Перейти к содержанию

Не могу подключить семисегментный индикатор


Рекомендуемые сообщения

Очень странный семисегментник ba56-11srwa q. Я полный профан в этом деле, только вчера приобрел ардуино. Помогите его подключить.

ba5611srwa (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vascom сказал:

Открываешь даташит на этот индикатор и подключаешь, как там написано.

https://lib.chipdip.ru/195/DOC000195380.pdf

даташит уже открывал, мне не понятно как вывести цифры. У меня 28 выводов (14 с одной 14 с другой) На какой ноге общий анод?. Ну помогите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.