Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 не блестит с большим содержанием свинца ,в ссср как 8мм проволока была,голимый свинец,тугоплавкий.сплав розе  можно в воде горячей разогреть и плату залудить,блестиииит как у кота яйхх.и по температуре приходится больше делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

08.01.2020 в 11:00, Серж Вамп сказал:

 до 300вт точно хватит дорожек с припоем,хотя припой имеет большее сопротивлерие чем медная дорожка..

Скажу больше, сопротивление припоя много больше чем даже у железа, про медь разговора нет. Видел несколько раз когда "усиленные" припоем дорожки просто стекали вниз при перегрузке по току и замыкали припоем всё что было по пути. 

Если вам надо усилить дорожки, сделайте их шире, возьмите утолщенный (по меди) стеклотекстолит, напаяйте медную фольгу или хотя бы кругляк. Не надо никогда "наливать" припой, беда будет. :rake:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

точно так.... всегда делаю трассировку медними жилами разного диаметра. На припой и дорожки надежды мало, особенно в пушпул преобразователях советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сандро-однако сказал:

мощность хорошая,после 500вт!

Может все-же на ток надо опираться? А не на мощность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Денис Поляков сказал:

Может все-же на ток надо опираться? А не на мощность. 

Может,мне так легче писать,ток 100 ампер при 5 вольтах и 1 ампер при 500 вольтах дает 500вт и при разных токах дорожки горят по своему, все всё поняли о чем разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит вход и выход делать рядом - это чревато лишними помехами - и силовым контуром обходить МС - тоже не айс - схема очень проста - ее легко развести по веншую) - от правильной печатки зависит процентов на 40 работа иип  а так уже намного лучше - молодчик! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все про электрическую часть понятно, это даже соберет тот, кто хоть раз, когда то, в ЛТП коробочки клеил.....

А вот про трансформатор!!!! все как было лет 10 назад, так и осталось.....смотрю на схему, 50 витков первичка!!! это какой нужно использовать трансформатор, имеется в виду размер его, чтоб для усилка применить? на вскидку 50 витков мотаем на 25Х15Х7 с габаритной мощность 150-170 ватт

А ради чего такая минимизация? ну,,,,,, там прога.... расчет.....по ней ....запас!!!

- запас чего?  Задача этого устройства = подать 155в (меандр)и ток 4-8ма на первичку транса габаритом 150-170ватт!!!!!

на фото (там кто выложил) трансформатор 39Х30Х10 на нем первичка 50 витков!!!! (у НЕМО 46 витков) какой ТХТ должен быть?

--- 8-15ма!!!!  если я на глаз правильно определил размер транса, то у вас при таком кол-ве витков будет 1-2 ма!!! что в 10 раз меньше нормы!!!

то есть, то что хотели получить от ИИП, вам будет не доступно процов на 60-70!!!

 

Так вот к чему это я все пишу.....посмотрите ютуб Майорова как определить кол-во витков любого ферита, надесь что сделаете выводы!!! 

Что касается проги Старичка, она конечно супер!!!! но очень не точная!!! И только по одной причине  ===  вы никогда не знаете какой перед вами ферит! ДАЖЕ маркированный !!! в этом основная проблема этой проги. я использую её для расчета токов и кол-ва витков вторички с учетом диодов...просто удобно

сделайте вот такое устройство, и вы навсегда откажитесь от низко частотных ИП

IMGA0267.JPG

вот наглядный пример нам где вы мотаете 46-50 витков намотано 32!!!

IMGA0269.JPG

Вот еще пример транса который протестирован на этой приставке 56*35*20(примерно) габаритная мощность 1,5кв

так у него ТХХ 22,5 ма на 50Кгц   16 витков первичка

IMGA0270.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пример маркированного кольца ==== по проге 15витков (14,61) А реально меньше 19 мотать не стоит!    24-25ма ТХХ!!! 

на 15 витков ТХХ 38-45ма!!!!

И так почти во всех ферритах которые проверил === из 15 шт   точно по проге были намотаны только два!!!! остальные или отматывать(что чаще) или доматывать......

Скажите возни много!!! за то вы точно знаете что трансформатор у вас работает в заданном режиме!!! особенно под нагрузкой!!!! на холостом ходу они все (и перемотаные и не домотаные) ведут себя примерно одинаково,.....первые не держат нагрузку, вторые греют ключи и могу бабахнуть

IMGA0271.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не доматывайте витков на трансформатор про запас ==== выйдет "боком" === Лучше тестируйте феррит на 47 Кгц если ТХХ чуть выше расчетного, добавьте частоту преобразования 1-2 кгц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор для ИИП со стабилизацией выходного напряжения и трансформатор для ИИП без стабилизации выходного напряжения это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как, правые колеса и левые, = это две большие разницы.....

там где 32 витка трансформатор.....насышение наступает при 29 витках на 32кгц....если вы понимаете о чем Я, то остальным можно принебречь.

когда проведете два три испытания ......(лабораторные работы) будите смело ставить задние колеса вперед, а передние назад!

 

ЗЫ........ничемонинеотличаютсявообще!!!

Изменено пользователем RVR audio servis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если какие то вопросы будут, пишите в личку, чтоб не забивать тему и не дразнить НЕМО

реле с цепью задержки не нужна, это атавизм от универсальной печати....

15в от лабораторника питание "ирки", есть цепи для подключения вторички, контакт с перемычкой == это для амперметра, шкалы 200ма достаточно. резистор-крутилка меняет частоту от 30 до 100 кгц в три диапазона....ставил многооборотный.....не удобно.....этого хватает норм. выключатель коротит "таблетку," чтоб проверить нагрузочную способность (относительно информативно работает)

tester.JPG

Изменено пользователем RVR audio servis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RVR audio servis сказал:

Звучит как,

А если подумать...

Ну вот к примеру для не стабилизированного ИИП на ХХ и наибольшем входном U амплитуда индукции в сердечнике трансформатора максимальная , а для стабилизированного ИИП при таких же условиях амплитуда индукции минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно брать отдельно ИИП и со всех сторон его разлядывать! Вы сейчас говорите об условии которое никогда не возникнет!

У Вас никогда не будет работать ИИП на холстом ходу......он нагружен на УМЗЧ всегда, а это от 150ма и выше.

и пож....не приводите примеры исключительного действия.....тут скорее интерес вызывает как БП ведет себя на нагрузке 60% и выше, а не как он будет стоять в паузе,  между вкл и выкл. хотя и об этом можно поговорить......и в этот момент, он тоже не на холостом ходу

и вообще не вспоминай те про меня.....Я это, просто кому надо подсказал чтоб ружья кирпичом не чистили.... ну, в смысле, чтоб витки лишние не мотали....просто есть чем померить, вот и всё! 

Всем пока!

Изменено пользователем RVR audio servis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую по другому...  

Расчет трансформатора в одном случае ведётся на максимальное входное напряжение, в другом на минимальное входное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн


×
×
  • Создать...