Перейти к содержанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли этим регуля...


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это регулировка по переменке, и не совсем удачная. Где АКБ?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напрямую - нет. Через трансформатор с мостом, поставив и в схему мост, и то от безысходности. Есть множество нормальных схем для зарядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вы не правы! В предложенной схеме регулируется только один полупериод и если после данного тиристорного регулятора поставить транс с мостом - получится фигня. А вот если переделать схему димера для регулировки обоих полуволн переменки - тогда всё получится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, схема чего-то, но не вижу, чтоб после транса
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, если честно, трансы так не любят таких вещей...
Хотя, кого это волнует
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, а кто их спрашивает? Их дело тихонько гудеть и выдавать то, что от них требуется.
P.S. Схема-то не новая и отработанная годами, а может и десятилетиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, так-то оно так, но на холостом ходе трансы убиваются за минуты
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, ну тогда, как вариант, перенести регулятор из первички во вторичку транса. Ку202 до 10 А, т.е. схема будет прекрасно работать и выдавать до 10 А. Только тиристор надо будет установить на радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, да в курсе я. Я так, ворчу... Дали детальки и просят сделать зарядник до 7а, а у меня душа не лежит - мой импульсник 15а выдает...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И легче и компактнее...
А все подключения диммерами - прошлый век
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, ну тут каждому своё. Импульсник - это очень современно, экономично, безопасно, но многие ли участники группы его осилят? Тут вопросы о кт315, 361 уже достали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, а это уже другой разговор...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...