Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Оговорюсь сразу. Я с электроникой пока что на Вы... Поиском зато пользоваться умею, но ничего не нашлось в этот раз. Поэтому прошу совета и помощи у Вас.

Ситуация такая: Имеется автомобиль с лампами накаливания в поворотниках, которые планируется заменить на светодиоды. Однако, нет желания вешать нагрузку в параллель, т.к. теряется смысл установки диодов. Принято решение модифицировать родное реле поворотов. Казалось бы, что решений описано 100500 в рунете по этому вопросу, но тут всё не так просто в силу моего незнания матчасти... В моём авто установлено реле NEC EP2-3N1ST - 10-ти контактное (вот даташит). 

Вопрос: Как я понимаю, данное реле можно заменить двумя пятиконтактными реле отечественного производства и уже их модифицировать под светодиоды. Так ли это? Если да, то прошу помочь с подбором реле с необходимыми параметрами и пояснить схему его подключения. Если нет, то как модифицировать данный модуль реле?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это   реле  просто РЕЛЕ в своем исполнении и не более ...что заставить мигать поворотники не хватает времязадающей схемы....которая обязана присутствовать ...или же это НЕ отвечает за мигание....

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Витала сказал:

Это   реле  просто РЕЛЕ в своем исполнении и не более ...что заставить мигать поворотники не хватает времязадающей схемы....которая обязана присутствовать ...или же это НЕ отвечает за мигание....

Спасибо за ответ. То есть прерывания организовывают мозги автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ответить да или нет ...не видя схемы ...и не зная марку авто..... С каких соображений вы взяли что именно это  реле управляет поворотниками...?

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ответить да или нет ...не видя схемы ...и не зная марку авто..... С каких соображений вы взяли что именно это реле управляет поворотниками...?



Поднял схемы по авто... Тоже уже сомневаюсь, что это нужное реле, т.к. на схеме расположения в щитке, оно идет здравствуйте на туманки. Однако на схеме поворотников само реле похоже - сдвоенное. 

Выводы о том, что именно это реле нужно я сделал исходя из того, что владельцы авто моей марки меняют данное реле при залипании поворотников. 

Если есть интерес, то вот ссылка, Там справа в разделе Schematic Diagrams перейти на страницу SD925-1. Как я понял, Hazard Relay - это именно оно, но пока не нашёл откуда на него приходит управляющий сигнал.

Если желания разбираться нет, то я сам буду искать что откуда и куда идёт, чтобы задавать уже более конкретные вопросы, если понадобится.

Ещё раз спасибо Вам за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 часов назад, Дмитрий Севенин сказал:

планируется заменить на светодиоды

Чтобы потом никто не знал, что вы собрались поворачивать, ибо их нифига не видно в солнечный день? Не говоря уже о том, что они начнут умирать через месяц работы.

 

16 часов назад, Дмитрий Севенин сказал:

нет желания вешать нагрузку в параллель, т.к. теряется смысл установки диодов.

Неужели лампы поворотников так много жрут, что надо пытаться снижать энергопотребление? Или это просто по пацански?

 

А реле поворотов на машине специально сделано так, что частота мигания зависит от тока, протекающего через него. Благодаря этому сразу видно, что лампа неисправна. Само реле к этому не имеет отношения, частотой заведует схема, она же контролирует ток, который потребляют лампы. И лезть туда не следует совершенно, если, конечно, целью не является участие в ДТП из-за неработающих поворотников.

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

на страницу SD925-1

Вот то выделение, внутри которого нарисовано это реле и есть схема управления поворотниками. Естественно, ее разрисовывать никто не будет.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, BARS_ сказал:

Чтобы потом никто не знал, что вы собрались поворачивать, ибо их нифига не видно в солнечный день? Не говоря уже о том, что они начнут умирать через месяц работы.

 

Неужели лампы поворотников так много жрут, что надо пытаться снижать энергопотребление? Или это просто по пацански?

 

А реле поворотов на машине специально сделано так, что частота мигания зависит от тока, протекающего через него. Благодаря этому сразу видно, что лампа неисправна. Само реле к этому не имеет отношения, частотой заведует схема, она же контролирует ток, который потребляют лампы. И лезть туда не следует совершенно, если, конечно, целью не является участие в ДТП из-за неработающих поворотников.

Вот то выделение, внутри которого нарисовано это реле и есть схема управления поворотниками. Естественно, ее разрисовывать никто не будет.

Извините, хотел бы попросить Вас не хамить. Эту тему я создал не затем чтобы обсуждать статистику кол-ва ДТП на авто с лампами накаливания и сведодиодами в поворотниках. Я задал конкретный вопрос по теме форума. Если уж Вы затронули эту тему, то могу сказать, что я не планирую менять лампу на 1 диод или кукурузу. Для собственного развития планирую к изготовлению полноценный модуль, который по яркости не уступает лампам. К тому же никто не говорит, что этот модуль найдёт применение в моём авто или вообще в чьём-либо. Да, вроде и голова у меня есть (сам лично только что ощупал и простучал, звона при стуке не обнаружил), чтобы создавать опасности на дорогах, где и так всё не очень гладко.

