Jump to content
Sign in to follow this  
Джавид

Защитные диоды

Recommended Posts

Здравствуйте. На схеме (рис. А5). изображены защитные диоды( 3А, 1000В). Диоды ставят на каждом модуле пожаротушения. Мне попался объект, на котором схему упростили, установив диоды прямо на контактах П+ П- (прибор контролирует выход "П+ П-" на обрыв и на замыкание). Система пожаротушения таким образом отработала 8 лет без ложных срабатываний. Как думаете достаточно установить всего два диода вначале линии? Я не пойму какой диод за что отвечает. Один - защита от переполюсовки, а второй? 

14133035.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте,как в инструкции написано.Или при (не дай Бог!!!) форс-мажоре по этапу пойдёте всей компанией. От того,кто дал указание на "упрощение",до того,кто это упрощение произвёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

"контакти пускового пристрою" - возможно, это как ставят на реле (в обратной полярности), чтобы самоиндукцией не пробило транзистор при закрытии (если пусковий пристрiй - катушка реле или автомата)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KomSoft сказал:

"контакти пускового пристрою" - возможно, это как ставят на реле (в обратной полярности), чтобы самоиндукцией не пробило транзистор при закрытии (если пусковий пристрiй - катушка реле или автомата)

В модуле пожаротушения стоит нагревательный элемент (8-15 Ом).  Выход "П+ П-" это скорее всего "открытый коллектор".

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Olga Kovin
      Диод ДЛ123-320-12. Новые. 2018 г. В наличии:  30шт. Цена: 500р/шт.
      Диод ДЛ123-320-20. Новые. 2013 г. В наличии: 4шт. Цена: 500р/шт.
      Тиристор Т171-320-3-72. Новые. 2018г. В наличии: 4шт. Цена: 700р/шт.
      Саратовская обл. г.Энгельс
      Отправим: почтой, транспортной компанией, в Москву - с курьером.
      Наличный-безналичный расчет
      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru




    • By Alexandr Petrenko
      Нужна помощь, так случилось, что я никак не связан с радиотехникой и т.д, но мне нужно сделать перчатку (тема дипломной работы) по видео AlexGyver, которая по сути и есть стробоскопом на базе Arduino nano. И я её кое-как спаял и конечно же она не работает, причины искать нет смысла, потому что может быть всё что угодно. Подскажите мне как можно упростить это устройство чтобы я его смог сделать, что-то проще, желательно схему иначе я не справлюсь.
      Вот то видео:
      https://www.youtube.com/watch?v=rLpn_4ERJXQ
    • By weffing
      Продам КТ908А-1 шт., 2Т301Д-140 шт.,РЭС59-7шт., РЭС 9 -1шт,РЭС 6-Т -1шт.,РЭС 6-1 шт., РЭс10- 1 шт.,РЭС 48А-10 шт., РЭС 48 Б-2 шт., РЭС 15-10 шт., 2ТС613 А -13 шт., РЭС-54-6 шт., СП5-39109-9 шт., ТО125-10-7 шт.,РПС32Б-2 шт., Д226-10шт., Sr-25-6 шт., Кондр. 3,3 мкф х50-22 шт., Конд. 100х35-14 шт.,К50-68. Цена договорная!
    • By kkvchel
      Интернет - магазин CHiP-74.RU. Продажа различных радиодеталей с доставкой по России. В Москве возможна встреча на станции метро (по договоренности). Оплата QIWI, Yandex.Деньги, б/н перевод, карта Visa/MasterCard. Ассортимент постоянно расширяется.
    • By Данил Моисеенко
      Здравствуйте господа и дамы, если таковые здесь присутствуют. Время глупых вопросов и компетентных ответов!
      И так начнем. Имеется система пневмо-подвески автомобиля, механические компоненты не так нам интересны, по электронной же части имеется следущее:
      1. К - Клапан подачи (перекрывает, подачу воздуха в систему)
      2. ТК1 -  Первый трех-ходовой клапан (отсекает подачу воздуха на клапан "уровня пола")
      3. ТК2 - Второй трех-ходовой клапан (отсекает "обратку" на "уровень пола" с задних баллонов подвески)
      4. ТК3 - Третий трех-ходовой клапан (стравливает воздух из системы)
      5. РД - Реле давления (размыкается при достижении определенного давления в системе)
      6. БУ - Блок управления системой (круглый трех-позиционный переключатель)
      Принцип работы таков: в положении переключателя "0" БУ подается ток на клапаны 1, 2, 3 и 4, тем самым воздух из системы стравливается, в положении БУ "1" ток подается на клапаны 1,2 и через реле РД подается также на клапан 1, до тех пор пока в системе не установится необходимое давление.
      Из собственных соображений решил, что подходящим будет использование трех полевых транзисторов (по одному на К и ТК3 и один на пару ТК1, ТК2) и четырех диодов. На картинке изображены все компоненты, схематично. Желтыми линиями указаны дорожки для управляющего сигнала от переключателя к полевикам, красная линия это подача напряжения на полевики (вход с контакта 4), зеленые - выходящее напряжение на клапаны (выход на контакты 1,2,3), голубая линия это управление с РД (подача напряжения на РД через контакт 5, получение сигнала с 6ки). На схеме видно, что дорожки накладываются друг на друга, это схематично, опять же, в конечном варианте проводники будут расположены на разных сторонах платы. Напряжение бортовой сети стандартное 12в, сила тока на линиях не более 2А (как заявляет производитель 600мА для каждого клапана)
      Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов, насколько работоспособна такая схема управления, может есть смысл что-то добавить или выполнить ее более компактно, с использованием меньшего числа компонентов? И самый глупый вопрос это как же выбрать подходящие компоненты?
       

