Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Милла, так а что если ету схему подключить напрямую от гены? 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milla Karimova Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Богдан, если подключить заряд батареи так как вы описали - генератор, диоды, лампа, батарея - это вполне рабочая ВРЕМЕННАЯ схема. Но при длительной эксплуатации и отсутствии дополнительного контроля за батареей - может значительно сократить срок службы АБ. Далее, из вашего описания я поняла, что и фара у вас включена напрямую. Это тоже не очень хорошо и для лампы и для генератора. И вопрос, а в чём проблема с родной схемой (заводской)? Может не изобретать велосипед? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Милла, просто родная очень не долговечна я уже задолбался четыре раза в год покупать БКС 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Milla Karimova Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Богдан, а разобраться что вылетает и поставить помощнее не пробовали? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Милла, пробовал не получается восстановить ничего только конденсатор ставил военный и то не помогло как было 6в там и есть менял стабилитрон стало 4в 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milla Karimova Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Богдан, прочитала, по ссылке, там всё очень неплохо продумано. Теперь простите за вопрос-шутку! Скажите мне как радиолюбитель радиолюбителю - вы тестером пользоваться умеете? Не обижайтесь, я лично с вами не знакома, просто после монтажа необходимо проверить схему и ток заряда и напряжение на АБ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Да умею пользыватся и он у меня есть 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milla Karimova Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Богдан, ну тогда собирайте схему и при настройке (по зарядному току) подберите лампочку (разброс указанный автором статьи 10-21 Вт достаточно велик). Я бы посоветовала первое время, пока не определитесь, возить и на 10 Вт и на 21. Чтобы точнее подстроить под вашу манеру езды, и первое время почаще поглядывайте на АБ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Так вы одобряете ету схему?и без стабилизатора?а какие параметры зарядки нужны моему АКБ он же бу есть ещё 12в 5а какой лучше подойдёт? 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Averyanov Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Богдан, посмотрел схему от Восхода. Наверно я мыслю автомобильными категориями с мощными аккумуляторами. Вполне возможно, что для маломощной техники важно ограничить ток заряда, а не перезарядку мощности генератора не хватит. В конце обсуждения даны хорошие советы, так что добавить нечего. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Виктор, а какой АКБ лучше на Минск 12в 9а или 12в 5а? 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milla Karimova Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Богдан, Виктор выше про режимы заряда всё написал. На 9 А батарею ток заряда около 1 А, но это при классическом заряде. Т.е. у вас ток заряда должен быть не менее 1 А. По Вуллбриджу (заряд нелинейным током) начальный ток заряда 1/4 ёмкости - примерно 2,4 А. Это максимальный ток заряда для АБ на 9 А. Ну и для АБ 5А величины посчитаете сами. Ну примерно так, если что, Виктор поправьте! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Милла, ну я подключился АКБ завёл МОТ ток зарядки около 1.5а а напряжение на средних оборотах двигателя 11-14в а на высоких около 19в иногда выше 20в 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Pavlenko Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Милла, удалось выставить зарядный ток в пределах 1-1.1а а напряжение как я и выше писал ето не очень страшно для АКБ?я вот думаю пока поставить от бесперебойника на 7а его хоть не жалко если что 0 Трудных наук нет, есть только трудные изложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.