Дмитрий Севенин Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Оговорюсь сразу. Я с электроникой пока что на Вы... Поиском зато пользоваться умею, но ничего не нашлось в этот раз. Поэтому прошу совета и помощи у Вас. Ситуация такая: Имеется автомобиль с лампами накаливания в поворотниках, которые планируется заменить на светодиоды. Однако, нет желания вешать нагрузку в параллель, т.к. теряется смысл установки диодов. Принято решение модифицировать родное реле поворотов. Казалось бы, что решений описано 100500 в рунете по этому вопросу, но тут всё не так просто в силу моего незнания матчасти... В моём авто установлено реле NEC EP2-3N1ST - 10-ти контактное (вот даташит). Вопрос: Как я понимаю, данное реле можно заменить двумя пятиконтактными реле отечественного производства и уже их модифицировать под светодиоды. Так ли это? Если да, то прошу помочь с подбором реле с необходимыми параметрами и пояснить схему его подключения. Если нет, то как модифицировать данный модуль реле? Заранее благодарен! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Это реле просто РЕЛЕ в своем исполнении и не более ...что заставить мигать поворотники не хватает времязадающей схемы....которая обязана присутствовать ...или же это НЕ отвечает за мигание.... 1 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 13 часа назад, Витала сказал: Это реле просто РЕЛЕ в своем исполнении и не более ...что заставить мигать поворотники не хватает времязадающей схемы....которая обязана присутствовать ...или же это НЕ отвечает за мигание.... Спасибо за ответ. То есть прерывания организовывают мозги автомобиля? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Витала Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ответить да или нет ...не видя схемы ...и не зная марку авто..... С каких соображений вы взяли что именно это реле управляет поворотниками...? 1 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ответить да или нет ...не видя схемы ...и не зная марку авто..... С каких соображений вы взяли что именно это реле управляет поворотниками...? Поднял схемы по авто... Тоже уже сомневаюсь, что это нужное реле, т.к. на схеме расположения в щитке, оно идет здравствуйте на туманки. Однако на схеме поворотников само реле похоже - сдвоенное. Выводы о том, что именно это реле нужно я сделал исходя из того, что владельцы авто моей марки меняют данное реле при залипании поворотников. Если есть интерес, то вот ссылка, Там справа в разделе Schematic Diagrams перейти на страницу SD925-1. Как я понял, Hazard Relay - это именно оно, но пока не нашёл откуда на него приходит управляющий сигнал. Если желания разбираться нет, то я сам буду искать что откуда и куда идёт, чтобы задавать уже более конкретные вопросы, если понадобится. Ещё раз спасибо Вам за помощь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) 16 часов назад, Дмитрий Севенин сказал: планируется заменить на светодиоды Чтобы потом никто не знал, что вы собрались поворачивать, ибо их нифига не видно в солнечный день? Не говоря уже о том, что они начнут умирать через месяц работы. 16 часов назад, Дмитрий Севенин сказал: нет желания вешать нагрузку в параллель, т.к. теряется смысл установки диодов. Неужели лампы поворотников так много жрут, что надо пытаться снижать энергопотребление? Или это просто по пацански? А реле поворотов на машине специально сделано так, что частота мигания зависит от тока, протекающего через него. Благодаря этому сразу видно, что лампа неисправна. Само реле к этому не имеет отношения, частотой заведует схема, она же контролирует ток, который потребляют лампы. И лезть туда не следует совершенно, если, конечно, целью не является участие в ДТП из-за неработающих поворотников. Только что, Дмитрий Севенин сказал: на страницу SD925-1 Вот то выделение, внутри которого нарисовано это реле и есть схема управления поворотниками. Естественно, ее разрисовывать никто не будет. Изменено 1 июня, 2017 пользователем BARS_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 46 минут назад, BARS_ сказал: Чтобы потом никто не знал, что вы собрались поворачивать, ибо их нифига не видно в солнечный день? Не говоря уже о том, что они начнут умирать через месяц работы. Неужели лампы поворотников так много жрут, что надо пытаться снижать энергопотребление? Или это просто по пацански? А реле поворотов на машине специально сделано так, что частота мигания зависит от тока, протекающего через него. Благодаря этому сразу видно, что лампа неисправна. Само реле к этому не имеет отношения, частотой заведует схема, она же контролирует ток, который потребляют лампы. И лезть туда не следует совершенно, если, конечно, целью не является участие в ДТП из-за неработающих поворотников. Вот то выделение, внутри которого нарисовано это реле и есть схема управления поворотниками. Естественно, ее разрисовывать никто не будет. Извините, хотел бы попросить Вас не хамить. Эту тему я создал не затем чтобы обсуждать статистику кол-ва ДТП на авто с лампами накаливания и сведодиодами в поворотниках. Я задал конкретный вопрос по теме форума. Если уж Вы затронули эту тему, то могу сказать, что я не планирую менять лампу на 1 диод или кукурузу. Для собственного развития планирую к изготовлению полноценный модуль, который по яркости не уступает лампам. К тому же никто не говорит, что этот модуль найдёт применение в моём авто или вообще в чьём-либо. Да, вроде и голова у меня есть (сам лично только что ощупал и простучал, звона при стуке не обнаружил), чтобы создавать опасности на дорогах, где и так всё не очень гладко. Вопрос мой нацелен во-первых на собственное развитие. Во-вторых, повторюсь, на моём авто частая болячка - это залипание реле поворотов, вот и думаю заранее, как можно его на отечественное заменить .