Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 11.12.2010 в 01:11, Falconist сказал:

По принципу действия все они являются стабилизаторами тока с ограничением максимального напряжения на уровне 14,4 В

Таким напряжением не зарядить даже совковый АКБ (которых уже наверно нет...), тем более современный Ca-Ca. 

"2.2    Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и  его стабилизация в течении 2-х часов. "

http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/

14,0-14,5 вольт бортовое напряжение автомобиля. В автомобиле режим буферный и следовательно о полной зарядке не может быть и речи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Валерич сказал:

зарядное напряжение 16,0 В,

Ню-ню...

57ec9f850e7e6_.jpg.f80e0fc32e7cec764426e67f9dbb3c5b.jpg

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут спорить то?
Выставляйте напряжение, которое требуется для вашего АКБ, да и всё.
У меня, к примеру свинец, у кого-то кальций.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, Falconist сказал:

 

51 минуту назад, Валерич сказал:

зарядное напряжение 16,0 В,

Ню-ню...

 

А причём тут гель? Он вообще из буфера по сути никогда не выходит. Но ему это не страшно из-за его технологии. Это его плюс. И циклический режим у них все равно от буфера далеко не ушёл. Это минус. Невозможно его зарядить на 100 % из-за его устройства. Это минус. Поэтому у них своя ниша. 

Я причём вырезку дал не от баллы, а от производителя АКБ, на чьих пол страны гоняет (если не больше). И эта инструкция применима и к другим "жидким" АКБ той же технологии. А технологий то, раз два и ...

 

Заряжаю АКБ 60-ку, товарища, посадил хуже некуда, плотность 1.12, поставил ограничение 14.5 и через час при достижении этого порога ток упал, плотность 1.13.... Поднял до положенных 16.0 и пошло дальше. Сейчас 15.5, плотность растёт, при достижении 16 вольт перейдёт в режим ограничения напряжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 02.06.2017 в 23:38, kotenok сказал:

Выставляйте напряжение, которое требуется для вашего АКБ, да и всё.

У меня, к примеру свинец, у кого-то кальций.

Как то уже писал но не помню здесь ли, потому думаю не пойдет во вред разобраться что к чему, чтоб в глоссарии непоняток не было.

Стартерные АКБ все свинцовые, только называются по разному (по названию лигирующих элементов) Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca да и AGM (Ca/Ca)  все они с жидким электролитом только в AGM (Absorbent in Glass Mat technology) технология -  тот же  жидкий электролит абсорбирован в пористых сепараторах из стекловолокна между электродами. А в GELевых загустили электролит, например,  жидким стеклом, но от этого они не перестали быть свинцовыми с диоксидом свинца в сернокислотной среде. И даже если пластины легируют сурьмой, кальцием, оловом, серебром и кто знает чем еще, то это не говорит о том, что свинцовая химия в них не действует. Технологии только меняют эксплуатационные характеристики не редко улучшая одни и ухудшая другие. Правда решетки изготавливают по своим, особым рецептам, перестали лить стали штамповать, меняют рисунок пластин для укрепления намазки, кто то пленки ставит на положительные пластины и т.д. Но до "мегакальциевого" бреда разве что турки c производсвом из вторсырья в Мухосранске со своими MUTLU могли дорекламироваться.

Известно, что для определения ЭДС пользуются формулой Е = 0,84 + [0,00075 (Т - 25) + Кт], игнорируя dE/dT = 0,0004 (В/°С) просто скажем, что  ЗДС батареи изменяется всего на 0,04 В (при изменении температуры от -30 до +50°С). На практике таким незначительным изменением пренебрегают и считают, что ЭДС Е, выраженная в вольтах, зависит только от приведенной плотности электролита Кт, выраженной в г/см3. Положим плотность электролита в банках полностью заряженной батареи при Т = 25°С равна 1,28 г/см3, электродвижущая сила в каждой банке Е = 0,84 + 1,28 = 2,12 В, а ЭДС всей батареи равна 12,72 В. Пока никто не обошел "свинцовую" электрохимию.
Теперь вопрос: что будет если мы продолжим зарядку?
При повышенном напряжении заряда получаем "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, а это приводит к увеличению концентрации электролита, т. е к разрушению электродов и активной массы  (свинец токоотводов на "+" становится коричневым  образуется PbO2, а на "-" стает губчатым ну и возникает отрыв частичек намазки, из вынос в электролит и там уж, где осядут, и как следствие - не редко помутнение электролита). При зарядке кратковременное кипячение можно допустить но только для более интенсивного перемешивания электролита (устранение расслоения электролита в случае глубокого разряда), но ИМХО лучше прервать заряд пару раз наклонить АКБ, через время повторить и продолжить заряд, добивку (плавающую, импульсную, смешанную).
В AGM осыпания нет, стекоматы обжимают, тому при достойном обращении срок эксплуатации гораздо больше. Таким образом осыпание пластин не страшно но страшно их разрушение от постоянного перезаряда, просто стоит помнить, что “различие в "максимальном напряжении" заряда АКБ между 2.2В и 2.35В "на банку" (13.2В и 14.1В на АКБ соответственно) дает 15кратное увеличение газовыделения... а 15В - почти 100-кратное”

Ввдержки про Ca/Ca АКБ
   Швед торговая марка Tudor
Normal laddningsspänning i ett 12-voltssystem bör vara 14,2-14,4V vid +25°C, mätt över batteriets poler med motorn vid 2 000 v/min och halvljus på.
(Нормальное зарядное напряжение 12-вольтовой системы на клеммах АКБ должно быть в диапазоне 14.2-14.4 Вольт при температуре +25°C и оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.)
   Инструкция к АКБ TAB (или Topla)
For trouble-free operation of the battery it is recommended periodical inspection at a qualified automotive shop. The proper voltage level of a charging system during driving is 14,2 - 14,4 V.
(Для безотказной работы АКБ рекомендуется проводить периодические проверки на квалифицированном автосервисе. Правильное значение напряжения зарядной системы во время движения – 14.2-14.4 Вольт.)

Ну и еще кальциевые АКБ не переносят глубоких разрядов и перезарядов. Чем меньше содержание сурьмы (а в кальциевых АКБ ее вообще нет) в сплаве решеток положительных электродов, тем хуже АКБ переносят глубокие разряды (т.е. разряды ниже 50% состояния заряженности), а также перезаряды. Причина  в постепенном, необратимом образовании непроводящего коррозионного слоя из оксида свинца PbO в месте контакта положительной решетки и активной массы, который увеличивает внутреннее сопротивление АКБ, что ухудшает ее емкостные и стартерные характеристики.

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, master144 сказал:

Всё правильно описано - на автомобилях, но ведь надо считаться и с разнообразием других АКБ и методов их заряда внешними ЗУ, (практика показывает) при которых есть отличия от принятых 14,2 - 14,4 В

Кто бы был против.

СА/СА способны выдержать большее "максимальное напряжение" заряда до нежелательного увеличение газовыделения (кипения) электролита. К чему ведет писал уже.

Действительно алгоритмов куча, и конечно IU кипятильники без всяких ограничений - совсем от безнадеги, да и не было в древности дешевых мелкорроцессоров  которыми оперативно управлять можно, вот основным и был IU. СТЕК например применяет такой как во вложении, я немног другие в зависимости от болячек АКБ

Этапы зарядки авто аккумуляторов.jpg

Изменено пользователем kava

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, master144 сказал:

Сначала вода в чайнике начинает кипеть

То есть сначала температура. Нужно пройти точку кипения!

17 минут назад, master144 сказал:

потом бурлит

то есть прошли точку кипения, и

17 минут назад, master144 сказал:

Сначала вода в чайнике начинает кипеть, потом кипит

Если при зарядке температура ниже температуры кипения электролита, то что он делает? Бурлит! А если температура выше температуры кипения - КИПИТ. 

Это же школьная программа ....

 

При нормальном для равнины атмосферном давлении, вода может закипеть при температуре скажем 80С? НЕТ! Она просто будет находится при ЭТОЙ температуре!

При тех же условиях, вода может бурлеть? ДА ХОТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!!!

следствие нагрева - кипение

следствие электролиза - бурление

Допёрло? :lol2:

 кипение может происходить лишь при определённой температуре и давлении.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кипение

img7.jpg

Бурление

653487.jpg?r179

Изменено пользователем Валерич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Валерич сказал:

Допёрло? 

Кто бы сомневался, Вы сами себе противоречите, точнее не правильно применяете к различным процессам, на самом деле всё намного проще: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=кипение+и+бурление&title=Служебная:Поиск&profile=default&fulltext=1&searchToken=78q54h97byc8savgboaauh2oj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При эксплуатации аккумулятора автомобиля на нём обязательно появляется налёт пыли, грязь, капли масла и электролита. И плёнка из этих материалов на корпусе АКБ является отличным проводником тока."

Почему электролита? Не воды заметьте... А потому что под капотом температура электролита может проходить точку кипения его самого (45С). 

В домашних условиях, при комнатной температуре, на зарядке, пройти точку кипения практически невозможно при соблюдении норм зарядки. Тут происходит бурление.

Что я тут должен был увидеть?

wiki.PNG.14e5ef83da48cf680dfee7f6602f069b.PNG

4 минуты назад, kotenok сказал:

к чему тут обсуждение кипения и бурления? :)

Вот вот должна проявиться истина :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Специалист утверждает "наши прадеды и деды заряжали и нам завещали" потому и знание матчасти на соответствующем уровне только про кипение и бурление, прям как есть чайник и аккумулятор. Но вот беда был такой прадедушка Фарадей, он еще про электрохимический эквивалент вещества, постоянные там всякие и прочие молярные массы толковал. А следует из сего то , что будет если через электроды погруженные в некие водные растворы пропускать достаточный ток - электролизер получится и пластины в нем соответственно разрушаться будут только менять успевай , а выделять он будет водород и кислород в соотношении 2:1 по объему т.е. гремучий газ. При этом никаких градусов не надо, главное огонька не подносить, а то не только АКБ взорвется еще и сгореть что то может.

"Если вы заметили, что при зарядке аккумулятор кипит, то не нужно пугаться - это нормально. Сейчас имеем сран--е микропроцессоры, и ездим по два - три года !!!!!!!"

Потому, что "Деды гоняли на совковых НЕ Са-Са и НЕ Са+ акб по 10 лет. И зарядки у них были, самые простые, трансформатор и диоды." и вам их завещали. Я же не против - заряжайте, аккумы ваши за ваши деньги. Вот только хаять все не надо, кипятите кто вам мешает, может удастся электрохимию обмануть. Когда что то опровергаете то уж не дедушкиным шапкозакидательством иди собственными выдумками, а лучше нормальными выкладками или ссылками на серьезную  литературу, например: импульсный или частотный метод заряд недопустим - полный бред и почему так. Хотя как раз манипуляцией таких методов поднял не один десяток АКБ, вместо градусников и прочего многоканальный  регистратор кроме ареометра, дороговато.

Delko на аудюхе у меня был, почти 9 лет с ним и продал, сейчас немец DETA скоро 5 лет.

За сим безапелляционный и бестолковый спор прекращаю.

 

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kava сказал:

потому и знание матчасти на соответствующем уровне только про кипение и бурление, прям как есть чайник и аккумулятор

Обиделся да?

10 часов назад, kava сказал:

Но вот беда

Это точно!

10 часов назад, kava сказал:

был такой прадедушка Фарадей, он еще про электрохимический эквивалент вещества, постоянные там всякие и прочие молярные массы толковал. А следует из сего то , что будет если через электроды погруженные в некие водные растворы пропускать достаточный ток - электролизер получится и пластины в нем соответственно разрушаться будут только менять успевай , а выделять он будет водород и кислород в соотношении 2:1 по объему т.е. гремучий газ. При этом никаких градусов не надо, главное огонька не подносить, а то не только АКБ взорвется еще и сгореть что то может.

Охренеть ...Ты к чему его тут приплел? Какой фарадей? Каких градусов не надо, и кто говорил что НАДО? 

10 часов назад, kava сказал:

Потому, что "Деды гоняли на совковых НЕ Са-Са и НЕ Са+ акб по 10 лет. И зарядки у них были, самые простые, трансформатор и диоды." и вам их завещали. Я же не против - заряжайте, аккумы ваши за ваши деньги. Вот только хаять все не надо, кипятите кто вам мешает, может удастся электрохимию обмануть. Когда что то опровергаете то уж не дедушкиным шапкозакидательством иди собственными выдумками, а лучше нормальными выкладками или ссылками на серьезную  литературу, например: импульсный или частотный метод заряд недопустим - полный бред и почему так. Хотя как раз манипуляцией таких методов поднял не один десяток АКБ, вместо градусников и прочего многоканальный  регистратор кроме ареометра, дороговато.

