Jump to content

Recommended Posts

Если в двух словах:
"Этот усилитель не играет, этот усилитель поёт" (из отзывов наших покупателей).

Внешнее описание:
Алюминиевый корпус, кнопка включения и регулятор громкости (ALPS). Никаких дополнительных регуляторов тембра и других искажателей, которые могут повлиять на оригинальный звук.

Технические характеристики: 
— Мощность на 8 Ом на канал 40 Вт, на 4 Ом - 68 Вт.
— Максимальный ток > 18 A
— Коэффициэнт нелинейных искажений 
— Диапазон частот 3 Гц – 25000 Гц – 1 дБ
— Входная чувствительность 500 мВ для 40 Вт
— Разделение каналов > 60 дБ
— Отношение Сигнал / шум > 100 дБ
— Потребляемая мощность 200 Вт – < 1 Вт в режиме ожидания

Дополнительно: 
— присутствует защита АС (от постоянки на выходе);
— на плате предусмотрены клеммные разъемы (подключение периферии без пайки);
— софтстарт усилителя (задержка включения);
— покрытие контактных площадок золотом;
— используются только высококачественные проверенные компоненты.

Размеры корпуса:
430х390х90

В комплекте:
— высококачественный усилитель
— кабель питания
— качественный звук.

Кому подойдет:
Для тех кто понимает и ценит качество звука. Для всех, кто устал гоняться за брендами в поисках лучшего звука. Кто понимает, что качество в простоте. Что лучшее, не значит известное.

Сколько стоят аналоги:
Усилитель поёт как заводские аналоги за 2-3 тысячи долларов. Прослушивали на стенде с акустикой 400+ к.рублей.

Куда можно поставить:
Усилитель будет комфортно себя чувствовать в уже существующем комплексе с вашей акустикой и ЦАПом.

Что же внутри:
Усилитель А. Никитина на N - канальных полевых транзисторах ( Сгееk 4330 mk 2). Ничего лишнего – только звук! 
Качественные пленочные кондёры WIMA, электролиты по питанию Panasonic, золотые дорожки платы. Все собрано аккуратненько и с любовью.

На протяжении всех лет Майк Крик ни на шаг не отступал от своей философии, на которой основывалось все производство, и которая заключалась в следующем:
— Дизайн устройств прост и незатейлив
— Техническая оснащенность на высоте
— Самая современная электроника
— Устройства для тех, кто любит музыку
— Очень простое управление
— Цель – общий системный подход
И в продажах и рыночных отношениях он никогда не отказывался от своих принципов..

Чем отличается от оригинала:
Во первых защита акустики, улучшенный выходной каскад, регулятор ALPS, отсутствие электролитов на входе. Раздельные стабилизаторы по минусу и RC по плюсу для усилителя напряжения. Полностью алюминиевый корпус.

Цена: 19900 рублей.

PS. Есть в наличии готовые наборы для самостоятельного изготовления усилителя. Купить можно как отдельно плату, так и конструктор или собранный и настроенный усилитель. Подробнее в личном сообщении.

 

3394234787.jpg

3394234793.jpg

3394234801.jpg

3394236053.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Иван Стрельцов сказал:

Прослушивали на стенде с акустикой 400+ к.рублей.

справка от отоларинголога в исправности и музыкальности ушей есть? :)

 

8 часов назад, Иван Стрельцов сказал:

Цена: 19900 рублей.

не тот форум для "втюхивания Хи-Хи-Энд" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Иван Стрельцов сказал:

Максимальный ток > 18 A
— Коэффициэнт нелинейных искажений 
— Диапазон частот 3 Гц – 25000 Гц – 1 дБ

