Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

у меня есть много книжек,тетрадей с записями и чертежы а так...

Recommended Posts

у гугла их больше.. обращаемся..

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Для повышения стабильности  частоты этого генератора желательно стабилизировать его питание. В этом случае параметры его будут выше.
    • да, все правильно...  мотор мощнее можно ставить вместо слабого...  главное что бы выходные драйвера выдержали - открывай даташиты на то, на чем они собраны и проверяй....    соответственно если  ты три мотора будешь менять следует учесть что БП должен выдержать повышенную нагрузку.....    только правильно говорить 2 А - потребление мотора...      Это как про машину говорить - потребляет 10 литров бензина на сотню ....  а не держит 10 литров ....))))
    • Собственно, весь вопрос в заголовке, друзья. На ваш взгляд, выйдет у меня сие? Почему это надо: вышел из строя родной двигатель(по старости). Был до этого : 0,5Нм, 1,3А. Поставил по вынужденности- 0,43Нм, 1,2А.  Оказалось маловато. Мучался, мучался...И сопло толстое поставил и температуру поднял с 205(обычных для меня-для ABS)- до 230..Бесполезно. Недоэкструзия по причине слабого двигателя. Сейчас присмотрел в другую сторону перебор-чтобы наверняка: 0,71Нм, 2А :-))) Вот и думаю-прокатит? Матплата выдержит ли?  Если я правильно понимаю, 2A- это номинальный ток, который может держать двигатель(просто провода толще ну  сам больше и т.д.). Стало быть, по моей логике(поправьте, если ошибаюсь) - можно без проблем поставить вместо родного 1,3А - двигатель на 2А?
    • У кого? Кстати объявление реальное. Ребята из Верхней Пыжмы прикалываются
    • Ответ. Купить в хозтоварах пластмассовую емкость подходящего размера
    • Да нет же!!! 2кВт пуш мне без надобности). Просто заинтересовала эффективность такого подхода и решения задачи с Ls на такой мощности. Потому и в таком сыром виде. Но справляется такая "табуретка" очень даже неплохо.  

  • Прямоугольный переключатель, 2 контакта, 5 шт.

×
×
  • Create New...