Jump to content

Recommended Posts

В 11.12.2010 в 01:11, Falconist сказал:

По принципу действия все они являются стабилизаторами тока с ограничением максимального напряжения на уровне 14,4 В

Таким напряжением не зарядить даже совковый АКБ (которых уже наверно нет...), тем более современный Ca-Ca. 

"2.2    Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и  его стабилизация в течении 2-х часов. "

http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/

14,0-14,5 вольт бортовое напряжение автомобиля. В автомобиле режим буферный и следовательно о полной зарядке не может быть и речи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Валерич сказал:

зарядное напряжение 16,0 В,

Ню-ню...

57ec9f850e7e6_.jpg.f80e0fc32e7cec764426e67f9dbb3c5b.jpg


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что тут спорить то?
Выставляйте напряжение, которое требуется для вашего АКБ, да и всё.
У меня, к примеру свинец, у кого-то кальций.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро и просто. Разработка бюджетного неизолированного источника питания на контроллере VIPer122

С помощью VIPer122 можно создавать как изолированные, так и неизолированные сетевые источники питания. Разберем самый простой и бюджетный вариант – разработку неизолированного понижающего источника питания с выходным током в несколько сотен миллиампер без трудоемких расчетов трансформаторов и компонентов обвязки.

Подробнее

26 минут назад, Falconist сказал:

 

51 минуту назад, Валерич сказал:

зарядное напряжение 16,0 В,

Ню-ню...

 

А причём тут гель? Он вообще из буфера по сути никогда не выходит. Но ему это не страшно из-за его технологии. