Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

Глупый вопрос. Не пинать! Это как так он сделал что заработа...

Recommended Posts

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Гунька, тогда другой вопрос: если подать на пусковую обмотку 12в после чего крутить ротор то на второй обмотке появится напряжение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну почему же нельзя? Можно. Я видео не смотрел, но в генераторный режим можно запустить. Правда надо разогнать хорошо и КПД будет очень низкое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ютуб Сэр, не принимайте близко к правде.

Радуйтесь каждой мелочи, но не нервничайте из-за каждой сволчи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
остаточная намангиченность..

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если мотор разобрать весь, промыть от старинной смазки и залить новую и собрать, то крутить будет легче

OH MY GOD...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, лампа - не машина.
Но в трамвае асинхронники в режиме генератора тормозят вагон.

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Асинхронники можно использовать в качестве генератора но кпд ниже по сравнению с синхрогенераторами.Возбуждение возникает за счет остаточной намагниченности ротора.В других случаях подают на обмотку напряжение для подмагничивания ротора.

Я пустой, я такой же пустой как и вы, у меня больше нет слов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • да, все правильно...  мотор мощнее можно ставить вместо слабого...  главное что бы выходные драйвера выдержали - открывай даташиты на то, на чем они собраны и проверяй....    соответственно если  ты три мотора будешь менять следует учесть что БП должен выдержать повышенную нагрузку.....    только правильно говорить 2 А - потребление мотора...      Это как про машину говорить - потребляет 10 литров бензина на сотню ....  а не держит 10 литров ....))))
    • Собственно, весь вопрос в заголовке, друзья. На ваш взгляд, выйдет у меня сие? Почему это надо: вышел из строя родной двигатель(по старости). Был до этого : 0,5Нм, 1,3А. Поставил по вынужденности- 0,43Нм, 1,2А.  Оказалось маловато. Мучался, мучался...И сопло толстое поставил и температуру поднял с 205(обычных для меня-для ABS)- до 230..Бесполезно. Недоэкструзия по причине слабого двигателя. Сейчас присмотрел в другую сторону перебор-чтобы наверняка: 0,71Нм, 2А :-))) Вот и думаю-прокатит? Матплата выдержит ли?  Если я правильно понимаю, 2A- это номинальный ток, который может держать двигатель(просто провода толще ну  сам больше и т.д.). Стало быть, по моей логике(поправьте, если ошибаюсь) - можно без проблем поставить вместо родного 1,3А - двигатель на 2А?
    • У кого? Кстати объявление реальное. Ребята из Верхней Пыжмы прикалываются
    • Ответ. Купить в хозтоварах пластмассовую емкость подходящего размера
    • Да нет же!!! 2кВт пуш мне без надобности). Просто заинтересовала эффективность такого подхода и решения задачи с Ls на такой мощности. Потому и в таком сыром виде. Но справляется такая "табуретка" очень даже неплохо.  
    • А что если леску натянуть и на нее колокольчик для рыбалки, или же можно электронный индикатор клева, а к футболке цеплятся леска с двух боков и два сигнализатора которые натягиваясь вызывают срабатывания индикаторов. Или можно даже эту леску к выключателям с веревочкой прикрутить, а выключателем хоть будильник, хоть лампу включать как натянется леска при повороте на бок, или спину
    • Опыта по замене микросхем очень мало, есть страх что-то испортить, но... имеется альтернатива в виде замены целиком блока индикации. Но на блоке, который, возможно, годится под замену есть некоторые отличия, но номер ревизии у обоих одинаков. Подскажите, возможна ли замена одного блока другим. Цифрой 1 обозначен родной, неисправный блок, а цифрой 2 - возможная замена.

  • Регулируемый источник питания 0-30В 2мА...3А

×
×
  • Create New...