Jump to content
856856

Интересные происшествия, события и случаи.

Recommended Posts

Только что, Владимир Белов сказал:

Сейчас смотрел новости по ящику

Я тоже это смотрел. Там еще про баскетбол было :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Война роботов перестала быть фантастикой.

В видео ниже летающий робот пытается уничтожить наземного, который пытается уничтожить летающего.

Победил наземный.

ЗЫ. Есть мнение, что это фейк, т.е. это кадры из какой-то игры.

Edited by smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Подробнее

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

Чушь. Четыре вагона патронов,отсутствие выхлопа,траектория трасс и их форма,высота полета и остальное

14 часов назад, Владимир Белов сказал:

мультик

 


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

22 часа назад, smart_ed сказал:

Есть мнение, что это фейк,

Можно предположить, что выпустили вагон патронов, но ни одного рикошета не было с обоих сторон - это уж точно фейк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем летун тепловые ловушки выпускал от Гатлинга? Да и трассеры через от 5 обычно ставят.


У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо приставать к летуну ))))аминь...


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я чуть раньше видел это. Так насколько мне не изменяет склероз упал летун не там. Как бэээ... дальше от зрителя в поселке не долетев до холма с гатлингом.


У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Космический аппарат «Voyager-2», который в ноябре 2018 года покинул пределы Солнечной системы и вышел в межзвездное пространство, продолжает передавать на Землю научную информацию. Согласно последним данным, по мере того, как он уходит все дальше от Солнца, окружающее пространство становится все более плотным, сообщает Science Alert.

«Voyager 1», который вышел в межзвездное пространство в 2012 году, также передавал сведения о повышенной плотности пространства, но лишь в одном локальном месте. Сейчас стало известно, что эта особенность может иметь глобальные масштабы.

Границу Солнечной системы определяют по-разному. «Вояджеры» миновали гелиопаузу – область, где солнечный ветер окончательно теряет силу. Сразу за ней начинается локальная межзвездная среда.

Аппараты пересекли эту черту с разницей в 67 градусов по гелиографической широте и 43 градуса по долготе. При этом они находились на расстоянии 17-18 миллиардов километров от Земли. После этого их приборы для исследования плазменных волн определили плотность плазмы.

Изначально показатели составили 0,039-0,055 электрона на кубический сантиметр. Через 20 астрономических единиц (2,9 млрд км) плотность возросла до 0,12-0,13 электрона на см3.

https://mir24.tv/news/16430936/voyadzher-2-soobshchil-ob-izmenenii-prostranstva-vne-solnechnoi-sistemy


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Andrey 69 сказал:

закончилась эпоха советского лайнера Ту-154

В начале 80-х служил под Читой, а в отпуск летал в Москву. Билет в один конец стоил по моему 96 рублей. Не мало по тем скудным временам. В целом мне нравился этот самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Свердловска летал во Владивосток. 110 руб. билет.


Красота в истине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Магадан-Москва 90 было. С пересадкой в Красноярске по моему


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Владимир Белов сказал:

служил под Читой, а в отпуск летал в Москву. Билет в один конец стоил по моему 96 рублей

Чита намного ближе, чем Владивосток, тем более чем Магадан.

1 час назад, Andrey 69 сказал:

Странно. Магадан-Москва 90 было

Может быть вы летали в "общем вагоне". :)

Тут есть цены на полёты самолётом в те времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.10.2020 в 17:01, Andrey 69 сказал:

Магадан-Москва 90 было.

В каком году это было? В конце 80-ых - в 87-89 от меня до Москвы 41-ый рейс, через Красноярск, стоил 116 рублей. И это вкруг выходило гораздо дешевле, нежели неделю туда, неделю обратно(считай пол отпуска) тащиться на скором - "Россия". В стоимость билета в одну сторону входила 2-разовая кормёжка и по желанию соки-воды, при чём в ресторане аэропорта можно было спокойно принять на грудь грамм 100-150 коньячка, и ни один мент даже косо не смотрел. А поездом на жрач-кирогаз при цене на "Россию" около сотни(точно уже не помню) выходило полсотни в сутки, минимум. Так что, аэрофлотом было и быстрее и дешевле, и для здоровья полезнее. К тёткам в Москву и Ленинград летал раз в год к каждой, т.е. аэропланом туда-обратно пользовался раз в полгода, и по деньгам без всякого напряга для кармана. А теперь каждый год репу чешу - то ли в Подмосковье жену самолётом отправить с сестрой повидаться, то ли свою задницу, пересаживая её  с паровоза на паровоз, во Владик к институтским корешам свозить, да пару раз в море окунуть; или вообще поднять повыше руку, да порезче опустив, уехать к снайперу в Магадан, чтобы всей этой ...уеты не видеть.

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Black-мур ,это очень давно. Кстати билеты до тебя и в частности до Хабаровска тоже не дешевые


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то я не про Аэрофлот и цену билетов до Москвы хотел написать - сбил ты меня с мысли своими 90 рублями.

 А теперь уже и не знаю, интересует ли кого-нибудь то, что в последний день октября этого года в возрасте 90 лет ночью во сне умер Шон Коннери - агент 007 тихо умер! :( Кому как, а для меня это был один из величайших зарубежных киноактёров - не пропустил ни одного фильма с его участием.

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Black-мур сказал:

возрасте 90

Чему быть-того не миновать.

 

4 минуты назад, Black-мур сказал:

агент 007

Бондиана не всчет.И по "горцу" помним и по"Индиане Джонс"и по многим другим фильмам.:new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынче в новостях передали, что 15 апреля 1988 года совершил первый полет самолет Ту-155, силовая установка которого работала на криогенном топливе – жидком водороде. Не имевший в то время мировых аналогов двигатель НК-88 был разработан на самарском двигателестроительном предприятии «Кузнецов». Инициатива же создания самого самолета, использовавшего криогенный вид топлива вместо авиационного керосина, принадлежала конструкторскому бюро «Туполев».

1354145681_-1552.jpg.1b5e3f14687aceedb9d4fc5baf9a0cc7.jpg

Вид внутри:

900190709_-1554.jpg.ec5dd4481b9243f83e693968761ad214.jpg

В целом сформировалась замечательная команда из разных отечественных научных и производственных структур, создавшая самолет, который, как отмечают многие эксперты отрасли, сильно опередил свое время. К сожалению, уровень технологий того времени не позволил полноценно продолжить работу над данным проектом, но этот Ту-155 стал наглядным доказательством самой возможности создания криогенной авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...