А дальше выделил красным те места, в которых только отчаянный (с брызгами соплей и слез) крик. "Типа отстань от меня А !!!!!!!!"

19 часов назад, master144 сказал:

Интересно, что по этому поводу думают другие пользователи?

Что, звал братву на помощь и никто не пришел :mellow: ? 

10 часов назад, kava сказал:

знание матчасти на соответствующем уровне

Кстати матчасть тут ни причем :bye:

10 часов назад, kava сказал:

а выделять он будет водород и кислород в соотношении 2:1 по объему т.е. гремучий газ. При этом никаких градусов не надо, главное огонька не подносить,

А ржунимагу над такими :lol2:

"при какой t вода разлагается на водород и кислород?"

"Ваш вопрос не вполне корректен. Следует ставить задачу так: при какой температуре ПРЯМОЙ процесс разложения воды на простые вещества начнёт преобладать над ОБРАТНЫМ процессом синтеза воды из водорода и кислорода? Так вот, это произойдёт, когда СВОБОДНАЯ энергия прямого процесса, H2O(ж) = H2(г) + 1/2 O2(г) , окажется равной НУЛЮ. Если наплевать на зависимость энтальпий и энтропий образования участников реакции от температуры, то данное условие достигается при температуре, равной отношению стандартной ЭНТАЛЬПИИ прямой реакции (286 кДж) к её стандартной ЭНТРОПИИ (0.1635 кДж/К) . Поделив одно число на другое, Вы получите температуру +1476 по Цельсию (очень близко к температуре плавления железа) ."

Ты на-ер приплел электролиз воды? А ЧУДО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей_74 Ни коим образом не пытался загадить тему. В ней не мало вопросов о том как и кто заряжает, вот и поделился с людьми исходя из значительного (в том числе и профессионального) опыта почему не стоит превышать зарядные токи и напряжения.

При превышении зарядных параметров именно электролиз тому виной (конечно если все остальное нормально), а отбросить электрохимию от зарядки невозможно.

При заряде происходит обратный процесс. В конце заряда, когда количество сульфата свинца на электродах снижается ниже некоторого критического значения, начинает преобладать процесс электролиза воды. Газообразные водород и кислород выделяются из электролита в виде пузырьков — так называемое «кипение» при перезаряде (стоит добавить большом токе) . ССЫЛКА  на вики и еще КУЧА.

Количество циклов заряда-разряда свинцового аккумулятора ограничено и именно по этой причине при длительных не регулярных поездках АКБ прослужит дольше нежели при частых коротких, в таких случаях помогает профилактика и контрольно тренировочные циклы в том числе и циклы с десульфатацией. Это и есть ответ на вопрос "почему раньше...?"   Частник дачник эксплуатировал аккумулятор  5-6 лет причем частенько доливая и по весне заряжая может и не раз (не намеренный КТЦ), а вот таксист 2-3 года.

 

