Перейти к содержанию

Нужна Схема Сн На 10 Вольт, 2а


к174ун4б

Рекомендуемые сообщения

В машине имеется DVD плеер в форме козырька с ЖКИ дисплеем. Его рабочее напряжение 10-12Вольт. Но при работающем двигле напруга на борту до 14 вольт доходит. Вот боюсь что папалю его когда нибудь. Поэтому тестовыми методами замерил, что с 10 вольтах плеер тоже неплохо пашет, при токе 1,15А. собрал стабилизатор напруги на к142 ен5Б с повышением выходного напряжения по ссылке http://shema.tomsk.ru/?s=k142. R2 взял 1ком.

Подал на вход 12вольт c регулируемого БП (3 Амперного), а на выходе выставил 10вольт. Подключаю к СН плеер. Звук идет, микруха греется, но вот изображения нефига нету.поставил 7805. картинки тоже нету :(

Подал 10 вольт с БП напрямую на плеер. плеер прекрасно работает.

в чем дело? может я схему нету выбрал, хотя по справочнику к142ен5Б должна до 2 ампер ток пропускать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, народ!

что неужели никто не знает толковую схемку стабилизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине имеется DVD плеер в форме козырька с ЖКИ дисплеем. .....

Ваш DVD задуман для установки в АВТО ?

Если да, то я думаю он внутри себя имеет источник вторичного питания (это типа Вы в розетку включаете и не мучаетесь вопросом там 220 или 253, а это всего плюс 15%)

14Вольт это 12Вольт плюс около 17%.

Если Вы очень боитесь за плеер, ну включите поледовательно по питанию парочку мощных диодов

ну например КД213 и один Вольт они Вам наверняка скинут, а как будет на стоянке работать посмотрите. Тут можно импровизировать : движок завели диоды раскоротили, напряжение упало

ниже 12,5 В. (к примеру) закоротили диод один или два.

Про 142ен5Б:

Советую изучить внутреннюю схему микросхемы (она на форуме приводилась совсем недавно)

ГЛАВНОЕ ДЛЯ АВТО.

НЕ СНИМАЙТЕ ПРОВОД С КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ и отключайте "навороты" при сварочных работах на кузове.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ваш DVD задуман для установки в АВТО ?

Да. китайский DVD проигрыватель в форме противосолнечного козырька с встроенным TFT дисплеем на 7дюймов. Имеется возможность работы от прикуривателя или подклечения к штатной боротовой сети. расчитан на 12ват потребления при 12вольт /1А, но тестовыми методами выявил, что пашет и от 10вольт/1,15А.

Если да, то я думаю он внутри себя имеет источник вторичного питания (это типа Вы в розетку включаете и не мучаетесь вопросом там 220 или 253, а это всего плюс 15%) 14Вольт это 12Вольт плюс около 17%.

Если Вы очень боитесь за плеер, ну включите поледовательно по питанию парочку мощных диодов

ну например КД213 и один Вольт они Вам наверняка скинут,

один вольт маловато. хотя бы парочку вольт. Д242 помощнее диоды, они может побольше вольт скинут если парочку последовательно подключить? 17%-это разве мало чтобы вывести из строя ЖК дисплей?

а как будет на стоянке работать посмотрите. Тут можно импровизировать : движок завели диоды раскоротили, напряжение упало ниже 12,5 В. (к примеру) закоротили диод один или два.

а на стоянке эти диоды придется закорачвать. эх тут без стабилизатора не обойтись чтоб только на уровне 10 вольт напругу держал :rolleyes:

Про 142ен5Б:Советую изучить внутреннюю схему микросхемы (она на форуме приводилась совсем недавно)

хорошо посмотрю.

ГЛАВНОЕ ДЛЯ АВТО. НЕ СНИМАЙТЕ ПРОВОД С КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ и отключайте "навороты" при сварочных работах на кузове.

а как же люди аккумуляторы на работающем двигле меняют? У меня братишка не давно не мог "Карину" завести ибо аккумулятор сдох. Я ему свой дал и он завел двигло. Потом не выключая двигла вынул аккумулятор и поставил свой, который "сел". и все было нормально. его аккумулятор зарядился и щяс машина ездит как обычно. а зачем навороты отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

к174ун4б

Вы можете себя ни в чем не ограничивать.

