Jump to content
mandruk1331

Код для PIC16F628A не работает в MPLAB X

Recommended Posts

Я новичок в программировании PIC. Я создал тестовую программу, чтобы проверить, все ли работает нормально, но светодиод не мигает. Программатор: Pickit3. Микроконтроллер: PIC16F628A

Возможно, я что-то неправильно делаю в разделе кода:

#include <stdio.h> 
#include <stdlib.h>
#include <pic16f628a.h>
void delay_ms(int); 
int main()
{ 
TRISA2 = 0; 
//RB0 as Output PIN
	while(1) {
		RA2 = 0xFF;
		delay_ms(1000);
		RA2 = 0x00; 
		delay_ms(1000);
	} 
return 0;
} 
//General short delay
void delay_ms(int x) {
int y, z; 
for ( ; x > 0 ; x--)
for ( y = 0 ; y < 4 ; y++)
for ( z = 0 ; z < 176 ; z++);
}

PIC16F628A.jpg

Edited by mandruk1331

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

• By Alexandr Petrenko