Jump to content
856856

Интересные происшествия, события и случаи.

Recommended Posts

2 часа назад, Сандро-однако сказал:

Ты о этом ещё Котенку не скажи

А Котенок ведь читает и мотает на свой ус!!!:lol:

1 минуту назад, TIMIK74 сказал:

и я отдаю остатки спектрума

С Карпычем в складчину скооперируйтесь.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TIMIK74 сказал:

кордон мешает.

"шедевры" нанотехнологий 80-90-х не имеют границ!!!:lol:Кстати,чё за аппарат, "Ленинград 2" c контроллером 2-х дисководов?

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

2 минуты назад, Владимир Белов сказал:

Посмотрите

Спасибо,я знаю и в курсе,просто немножко заностальгировал.:rolleyes::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

Вы тут это самое, а мне вон че подарили. Честно. Сфотать нечем, но он у меня в студии стоит

Картинку нашел в инетеspacer.png

Пилять! Лет 30 назад я бы убил за такой аппарат, сцуко!

Пля! Мужики, я весь рад вдоль и поперек. Представьте себя на моем месте

Йожин з бажен! Он пишет и читает. Я в восторге


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Soundoverlord сказал:

Представьте себя на моем месте

Слюной подавиться?:DТы это..как его...погоди убивать кого-то...вон,америкосы уже за магнитную ленту скоро глотки друг-другу грызть будут.А ты под шумок:опля....:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, пусть подавятся своими 9,5

накрою я хай-энд лавиной

И пусть подавятся слюной

Аналог есть, хоть матом крой


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Soundoverlord сказал:

Аналог есть, хоть матом крой

Cказал однажды Юра ХОЙ.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Soundoverlord сказал:

Йожин з бажен!

Как перевести ?:umnik2: возможно вы имели что то сказать про сквозной канал   :i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Soundoverlord сказал:

Он пишет и читает

Флак и мп3 поддерживает?:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Витала сказал:

Как перевести ?

Это такое музыкальное произведение про с (позволения Вашего сказать) конкретную падлу,которая порола косяки в отношении чехословацкого личного составу и была наказана при помощи авиации и химоружия. Короче смотри. Разрыв шаблона гарантирую. Пашке понравилось когда то,не забыл. Подтанцовка шикарная тоже кстати

 

5 часов назад, Soundoverlord сказал:

Йожин з бажен!

 


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Витала сказал:

Как перевести ?:umnik2: возможно вы имели что то сказать про сквозной канал   :i-m_so_happy:

Эт я так матерюсь иногда (типа выражаю бурные эмоции). Сквозняк - само-собой.

5 часов назад, Andrey 69 сказал:

про с (позволения Вашего сказать) конкретную падлу,которая порола косяки в отношении чехословацкого личного составу

Это ихняя порода Ктулху


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Serjmaster сказал:

Флак и мп3 поддерживает?:lol:

С таким аппаратом я сам мп3 не поддерживаю и строго осуждаю. Вчера закатал на него органный концерт Вивальди с винила. Звучание мощнее любого оргазма. До сих пор не могу нарадоваться. Вот подарок - так подарок под старость лет!


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Soundoverlord сказал:

С таким аппаратом я сам мп3 не поддерживаю и строго осуждаю.

Да уж,повезло тебе с подарком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно оговорился! НаЕбулина она!:bad:


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык,харю то вон какую отъел!!!Дорогу конкретно кому-то перешел.Андрюх,я смотрю-ты сильно расстроился по этому поводу!!!:lol:Побольше бы таких приятных событий.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Serjmaster сказал:

Побольше бы таких приятных событий

Серёг, ты просто прикинь, до чего уже народ довели?
И это всё только начинается, дальше будет намного круче.
А более, я в этой теме не могу сказать- опять Анатолий баню устроит.:D


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kotenok сказал:

... всё только начинается..А более, я в этой теме не могу сказать- опять Анатолий баню устроит.:D

Ой ёё..... Ведущий политический деятель, Человек  России и Форума... и испугался какого-то Анатолия... простого физического лица... Срамота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, noise сказал:

и испугался какого-то Анатолия... простого физического лица... Срамота.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, noise сказал:

Срамота.

Не, Анатолий- для нас тут царь, и кто не принимает енту аферту- тот может валить куды подалее.
Я не боюсь его, просто я тут пробуждаю народ, и по сему настроен как раз  на то, что бы Анатолий меня поменьше банил.:lol:
А, прикинь, он заткнёт меня? И тогда сколько же народу останутся во власти секты РФ?:blink:
Страшно подумать!


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kotenok сказал:

А, прикинь, он заткнёт меня? И тогда сколько же народу останутся во власти секты РФ?:blink:Страшно подумать!

Так Анатолий ведь тоже за народ, как и ты... Банить не будет. Просто молча  перенесёт твои посты в тему Политики и всё.
ЗЫ: Он и тему Политки, имхо, создал не в последнюю очередь под  тебя... Чтобы с должности рядового модератора перевести тебя на должность своего заместителя по политобразованию и безопасности. Примерно  как Путин для Медведева.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kotenok сказал:

А, прикинь, он заткнёт меня? И тогда сколько же народу останутся во власти секты РФ?

Да,надо беречь свой волшебный голос,Джельсамино.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @ART_ME  ага. @ART_ME  ну правду то не узнаем, это же просто мои остатки мыслей.
    • Если идти по гипотезам, то: Cuiprodest? Cui bono? Из истории Древнего Рима. Автор выражения — знаменитый римский юрист Кассиан Лонгин Равилла (I в.). Как сообщают древние авторы, он рекомендовал судьям при разборе дела всегда искать, кому может быть выгодно данное преступление: как правило, этот путь рассуждений ведет к обнаружению или самого преступника и (или) того, кто за ним стоит, направляет его действия. Стало широко известно благодаря речи «В защиту Милона», произнесенной римским государственным деятелем, писателем и оратором Цицероном (Марк Туллий Цицерон, 106 — 43 до н. э.). Смысл выражения: во всяком преступлении, запутанном деле, хитро- сплетении интриг и прочем всегда надо искать того (тех), кому выгодна сложившаяся ситуация.  
    • Имеется таблетка SR020. У китайцев только и написано, 24 вольта туман-мейкер для комнатных фонтанчиков.  К ней нужен какой-нибудь УЗ генератор. Есть ли схема попроще? 
    • Ага, а еще недавно был вой по допингу, типа подписи в суд представлены подложные.  Как сдулись, так и заткнулись напрочь, как будто ничего и не было. 
    • Покажите схему с номиналами, что где заменили и на что. Может, не всё так плохо.
    • 2700 (тёплый - белый) 7000 сильно в синеву.  
×
×
  • Create New...