о КНИ вежливо умолчали :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By volant
      Вот такие сборки нигде найти не могу: https://toshiba.semicon-storage.com/ru/product/bipolar-transistor/bipolar-transistor/detail.TPC6901.html
      Нужны для ремонта усилителя Onkyo. Может есть у кого с демонтажа или еще откуда. Или аналог какой. 
    • By aza9005
      Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Сам в радиотехнике не очень разбираюсь.
      Хочу разобрать старый музыкальный центр Sony (модель: cfd-dw565s), на борту которого имеются аудиоусилитель "LA4705NA", эквалайзер "CXA1352AS" и трансформатор, с целю собрать из этих трех элементов более компактный усилитель.
      В интернете нашел даташиты усилителя и эквалайзера, думаю с ними смогу сам разобраться.
      Помощь нужна в части электропитания. Пожалуйста посмотрите схему Sony cfd-dw565s и подскажите как отделить блок питания чтобы на выходе были все необходимые напряжения. Выпрямитель и стабилизатор напряжения (Regulator board) на 7,3V и 9V находится на отдельной плате. Но провода между ними идут через большую плату, где находятся конденсатор на 6800мф и кнопка включения. Также стабилизатор на 5V (которого тоже нужно отделить) тоже находится на этой большой плате.
      Сделал свою схему, взгляните и подскажите сработает ли, или что то пропустил? От себя добавил лишь включатель, все остальные элементы скопировал со схемы музцентра. 
      Схему Sony cfd-dw565s не смог прикрепить так как объем (8mb) превышает разрешенный максимальный размер. Даташиты усилителя "LA4705NA" и эквалайзера "CXA1352AS" прикрепил.
      LA4705NA.pdf CXA1352AS.pdf

    • By mihanik_80
      Всем привет!! Нужна помощь и схема ,ремонт акустической системы 2.1.Nakatomi cs-25.Случилась беда,при включении системы из саба раздался гул и треск,потом всё отключилось.Разобрал саб,перегорел предохранитель на б/п,заменил его,при вкл.,он опять сгорел,подкинул внешнее питание +12 в от компьютерного б/п,включаю и......дисплей горит,режимы не переключает,между источниками(радио,флешка,внешний вход),на вход подал сигнал линейный.....реакции нет,звука тоже(тишина).Подскажите,где копать....уровень знаний в этой сфере(припаять провод,и ....) Искал схему,безуспешно.
    • By Aizenkevich
      Здрасте братцы. Это снова я. Собственно, небольшой опус.
      Вы все знаете что я мучился тут с тучей усилителей. На данный момент имею: УНЧ-50-8 (из Радиотехники 101), Lm1875 (оригиналы), TDA2030A (в старых свеновских колонках), STA540 (в новых свеновских колонках), Lm3886 (микросхемки из Китая, неоригинальные), STK4152II (оригинальная).
      Пои субъективные мнения:
      1. УНЧ-50-8 - в составе радиотехники. Звучит "обволакивающе", чувствуется бас и объем в любом треке. В общем то нравиться, но из двух экземпляров радиотехник что у меня есть, в каждом был фон, который победить мне так и не удалось.
      2. Lm1875 - не смотря на то что оригинальные, мне че то как то вообще не понравились. Звук резкий, звонкий, я бы даже сказал островатый. Объемности мало.  Плюс замучался с шумом. Если подключить усилитель напрямую, без потенциометров и темброблока - НОЛЬ шумов. Тишина из колонок на любой громкости. но только стоит добавить потенциометр - все, сразу не пойми откуда возникает зудение. 
      3. TDA2030A - слушал их все студенчество в колонках Свен. Субъективно немного получше чем Lm1875 звучит. Не так резко. Хотя на бумаге по характеристикам лмка лучше. 
      4. STA540 - шлак посредственный. На большой громкости отрубается от перегрева, хотя я увеличил радиатор, заменил термопасту. По детальности очень скудный. Не нравится.
      5. Lm3886 - микросхемы китайские неоригиналы. При подключении напрямую (без потенциометра или темброблока) шумов нет. Однако звучание суховатое. Не такое резкое как Lm1875. Однако с басами как мне показалось тоже не густо. Плюс греются как печки, даже на небольшой громкости. При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.
      6. STK4152II. тут многострадальная история. Я заказывал спецом плату с таобао, платил долбанным посредникам, в итоге получил платку, спаял и перепутал полярность кондера, от чего рвануло и Сткашку приговорило. Плату я ухайдохал. Пришлось приобретать новую стк и новую плату по неё. Плата была приобретена от Алексея Свиболова (ну не от него лично, но эта плата его разводки, с Вегалаба). Спаял, подключил. Да... Вот это неплохо. Детальность отличная, слышу эти, как их там, обертона, призвуки. Ну вот прям очень детально. Насыщенно и динамично. Но баса мало, объёма не хватает.При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.  Подключал без потенциометра и темброблока, и не смотря на это есть фон 50Гц в динамиках.  Покурив тему, выяснил что это болезнь данной сткашки и побороть его ой как нелегко.
      Заземления в розетке - нет.
      Собственно вопрос. Что можете посоветовать из усилителей звука, неважно микросхемы или транзисторы, чтобы звучало здорово, я не знаю , линейно, детально и объемно.
  • Сообщения