Изменено пользователем kava

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

это вечный спор, конечное напряжение зарядки, это как спорить, что лучше, айфон или андроид. 14,8 или же 16,2? У обоих методов есть свои плюсы и недостатки, но у метода 16,2 вольта все же немного плюсов больше, если конечно с головой к этому подходить. А в чем плюсы? Да это главное-перемешивание электролита, и дело не в том, что бы покачать акб и перемешать, а в том, что бы в процессе зарядки плотность электролита была одинакова на всей площади пластин, что бы вся поверхность пластин заряжалась в одинаковых условиях, а не низ находился в переконцентрированном электролите, а верх в малой плотности. Тогда низ пластин сульфатируется, а у верха пластин наоборот начинается перезаряд изза растворения технического сульфата, который склеивает активную массу. Тоесть при 14,8 вольта так же происходит разрушение активного слоя, как и при кипении. Это нормальный режим работы акб, это его ресурс, количество циклов заряж-разряд. Но при 16,2 вольта акб быстрее набирает плотность, плюс заряжается на все 100 процентов своей остаточной емкости. Если не допускать бурного кипения, ограничив зарядный ток после достижения напряжения 15 вольт на половину от нормального тока, а потом после достижения 16,2 вольта не давать акб кипеть больше 2х часов, то активная масса почти не разрушается. А если после всего этого выполнить уравновешивающий подзаряд током в 10 процентом от номинального зарядного тока, то акб вам скажет только спасибо. так как при таком токе акб сильно кипеть не сможет, а вот напряжение в банках при этом выравняется. Так что все таки 16,2 вольта это более приемлемо, чем 14,8, но если к этому подходить с головой. А если врубить сразу ток до 16 вольт и еще и выдерживать акб в таком режиме, дожидаясь увеличения плотности, то акб будет очень сильно бурлить, и тогда точно будет оплывание активной массы.Так что главное правило, до достижения напряжения 15 вольт ток заряда 10 процентов от емкости акб, после уменьшение тока на половину, тоесть для 60ти амперного акб это 3 ампера, ограничение напряжения на уровне 16,2 вольта, после достижения напряжения на клемах 16,2 вольта держать акб не более 2х часов, ток при этом сам упадет до ампера примерно. После этого снять акб с зарядки, выдержать несколько часов, а потом поставить на дозаряд током 10 процентов от нормального, тоесть 0,6 ампера и заряжать акб еще несколько часов, контролируя при этом газовыделение и не допуская бурного кипения. После этого проверить плотность во всех банках, она должна быть у исправного акб 1,27-1,29 в зависимости от климатических условий. Причем во всех банках одинаковой. Если все ок, зарябку акб можно считать оконченной. Такой процесс желательно повторять раз в пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите пожалуйста у меня аккумулятор долго стоял на стоячей машине и разрядился. Электролит прозрачный, пластины коричневого оттенка и плотность электролита 12.1. Когда ставлю на зарядку 14.7 вольт, ток заряда 1 ампер. На аккумуляторе напряжение быстро растет, а ток мизерный потребляет, 100мА. Что посоветуете, какой диагноз можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Amzor сказал:

какой диагноз можно поставить?

Сказанного мало, чтобы сказать однозначно точно.

Вот это:

5 часов назад, Amzor сказал:

... и разрядился.

Надо дополнить указанием напряжения, до которого разрядился.

А после вот этого:

5 часов назад, Amzor сказал:

На аккумуляторе напряжение быстро растет, а ток мизерный потребляет, 100мА.

Разрядить его током 1С до напряжения 10,8 В и засечь, за сколько времени разрядится.

Ну и как заряжаете - непонятно. Из фразы

5 часов назад, Amzor сказал:

Когда ставлю на зарядку 14.7 вольт, ток заряда 1 ампер. На аккумуляторе напряжение быстро растет

совершенно невозможно понять как проходит зарядка. Начинается с 14,7 В при одном ампере и дальше напряжение растёт? До какого напряжения? "Быстро" - это сколько? Три секунды, пятнадцать минут, полтора часа?

______________________________

А с другой стороны, раз

5 часов назад, Amzor сказал:

пластины коричневого оттенка

то это сульфатация. Способов восстановления предлагается много, но обычно всё равно далеко не до состояния нового. Если нет возможности попробовать провести десульфатацию бесплатно, проще купить новый.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растворяй сульфат свинца PxSx забыл валентнось амзор зарядом на недельку. говорят это полупроводник и пробивается напряжением от 30в. про зарядку 1а а ток мизерный 0.1а это ты погорячился. ставь ток 4...5а и на недельку 13.5...14.1в на потерпевшего

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема старая....

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armenn Нормально всё. Вопрос @Amzor задал в этой "старой" теме всего за 7 часов до вашей реплики. :D

Или вы про тему десульфатации? Эта тема да, старая. И до сих пор массово десульфатацией никто не занимается. Ибо нафиг нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на зарядку на imax b6: в режиме зарядки аккумулятор почти сразу набирает напряжение 14 вольт(примерно), соответственно ток потребления так же сразу становится мизерный.

А в режиме разряда почти сразу напряжение падает до 10 вольт и устройство заканчивает цикл разряда. Получается что в аккумуляторе заряда практически нет совсем.

Когда я замерил напряжение на аккумуляторе после простоя автомобиля, напряжение было около двух вольт.

@lexter разве сульфатация бывает коричневого цвета? Может посоветуете, что можно сделать, могу собрать любую схему при необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...