Jump to content
Sign in to follow this  
mr_smit

Самодельный бортовой компьютер для ВАЗ

Recommended Posts

Бортовой компьютер из этой статьи. Потрёпан временем, но полностью функционален. Лежит без дела. 300 руб.

IMG_20170529_092933.jpg

IMG_20170529_093032.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Далеко не только и не столько для задержки. Дело в другом. Кенотрон не производит коммутационных помех. Вообще. У него полностью отсутствует обратный ток (кроме совершенно мизерных токов утечки, конечно) и большое внутреннее сопротивление по сравнению с полупроводниковыми диодами. Добавление диода последовательно с кенотроном никак не сказывается на характеристиках последнего и на процессы в выпрямителе, но позволяет собрать мостовую схему. Как-то так. P. S. Вообще-то все эти коммутационные и иные помехи проявляются только при неудачном монтаже. Так что ставить кенотрон или нет, зависит от личных предпочтений. Или рекламы. Или дизайна. Хотя, кто это оценит... 
    • Продан. Закрыта тема.
    • Проданы  давно. Закрываю тему.
    • Так усиление у Q2 возрастает, надо пропорционально уменьшить усиление ОУ. Усиление можно оценить по просадке. Просадку легче измерить когда она 10-20 мВ. Оптимум надо смотреть по картинкам на выходе и шунте при КЗ и СС. Графическое представление часто более информативно, чем текстовое или цифровое.
    • Какие-нибудь 2SC5200N, 2SC5242, NJW3281 встанут точно так-же. Клемма и винт на коллекторе изолированы от радиатора втулкой под TO-3 как на 4 фото.
    • Спросите у Соловьёва. Так понимаю, как  личность медийная,  он на всевозможных интрнетплощадках  присутствует. Вы, кстати, не знали, что леха в администрации президента работал ? Правда правда.. Вот такие незамутнённые личности с засранными мозгами и делают массовку.
    • Отлично 1300 балбесов прибрали. Некоторых надолго. Анальному это ничем не поможет, пора его уже послать на пару лет помогать в театре Миши Ефремова.  

  • Защитная плата для литиевых батарей 1S 3,7 В 2,5a, BMS PCM

  • Similar Content

    • By Adinetsrock
      Помогите опознать транзистор. Выпаял из бортового компьютера Surf.  Маркировка E144A    K38X

    • By Gr@y
      Почитав интернеты поставил на генератор своей ВАЗ 2110, регулятор напряжения "нового образца" ну в магазинах его продают как для шевроле-нива.
      НА этом фото один в один как у меня. Теперь на аккумуляторе на клеммах напряжение в районе 14 вольт даже если включить потребители типа печки свет и т.д. НО теперь постоянно горит лампа разряда аккумулятора на панели приборов. Вычитал опять же что это из-за того что перекусил перемычку между доп.диодами и выводом D генератора, и теперь нужно убрать какой-то резистор в панели чтоб лампа перестала гореть в полнакала... Блин никак не пойму какой резистор.... Панель приборов уже пару раз снимал разбирал но не понял какой резистор собирал и обратно ставил может кто в курсе какой именно резистор? как его найти? вообще идеально на фотке бы показали..
    • By cxem2
      USB(CH340T) KKL VAG COM 409.1

      Драйвер:
      DOC:
    • By scliva
      можно ли как нибудь распараллелить сигнал K ?
      одновременно при подключении не работает бк
    • By ivana
      В данной теме обсуждаются адаптеры K-Line

      K-Line — диагностическая линия связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания. K-Line линии работают с протоколами ISO9141-2 и ISO14230, которые входят в стандарт OBDII.
      Наряду с CAN интерфейсом, K-Line активно используется для диагностики современных систем управления двигателем и другой бортовой электроникой. Используя простой K-Line адаптер можно настроить множество узлов в автомобилях VAG группы. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации. С поддержкой K-Line производятся и профессиональные сканеры способные проводить диагностику всех современных автомобилей.

      Схема адаптера USB K-L-Line

      Вот нашел схемку адаптера в нэте стоит не стоит собирать может кто лепил отпишитесь. Может печатка есть в sprint...

×
×
  • Create New...