Я просто высказал свое мнение, и я не одинок:

http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=1813

Полезно и это (общие рекомендации в самом конце статьи)

http://opel.auto.ru/info/alternators.html

Недопустимо производить следующие действия:

оставлять автомобиль с подключенным аккумулятором при подозрении на неисправность выпрямителя генератора. Это может привести к полному разряду аккумулятора и даже к возгоранию электропроводки;

проверять работоспособность генератора замыканием его выводов на "массу" и между собой;

проверять исправность генератора путем отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе из-за возможности выхода из строя регулятора напряжения, электронных элементов систем впрыска, зажигания, бортового компьютера и т. д.;

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В машине имеется DVD плеер в форме козырька с ЖКИ дисплеем. Его рабочее напряжение 10-12Вольт. Но при работающем двигле напруга на борту до 14 вольт доходит. Вот боюсь что папалю его когда нибудь.

Если DVD расчитан для работы в машине, то он 14 В должен без проблем держать.

Застабилизировать напряжение, которое может быть и выше и ниже нужного на нагрузке, не просто.

Тут входное может быть до 8 В при запуске и до 14 В при нормальной работе и хорошем аккумуляторе.

Вариантов два.

1. Или сначала простейшим импульсником повысить, потом понизить со стабилизацией, кренкой или импульсником.

2. Сначала понизить, любым удобным способом, потом импульсником поднять.

Если с импульсными стабилизаторами не сильно знаком, первый путь проще.

Повышающий импульсник может быть бустерным, с дросселем или на трансе, тут вариантов много.

Судя по стабилизатор напруги на к142 ен5Б с повышением выходного напряжения ты все-же пошел по второму пути. Тогда интересно, как ты повышал напряжение с 5 до 10, проблема наверно здесь.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131959G

Спасибо за ссылки! очень много нового и интересного узнал для себя :)

Судя по стабилизатор напруги на к142 ен5Б с повышением выходного напряжения ты все-же пошел по второму пути. Тогда интересно, как ты повышал напряжение с 5 до 10, проблема наверно здесь.

http://shema.tomsk.ru/shema/k142/k142en8.gif

Ниже представлена схема источника питания на этих микросхемах с повышением выходного напряжения. Здесь уровень Uвых определяется сопротивлением

R2 = (Uвх-Uвых)R1/(Uвых+IпотR1).

я согласно вышеприведенной ссылке собрал схему повышения напруги. Расчитав приблизиттельно R2 = 620 ом. Я впаял подстроечник на 1кОМ и регулируя напругу на выходе относительно общей ноги выставил на выходе 10 вольт, причем без нагрузки. Вот только кренка зараза не стала держать нужные мне 10 вольт.

Вообщем, обратился я к более знающим спецам в лице Вас, 131959G и штандартен фюреру Штирлицу или просто пожизненному полковнику Алексу (ну все знают о ком я говорю:) ). Полковник покритиковал мой выбор по части кренки, мотвируя тем что у микрухи выходной транзюк имеет большое напряжение насыщения и из-за этого подсажаивает напругу и сильно греется. Однако полковник также выслал мне схемку собсвенной разработки СН на 10 Вольт. Щяс попробую ее сваять и применить на тестовых испытаниях. О результатах отпишусь позже всем помогавшим мне здесь спецам. Еще раз благодарю за проявленное к моей проблеме внимание!

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131959G

Спасибо за ссылки! очень много нового и интересного узнал для себя :)

Судя по стабилизатор напруги на к142 ен5Б с повышением выходного напряжения ты все-же пошел по второму пути. Тогда интересно, как ты повышал напряжение с 5 до 10, проблема наверно здесь.

http://shema.tomsk.ru/shema/k142/k142en8.gif

Ниже представлена схема источника питания на этих микросхемах с повышением выходного напряжения. Здесь уровень Uвых определяется сопротивлением

R2 = (Uвх-Uвых)R1/(Uвых+IпотR1).

Счастье - это когда тебя понимают!

Русский язык настолько многогранен, что понимают не всегда.

Эти КРЕНки сами напряжение не повышают. Из 8 В входного они 10 В никак не сделают.

Повышение напряжения сдесь имелось в виду о подключении например микрушки КРЕН5 со стабильным выходом 5 В для работы на 8 В выхода. Входное все равно должно быть выше выходного.

Падение напряжения на этой серии в среднем 2-3 вольта, т.е. для получения 10 В на выходе им надо 12В минимум, а возможно 13В входного. Поэтому 10В она может и не держать.

В той ссылке, которую ты привел в начале темы, есть схемы с повышенным выходным током, так там напряжение на нагрузке регулирует не сама КРЕН, а внешний силовой транзистор. Возможно на нем падение будет меньше.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к174ун4б,Вы придумали себе проблему.Втыкайте и наслождайтесь просмотром фильмов на полную катушку пока гарантия есть.А умрёт всеравно через некоторое время,т.к. китайский.Некоторые с трудом доживают до истечения срока гарантии.Бывают и исключения,но редко.Гоняйте по полной пока есть гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...