Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая проблема: на тойоте королла 2007 робот, делали гитару и соответственно отключали все разъемы, все делалось на отключенной АКБ, после ремонта все установили на место, машина заводиться с ключа, а с пульта (сигналка Tomahawk 9010) нет, ручник проверили все в норме, все прозвонили все на месте, есть подозрение на иммобилайзер. Но раньше  на этой же машине это делали, то есть отключали АКБ, настраивали робот и все работало, а в этот раз вот так получилось. Просто я с иммобилайзерами раньше не сталкивался, сфера другая, кот может дайте совет как заново все настроить, сложность есть ли в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зачем тогда форум открывали? Чтоб на СТО отправлять, здесь же люди спрашивают и деляться, а если не знаете так и скажите или вообще ничего не пишите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Иди спать.

 

Диванный эксперт, судя по твоей активности ты так и поддерживаешь. Просто тупо отшиваешь, короче конченный у вас сайт. 

 

Досвидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема решена, во время сборки кожуха расстроилась антенна иммобилайзера, то есть обходчика, и поэтому не считывался ключ который спрятан в обходчике, сигнал не проходил с одной антенны на другую слишком зазор увеличился, настроили зазаор и все заработало, сразу скажу сигналку не я ставил авто таким пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...