Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

Всем привет! Мечтаю собрать электровелосипед, именно собрать...

Recommended Posts

Андрей, У афтора ограниченный бюджет, это надо принимать во внимание.
Пара акумов на 35 А/ч будет стоить 6000, а может и меньше.
А теперь можно узнать сколько будет стоить батарейка липоль на кобальте на напряжение 24 вольта и емкость 35 А/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда ему 35 а/час???
Мне 16 а/час хватает на полсотни верст!☺
По ценам...
http://e4bike.ru/collection/batarei
Не
кобальт,но все же.Кобальт у них закончился и уже не будет...
Имею в виду не тот,что у меня.У меня призматик.

Я -здесь...Я -там...Я- всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления» (05.11.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

Подробнее

Как снизить потери мощности на 30%? Транзисторы SiC MOSFET.

Прогресс в области широкозонных полупроводниковых материалов позволил создать карбид-кремниевые полевые транзисторы (SiC MOSFET) с повышенной рабочей частотой, обеспечивающие меньшие потери на переключение. Усовершенствованные корпуса с малой паразитной индуктивностью, в которых выпускаются такие транзисторы, позволяют разработчикам в полной мере использовать возможности этих компонентов для увеличения КПД силовых преобразователей.

Подробнее

Нейросети в STM32G4 - пошаговое руководство!

Наличие программного пакета X-CUBE-AI, расширяющего функционал STM32CubeMX, поможет разработчику построить искусственную нейросеть на базе микроконтроллера из линейки STM32G4 производства STMicroelectronics. Статья включает пошаговое описание реализации такой нейросети.

Подробнее

Михаил, Дело не в циклах,а в рабочем режиме.
Вы часто пользуетесь стартером?Завел- и все.Дальше работает генератор.Аккум отдыхает и заряжается.
Здесь же он постоянно в работе в тяжелых режимах.
Зимой еще хуже.При морозе здорово просаживается емкость и тяга заметно ухудшается.
Моим первым аккумом был аккум,собранный из бесперебойника,которые так любят собирать китайцы для своих дешевых элвелов.Так вот и прожил такой аккум один сезон(катал целый год и зимой тоже) и благополучно "почил в бозе".

Я -здесь...Я -там...Я- всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей, Тяжелый режим как раз запуск машины стартером при 200-300 амперах.
Постоянная зарядка тоже не лучшим образом сказывается на батарее.
Очень часто батарея на машине не до конца заряжается.
Так что ей тоже не легко на машине живется.
Ну а про зиму это отдельный разговор. Я например на велике зимой точно кататься не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил, http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_liion/akkumulyator_samsung_icr1865026fmfhhm_2600mah_42v/ а из этих 14 ти или другого количества можно как то собрать?
хотя бы 12Вольтовую АКБ из них собрать, что бы можно было повысить до нужного значения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил, А на велике зимой-самое то!☺
Шиповку ставишь и катаешь.Еще год-два назад таких "сумасшедших" как я почти невозможно было встретить.Теперь радует то,что не я один:народ подтягивается!Да и зимняя техника управления велосипедом оттачивается с годами.Одно дело сидеть в теплом салоне на четырех колесах и совсем другое-в седле на двух.Особенно доставляет удовольствие кататься в "день жестянщика" и удивляться навыкам водятлов,которые не могут совладать с устойчивым транспортным средством...
По тематике аккумов я бы все-таки рекомендовал и вам тот же Форум,что и топик-стартеру...

Я -здесь...Я -там...Я- всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл, Ну на таких акумах автомобиль тесла ездит, и нормально.)
Только там их несколько тысяч)))) Точнее 7... тысяч
Собрать то не проблема. Только основная величина общая емкость этой батареи, от которой зависит на какое расстояние уедет велосипед. На 100 метров или 30 километров.
Всеже советую делать так чтобы было Без повышения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...