Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Компонентов для создания аккумуляторов на всех не хватит. Ещё неизвестно, что будет с ресурсами для производства электроэнергии, когда электромобилей будет полным полно
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Саня, начнём с того, что производством энергии занимаются ТЭС и АЭС, которые на невозобновляемом топливе работают. Альтернативные источники, я полагаю, пока не особо применяются, кроме ветряков. Но одними ветряками миллионы машин не позаряжаешь. Ну так вот, с повышением потребления энергии возрастёт и необходимость в повышении производственных мощностей с сопутствующим повышением расходов ресурсов для их выработки, т.е. Угля, газа, урана, плутония и т.д. и т.п. Странно, где тут дичь. Когда процентов 70-80 всей электроэнергии будет с альтернативных источников, тогда это можно будет назвать дичью
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, когда 70-80% всех машин будут на электроэнергии, а переход на альтернативку не будет осуществлен, тогда это можно будет назвать не дичью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, Тут дело не в альтернативке даже. Дело в колоссальных затратах на повышение мощностей для выработки энергии. На 1000 мусоровозов мощности не нужны. На миллион - нужны.
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три четверти электричества в мире производятся сжиганием того, что горит: торф, газ, уголь, соляра.
Поэтому, когда вы втыкаете вилку в розетку, дабы зарядить свой экологичный электрокар, с вероятностью 75% вы попадаете в дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, мы рассматриваем только электромобили в контексте данного поста, а если точнее - мусоровозы на электрической тяги. Речи о биотопливе нет
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мусоровозы-электромобили могут заряжаться от электроэнергии, полученной при сжигания мусора. Что скорей всего и реализуют китайцы в данном контексте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, я высказал своё мнение, а вы, специалист - энергетик, скорее всего, начали моё мнение обсуждать, согласие с которым выразили уже несколько человек
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Я сомневаюсь, что это будет эффективным, ибо сжигать, скорее всего, придётся относительно много, и продукты горения, которые могут быть опасными для окружающей среды, надо тоже утилизировать или очищать. Но это идею можно реализовать. Я не специалист в энергетике, поэтому могу только предполагать
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подкинуть идею абсолютно экологического и энергонезависимого двигателя.
Берем страуса, генно модифицируем его - чтоб окорока были побольше с желудком, а все остальное поменьше. Садим его под капот авто. И пусть себе крутит педали. Чистая экология
путриот и патриот - разные понятия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, если так, то хорошо. Но согласно исходной информации - у нас аккумуляторы. От этого я и отталкивась и об этом я и рассуждаю. А мы уходим куда то не туда почему то
卂几丨爪乇 મ ㄥ丨千乇
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну торф мы и так палим давно.
Биотопливо может в какой-то Бразилии и хватает на самообеспечение его выращивать, но есть такие регионы, где ничего не растет, а техника должна работать.
Дерево? Вернемся к паровым двигателям? Наканец-та!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...