Перейти к содержанию

Динамики В Авто


Zvik

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что лучше поставить в авто для воспроизведения СЧ-ВЧ звена в авто. Наши советские дины или импортные? Советские динамики сделаны из бумаги, что по идее должно давать лучший звук, чем современные материалы. Хочу хорошей середины и без цыканий ВЧ звена. Помогите.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А почему именно зарубеж, объясни. Выбор большой, а на какую фирму лучьше сослаться?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Потому что они звучат, ставь херцы, DLS ........ Хоят сам на саб купил Урал 12 и очень доволен. Но на фронта бы Уралики нее ставил, есть у них обалденная серия (точнее голова ) на фронт но ВЧ говорят всю кашу испортили, стоят порядка 100 зелени.AS-W1625K

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Суть дела: Я сейчас собераю в своей ласточке автозвук, дек вот возник вопрос: А в чём смысл тыла в авто? В ДК это понятно, там эффект окружения, а авто то что?, они же в отличе от ДК далеко позади от водителя. Как будет лучше с точки зрения качества?, стереофоника или квадрафоника?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некие "Урал" - серия "боеголовка" , упакованы в деревянный коробок в виде ящика для снарядов - тока маленького -( так во всяком случае было года три назад - марку не помню - потому и описываю таким способом).

.... после тогокак я их поставил (дверь, качественный подиум, конкретная обработка двери - ... угимороился - ужос!!!) - ставить саб, усилители и прочее - желание не возникло абсолютно - хотя всё имеется и не в одном экземпляре... так и слушаю - от головы (до этого в предидущей машине было накручено по полной и еще с горкой)

100 зелени.AS-W1625K

-похож они и есть, и всё там нормалек с ВЧ и проч...

про тыл - более подробнее:

- сторически сложилось - что сзади больше места и можно поставить большие динамики, к тому же в доусилительную эру - звуковое давление в салоне поднимали увеличением числа маломощных усилителей и соответственно динамиков.

- звук приходящий "сзада" - это сигнал опастности - такое нам досталось наследство от предков...особенно от кроманьенцев. звук из за спины - неконтролируемого глазами пространства - это сигнал опасности - типа медведь там шарится,или тигр... . Отсюда возникает дикий дискомфорт от звука - идущего сзади.

-тишина - это тоже не есть гуд - по той же самой наследственности. Если сзади тихо совсем - значит сзади - открытое пространство - и оттудова такое могет неожиданно набежать.... Самое комфортное и безопастное - когда сзади нас - находится некоторая защитная преграда -например стена там, или скала... от коорой слегка отражаются идущие спереди звуки.

поэтому - громкий полноценный тыл - очень и очень плохо...

в большинстве случаев - достаточно естественного отражения от фронта, но иногда - по разным причинам - можно завести на тыл - монофонический сигнал (сумированый со стереоканалов) - небольшой полосы - 1000-3000гц и очень небольшого уровня (всё подбирается индивидуально)...(еще желательно регулировать его фазу - но это скорее для "особо продвинутых" - а на деле - ненужно нах)

но при этом - на фронт ложится вся ответственность. И если хороший усь и хорошие дины - то получается хорошо.

Изменено пользователем Kompot_x

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что вся нагруска ложиться на фронт, а на тыл 10-15%мощности приходиться? Так?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что вся нагруска ложиться на фронт, а на тыл 10-15%мощности приходиться? Так?

Если всё по правильному (а не для пляжной дискотеки) то именно так...

тыл - в идеале - может и не понадобиться вообще... при необходимости - обычно можно обойтись и штатным усем головы

весьма хороший вариант - это сдвоенные мидбасы на фронте - но это досточно трудно реализовывать, два мидбаса тяжело влезают на одну дверь или в одну кикпанель, вариант когда один в двери а один в кикпанели - чреват некоторым "ухучшением звуковой сцены".

и важно что бы ничего не дребезжало - это очень и очень трудоемко - кое кто даж выкидывал стеклоподъемники и глушил стекла намертво... но за то результат был отменный...

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая пляжная дискотека нафиг? Я музыку для себя делаю, что б я её в салоне слушал, а не прохожие на тротуаре.

А что такое кикпанель?

Я не как не могу определиться с мощностью фронтов. Саб 70Вт, частота среза 100Гц, это 20% от всей мощности сисьтемы, но я где то прочитал что саб должен быть в 1,5-2а раза мощней, то это становиться 40% от всей мощи и мощность всей сисьтемы 175Вт, из них саб 70Вт и всё остальное 105Вт. Если резать тыл с полосой частот 1КГц-3КГц, то туда уйдёт 23% от всей мощности-это 40Вт, а на фронт получается 65Вт, по 32,5Вт на канал.