    • я нашел прошивка  PIC16F716-I/P.    
    • Подключаем к компьютеру, ставим максимальное разрешение и смотрим.
    • А нормальная цена это сколько?) Тут уже были озвучены цены оригинальных Эльштейнов
    • Когда-то я тоже интересовался диапазоном качества электролитических конденсаторов. В одном из журналов я нашёл интересную таблицу и сделал перевод на русский язык. Каждый измеритель ESR имеет свою особенность, поэтому эту таблицу можно считать ориентировочной, но всё же полезной.
    • и еще момент - на заметку - ес кому пригодится, ИИП для умзч нужно в любом случае экранировать - мой ослик - *чувствовал* работающий бп - шуп лежал рядом ,имхо и не сказал в итоге потребление самой мс - 20 мА
    • а теперь - итог моего опыта) отмыл плату - поднялось напряжение) просадки в 1.5 вольта от запланированного при 150 ваттах - что более чем,похоже и вырубался бп из-за этого на более высокой частоте - не знаю . вторичку трансформатора не проверял на пульсации - на фото -ослик-одно плечо -выход- частоту вообще не показывает ,Рк-Рк - размах пульсаций - 800 мА - это норм ? или может не то смотрю , позже с электронной нагрузкой еще посмотрю - решить со снабером , на мою ВЫСОКО профессиональную пайку ) не обращайте внимание - мне его позже переделывать под усилитель . для-новичков - ес будете повторять - советую перечитать ветку - я постарался разобраться в ключевых моментах - не влезая в дикие дебри теории - так как сам неуч и в свой наступающий 4 десяток лет- не готов садится за парту) это хобби , многое из ветки для себя возьмете - поможет собрать,имхо.
    • И опять ошибаетесь. Это новые дины так сказать, не устаканились, т.е подвесная система ещё не разработана под нагрузкой (на поточном производстве дины не "тренируют", полагась, что со временем наработки птс придут в "рабочий режим", что и наблюдается на практике)и птс не соответствуют паспортным. А по прошествии большого количества времени механические детали "прирабатываются" и птс уже не изменяется, разве что кроме магнита. Стабильность его параметров зависит от качества материала и технологии изготовления. Феррит хоть и размагничивается дольше и медленнее ниодима/алнико но тоже боится нагрева и ударов. Так что нынешнее состояние птс ваших динов будет стабильным очень долго, на ваш век хватит. Поэтому есть смысл их снять вместе с афчх самих ас. Я вам уверенно могу заявить, что при Qts0.6 в данном объёме фи линейности афчх не будет. А что касаемо двух катушек, то всё просто. Нафига мотать новые когда есть готовые от других моделей. Вот и поставили последовательно две маленьких, суммарной ёмкостью равной одной большой. Кстати, сможете измерить их сопротивление постоянному току Rg? Ссогласно теории оно не должно превышать 5%Re дина. Идеально когда Rg ближе к нулю, но медь не сверхпроводник... поэтому чем ниже тем для дина самый ништяк. Ведь любое сопротивление это потери полезного сигнала. И первыми теряются самые низкоамплитудные = тихие звуки, которых в любой музыке как пчёл в улье. Претензий нет тому как вам сравнить не с чем, плюс привычка=адаптация мозга. Стоит сделать Qtc близким к 0.707 и сразу услышите разницу, словно акустика приобрела второе дыхание. Вот попробуйте намотать одну катушку той же индуктивности но с сопротивлением Rg хотя бы 0.4ома и сравните звучание. Такая же песня с катушкой фвч твитера. 
×
×
  • Create New...