Перейти к содержанию

Слабый ток заряда самодельным блоком питания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане,буду очень благодарен если поможете решить проблему.Собрал трансформаторный регулируемый блок питания .Преобразователь напряжения я заказал с Китая,имеющий световую индикацию заряда аккумуляторов и регулировку по току и напряжению,которые я вынес на лицевую панель.Максимальный выходной ток до 10 ампер,что подтвердилось после сборки  на лампочках,моторчиках и т.п.-все работет и выдает заявленные характеристики,но решив подзарядить полностью исправный 12В автомобильный аккумулятор, выяснилось, что максимальный ток заряда, который выдает мой блок питания, не превышает 0,5 ампера.Трансформатор использовал от телевизора ,перемотанный двумя параллельными обмотками,расчитанным на ток до 15 ампер,конденсатор тоже из старого телевизора на 5000 мкф,диодный мост на 50 ампер из магазина.Максимальное холостое напряжение-13,6 вольт,при заряде аккумулятора просело до 12,9 вольт.

внутренности.jpg

блок питания в работе.jpg

Изменено пользователем antoshu19
подробнее описал характеристики для большей ясности читателям.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 минут назад, antoshu19 сказал:

Максимальное холостое напряжение-13,6 вольт,при заряде аккумулятора просело до 12,9 вольт.

и ты решил, что его достаточно?

Сколько переменка с транса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кстати,в момент включения прибора в холостую на выходе преобразователя 14,2,а потом начинает снижаться до 13,6.Наверное конденсатор дохлый

без нагрузки

с нагрузкой померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирая трансформатор,подмотай несколько витков на катушки,с этим ТС-270 удобно провернуть такой фокус,подними напряжение с выхода трансформатора на пару вольт и всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как я домотаю,надо разматывать,и новую наматывать,а найти тяжело новую эмалированную проволоку такого сечения,тем более я мотал две параллельные для повышения тока

точнее две мотал и параллелил их между собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, antoshu19 сказал:

ок,попробую)Спасибо

Емкость электролитов я бы увеличил... на выход 5000 поставить еще куда не шло low esr, на входе маловато. У меня 50000 мкф на входе, при 10 амперах просадка 0.1 в ( схема на тл494). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас померяю,через 5 мин. напишу
11,5вольт

Обычно зарядные для авто делают из трансформаторов с напряжением вторички 17-18 вольт.

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mention=220508]ipsirega[/mention] Ну так если без защиты от перезаряда схема будет то начнёт кипеть акум

Есть схемы разные с ручной регулировкой тока и автоматические, там будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо домотать обмотку до 14 вольт на нагрузке или вообще отказаться от этой затеи, в сторону импульсного з/у на базе компьютерного блока питания, причём схемы не сложные.масса преимуществ и габариты и мощь и мобильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mention=220508]ipsirega[/mention] Ну так с ручной регулировкой выставлю я на 5 ампер и забуду - и он опять кипеть будет

Почитай про зарядку аккумулятора. Свинец в конце заряда должен получать 14,8-15,2 вольта, а кальциевые до 16-17 вольт.

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...