Я правильно посчитал?, или полная чепуха?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, Zvik ну тебя и понесло в проценты, чепуха блин :D расчёты, короче в авто должен звучать фронт, тыл это потом оставь себе, сделаешь нормальный фронт и тыл тебе не нужен. Саб резать на 100Гц это SPL?, 50-70Гц и не более, зачем 100Гц нормальные дины на фронтах и 40, и 50 ит.д отыграют. Тыл ставят на подзвучку, ну сам подумай если подходить к музлу в авто очень конкретно тогда нужно начинать с шумо-виброизоляции для начала, да и бабок это стоит, а всё же зачем тебе тыл? ты разве бушь музыку жо..ой слушать? он при грамотном подходе не мешает но ставить на его все труды пока не стоит.

Kompot_x довольно много полезного изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумку буду класть сразу с установкой музыки, т.к. лишний раз разбирать по запчастям авто не хоца.

А не низко ли 50Гц саб? Даже если я его и резану под 63 или 80Гц, то так и не пойму, а сколько мощи потребуется на фронт?

И что такое кикпанель?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что саба в авто слшыть ушками совсем не должны, он ощущается только телом, и падающим в авто зеркалом заднего вида :D. 50-70Гц кому как нравицоо, опять же каждый под себя выкрутит срез. На фронт тебе хватит 100W, я делал на фронт первый усил на 7294 так знаешь даже очень хватает, конечно подрезал фронта при этом. Кикпанель- под ногами боковая панелька см фото http://foto.rambler.ru/users/cubic2002/1/1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что фронт 100Вт, 50 на канал? А где динамики достать такой мощи, + диаметр дина был 13-16см?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне последнее время кажется, что я оглох и 70ватт в фронте мало, охота около 150, но это надо по паре головок.

мож пора масло в моторчике сменить и клапанишки ... того... проревизовать.... :P . у мня вот глушитель периодически прогарает почемуто - ни у кого не прогарает - а у меня прогарает...причем пофиг на чем я езжу....?(

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить пробовал, ставить мидбасовики в дверь, а СЧ-ВЧ звено в торпеду, под стекло?

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали....

ВАРИАНТОВ ОГРОМНАЯ МАССА!!!

для каждого авто своё "оптимальное расположение"...

вообще положено подвигать дины по всем возможным местам и уже выбирать наилучший...

существует некоторое эмперическое правило

- излучатель должен быть точечный (нам это к сожалению не удается сделать) - поэтому надо что бы динамики были расположены максимально близко друг к другу (это тоже не удается сделать) - поэтому надо хотябы постараться - что бы они оказались на одной вертикали.

Вообщем - лишь бы "звуковая сцена" не оказалась бы на уровне пупка.

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить пробовал, ставить мидбасовики в дверь, а СЧ-ВЧ звено в торпеду, под стекло?

пжди дорогой, вот так уж тогда, мидбас в дверь, СЧ торпедо а ВЧ на стойки лобовика. Либо НЧ СЧ под седло водителя и пасажира а ВЧ всё равно на стойки. Сам подумай ты ВЧ запихал под ноги и что????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ВЧ запихал под ноги? СЧ-ВЧ будет в торпеде под лобовухой, останеться в этом случае только правильно подобрать правильный угол, чтоб сложилось такое ощукщение, что система стоит на носу капота.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ВЧ запихал под ноги? СЧ-ВЧ будет в торпеде под лобовухой, останеться в этом случае только правильно подобрать правильный угол, чтоб сложилось такое ощукщение, что система стоит на носу капота.

Давай решим для начала так, что такое в твоём понимании СЧ-ВЧ это две разные головы, либо это одна головка? Если уже говорить о качестве то вернее будет всё же НЧ-СЧ и ВЧ. ВЧ должны стоять на уровне ушей это наилучший вариант, и ставиь их нужно на стойки лобового стекла, вот когда сцена ляжет под горло вот тогда поймёшь :D. Даже если ты их поставишь на приборной панели (по углам сразу на нижнем уровне лобовухи) то всё равно сцена будет прижата. Да и какая система планируется, две полосы, три полосы.

http://www.autoradioservice.ru/images/soun...udio_big_03.jpg

http://www.autoradioservice.ru/images/soun...udio_big_09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сисьтему планирую 2-ух скорее всего и саб. На дидбасик нашёл интерестные дины, диметр 16см, НЧ-СЧ, резонанс около 50-60Гц, раньше эти дины стояли в АС стоямостью за 35-40тыс руб.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нэ нада трёхполосную!!! только НЧ+СЧ=мидбас и ВЧ!

причем если взять ВЧ с низкой резонансной частотой - то это очень круто...(только где его взять-?)

из колонок мидбасы тоже ненада!!! почти всегда это очень нестойко в авто... да и другие засады бывают, всех не перечислишь... просто на основании своего и очень обширного чужого - дины от домашних колонок в авто - практически в 90 процентах случаев - неоправдано ничем

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Долго изучал разных производителей, но так и не пришёл к выводу что лучше. Кто на что гаразд. Помогите разобраться.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а какие варианты ты хочешь рассмотреть? выставляй напоказ, заценим.... ;)

Эволюция шла от палки с топором до транзистора и микросхемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...