае параметры его будут выше.
    • да, все правильно...  мотор мощнее можно ставить вместо слабого...  главное что бы выходные драйвера выдержали - открывай даташиты на то, на чем они собраны и проверяй....    соответственно если  ты три мотора будешь менять следует учесть что БП должен выдержать повышенную нагрузку.....    только правильно говорить 2 А - потребление мотора...      Это как про машину говорить - потребляет 10 литров бензина на сотню ....  а не держит 10 литров ....))))
    • Собственно, весь вопрос в заголовке, друзья. На ваш взгляд, выйдет у меня сие? Почему это надо: вышел из строя родной двигатель(по старости). Был до этого : 0,5Нм, 1,3А. Поставил по вынужденности- 0,43Нм, 1,2А.  Оказалось маловато. Мучался, мучался...И сопло толстое поставил и температуру поднял с 205(обычных для меня-для ABS)- до 230..Бесполезно. Недоэкструзия по причине слабого двигателя. Сейчас присмотрел в другую сторону перебор-чтобы наверняка: 0,71Нм, 2А :-))) Вот и думаю-прокатит? Матплата выдержит ли?  Если я правильно понимаю, 2A- это номинальный ток, который может держать двигатель(просто провода толще ну  сам больше и т.д.). Стало быть, по моей логике(поправьте, если ошибаюсь) - можно без проблем поставить вместо родного 1,3А - двигатель на 2А?
    • У кого? Кстати объявление реальное. Ребята из Верхней Пыжмы прикалываются
    • Ответ. Купить в хозтоварах пластмассовую емкость подходящего размера
    • Да нет же!!! 2кВт пуш мне без надобности). Просто заинтересовала эффективность такого подхода и решения задачи с Ls на такой мощности. Потому и в таком сыром виде. Но справляется такая "табуретка" очень даже неплохо.  

  • Прямоугольный переключатель, 2 контакта, 5 шт.

×
×
  • Create New...