чтобы не бегать и не искать нужное неделями. А про модификацию реле - вопрос до кучи, как говорится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Только что, Дмитрий Севенин сказал: Вас не хамить Для начала укажите, где именно я хамил. Только что, Дмитрий Севенин сказал: полноценный модуль Тогда этот самый модуль должен содержать как качественные фирменные светодиоды (а не за 10 копеек с али), так и схему питания. Только что, Дмитрий Севенин сказал: на отечественное заменить Не стоит. Если действительно сделаете нормальные модули в фонари, то ток через реле снизится и залипания уйдут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Залипания происходят когда токи велики...А когда токи велики ...? -когда КЗ в проводнике...Отсюда и танцы с бубном.... У мня остался небольшой запас релюх совдеповских работают на УРА .... Хочу заметить если нормальное реле поворотов то оно укомплектовано контактной группой -такой же как и силовое реле ближнего- дальнего света... И напрашивается вопрос ...КАК нужно издеваться над ним чтобы сжечь ....контакты.... 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 25 минут назад, BARS_ сказал: Тогда этот самый модуль должен содержать как качественные фирменные светодиоды (а не за 10 копеек с али), так и схему питания. С модулем хочу как раз всё сделать по уму, чтобы диоды не сгорали раз в 2 дня. 30 минут назад, BARS_ сказал: Не стоит. Если действительно сделаете нормальные модули в фонари, то ток через реле снизится и залипания уйдут. Вот тут как раз и вопрос. Уменьшить то силу тока я уменьшу - всё верно, но тогда получу частое моргание поворотом... Как я понял, контроллер стоит в разрезе цепи между транзисторами? Питание, которое на схеме сверху, судя по схемам идёт напрямую от АКБ через предохранитель. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Только что, Дмитрий Севенин сказал: получу частое моргание поворотом.. Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины. Изменено 1 июня, 2017 пользователем BARS_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.Тут как раз корейцы шансов не оставили =) Мало того, что все распаяно по всей плате, так плата еще стоит вниз лицом и управляет разом всей проводкой. Т.е. демонтировать, при условии каждодневного использования авто, по-быстрому никак. Значит буду пытаться искать маркировку начинки. Но, видимо, это уже второстепенный вопрос. Отправлено с моего MIX через Tapatalk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А что за модель хоть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) 5 минут назад, BARS_ сказал: А что за модель хоть? Hyundai Tiburon Изменено 1 июня, 2017 пользователем Дмитрий Севенин 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 27 минут назад, BARS_ сказал: Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины. Нашёл фото платы, что-то тут много контроллеров, по фото не определить что к чему (как бы и надежд не было, но всё же). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Внизу слева явно токовый шунт в виде куска провода. Только это вроде не то реле 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) 20 минут назад, BARS_ сказал: Внизу слева явно токовый шунт в виде куска провода. Только это вроде не то реле Реле как раз это (верхнее левое). По-честному, слабо представляю, как работают шунты, а уж тем более, как выглядят... если можно ткните носом, а с матчастью я сам) Изменено 1 июня, 2017 пользователем Дмитрий Севенин 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Шунт имеет некое сопротивление в результате чего при прохождении тока на нем падает некоторое напряжение (закон Ома). Тут ток вели, потому и шунт просто кусок толстой проволоки. Соответственно, для того, чтобы при меньшей нагрузке схема думала, что показания правильные, надо просто увеличить сопротивление шунта. Либо подстроить измерительные цепи, но это сложнее. Сначала надо сделать модули в фары и узнать сколько они буду потреблять, а от этого уже плясать дальше. Изменено 1 июня, 2017 пользователем BARS_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 4 минуты назад, BARS_ сказал: Шунт имеет некое сопротивление в результате чего на нем падает некоторое напряжение. Тут ток вели, потому и шунт просто кусок толстой проволоки. Соответственно, для того, чтобы при меньшей нагрузке схема думала, что показания правильные, надо просто увеличить сопротивление шунта. Либо подстроить измерительные цепи, но это сложнее. Понял, спасибо за ликбез. А на Вашем фото есть возможность показать шунт, а то что-то вообще не пойму где он.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот он 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот онСпасибо, а я внизу слева искал) Как будет время, может подлезу с мультиметром, посмотрю то это или нет. Могу в ветке отписаться, если интересно. Отправлено с моего MIX через Tapatalk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Пишите. Если что, поможем разобраться) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Пишите. Если что, поможем разобраться) Приветствую. Принял решение идти в обход контроллера штатного и делать свой контроллер. В целом по проводке всё понятно, но есть один момент... На схеме есть таинственный V-PUP, есть догадки что это? Гугл выдаёт V-образный пупок... Изменено 5 июня, 2017 пользователем Дмитрий Севенин Слетела цитата 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 21 минуту назад, Дмитрий Севенин сказал: есть догадки что это? V-PULLUP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Севенин Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 1 час назад, IMXO сказал: V-PULLUP Правильно ли я понимаю, что в таком случае мой контроллер должен находиться там, где я нарисовал на схеме и вход должен подтягиваться к питанию? Как я понимаю, в случае штатной проводки контроллер с обратной стороны и подтягивается к земле? Заранее прошу прощения за, вероятно, глупые вопросы. В данный момент ещё не всё понятно, но я упорно читаю, чтобы разобраться. Иногда просто нужно .чтобы меня ткнули носом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.