Вопрос мой нацелен во-первых на собственное развитие. Во-вторых, повторюсь, на моём авто частая болячка - это залипание реле поворотов, вот и думаю заранее, как можно его на отечественное заменить .чтобы не бегать и не искать нужное неделями. А про модификацию реле - вопрос до кучи, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

Вас не хамить

Для начала укажите, где именно я хамил.

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

полноценный модуль

Тогда этот самый модуль должен содержать как качественные фирменные светодиоды (а не за 10 копеек с али), так и схему питания.

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

на отечественное заменить

Не стоит. Если действительно сделаете нормальные модули в фонари, то ток через реле снизится и залипания уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залипания происходят  когда токи велики...А когда токи велики ...? -когда  КЗ в проводнике...Отсюда и танцы с бубном.... У мня остался  небольшой запас релюх  совдеповских  работают на УРА .... Хочу заметить если нормальное реле поворотов то оно укомплектовано  контактной группой -такой же как и силовое реле ближнего- дальнего света...  И напрашивается вопрос  ...КАК нужно издеваться над ним чтобы сжечь ....контакты....

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда этот самый модуль должен содержать как качественные фирменные светодиоды (а не за 10 копеек с али), так и схему питания.

С модулем хочу как раз всё сделать по уму, чтобы диоды не сгорали раз в 2 дня.

 

30 минут назад, BARS_ сказал:

Не стоит. Если действительно сделаете нормальные модули в фонари, то ток через реле снизится и залипания уйдут.

Вот тут как раз и вопрос. Уменьшить то силу тока я уменьшу - всё верно, но тогда получу частое моргание поворотом...

Как я понял, контроллер стоит в разрезе цепи между транзисторами? Питание, которое на схеме сверху, судя по схемам идёт напрямую от АКБ через предохранитель.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

получу частое моргание поворотом..

Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.

Тут как раз корейцы шансов не оставили =) Мало того, что все распаяно по всей плате, так плата еще стоит вниз лицом и управляет разом всей проводкой. Т.е. демонтировать, при условии каждодневного использования авто, по-быстрому никак.

Значит буду пытаться искать маркировку начинки. Но, видимо, это уже второстепенный вопрос.

Отправлено с моего MIX через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BARS_ сказал:

А что за модель хоть?

Hyundai Tiburon

Изменено пользователем Дмитрий Севенин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BARS_ сказал:

Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.

Нашёл фото платы, что-то тут много контроллеров, по фото не определить что к чему (как бы и надежд не было, но всё же).

6895526s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BARS_ сказал:

Внизу слева явно токовый шунт в виде куска провода. Только это вроде не то реле 

Реле как раз это (верхнее левое).

По-честному, слабо представляю, как работают шунты, а уж тем более, как выглядят... если можно ткните носом, а с матчастью я сам)

Изменено пользователем Дмитрий Севенин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шунт имеет некое сопротивление в результате чего при прохождении тока на нем падает некоторое напряжение (закон Ома). Тут ток вели, потому и шунт просто кусок толстой проволоки. Соответственно, для того, чтобы при меньшей нагрузке схема думала, что показания правильные, надо просто увеличить сопротивление шунта. Либо подстроить измерительные цепи, но это сложнее. Сначала надо сделать модули в фары и узнать сколько они буду потреблять, а от этого уже плясать дальше.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Шунт имеет некое сопротивление в результате чего на нем падает некоторое напряжение. Тут ток вели, потому и шунт просто кусок толстой проволоки. Соответственно, для того, чтобы при меньшей нагрузке схема думала, что показания правильные, надо просто увеличить сопротивление шунта. Либо подстроить измерительные цепи, но это сложнее.

Понял, спасибо за ликбез. А на Вашем фото есть возможность показать шунт, а то что-то вообще не пойму где он....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он

Спасибо, а я внизу слева искал) Как будет время, может подлезу с мультиметром, посмотрю то это или нет. Могу в ветке отписаться, если интересно.

Отправлено с моего MIX через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите. Если что, поможем разобраться)

 

Приветствую. Принял решение идти в обход контроллера штатного и делать свой контроллер. В целом по проводке всё понятно, но есть один момент...

На схеме есть таинственный V-PUP, есть догадки что это? Гугл выдаёт V-образный пупок...

 

V-PUP.JPG

Изменено пользователем Дмитрий Севенин
Слетела цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IMXO сказал:

V-PULLUP

Правильно ли я понимаю, что в таком случае мой контроллер должен находиться там, где я нарисовал на схеме и вход должен подтягиваться к питанию? Как я понимаю, в случае штатной проводки контроллер с обратной стороны и подтягивается к земле?

Заранее прошу прощения за, вероятно, глупые вопросы. В данный момент ещё не всё понятно, но я упорно читаю, чтобы разобраться. Иногда просто нужно .чтобы меня ткнули носом.

V-PUP 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...