  • Сообщения

    • Ребят а вообще с чем этот возбуд та связан.
    • Зарегился молодой пользователь со сверхмалым весом. https://forum.cxem.net/index.php?/profile/242093-หนุ่มกิโลสี่-บุญยัง/    
    • где-то я уже видел этот желтый трансформатор (от электрического стула, ага) потом вспомнил, что в одном из видосов креосана, где он ходил к товарищу-высоковольтнику, фигурировало данное оборудование. после фото обладателя сомнения отпали, известная личность, как никак. что бы там не говорили недовольные терпилы - за одну только коллекцию мощнейшего советского оборудования (лампы, тиратроны, конденсаторы, трансформаторы... эх, мечта) респект и уважуха, а за проделанную работу уж тем более!   
    • На кондее есть, но она для другого двигателя и с другой цветовой маркировкой. Исходный движок сгорел(обрыв) На картинке- подключение штатного двигла.
    • Вряд ли. Просто в последнее время в магазинах появилось большое число малогабаритных импульсных зарядных устройств по цене менее $50. И тема потеряла актуальность. Тем не менее, в одной из последующих версий мне удалось таки разработать вариант с очень хорошим стабилизатором тока зарядки на базе нелинейного И-регулятора. Именно этот вариант я упоминал 14 октября 2015 года. Схема, разумеется, усложнилась, хотя и не катастрофически. Причем, в ней по-прежнему нет ни одного операционного усилителя, – своего рода продолжение деревенско-гаражной традиции. Нет в ней и привычного сложного в изготовлении и сильно греющегося датчика тока. В качестве шунта запланирован либо амперметр, либо вообще провод сечением 1,5мм2 и длиной 4,5м, который все равно нужно использовать для подключения аккумулятора. Разработка этой схемы – это у меня теперь такое развлечение в обеденный перерыв. Благо, мощный компьютер всегда доступен.
    • Устройство для ручной подачи припоя. Припой диаметром 1 мм наматывается на катушку от 13 мм ленты для пишущих машинок и помещается в их же коробочку. В коробочке сверлится отверстие 2,5 мм для выхода припоя. В куске изоленты проделывается отверстие и коробочка оборачивается с краёв  для фиксации крышки. Нужное количество припоя  вытягивается вручную. На катушку помещается около 15 м припоя диаметром 1 мм. Диаметр  готового устройства 55 мм, толщина 20 мм. Остальное понятно по фото.
    • почему же не стабилитрон  затвор - эмиттер ?. реальная схема  Lenze . :
  • Покупай!

×
×
  • Create New...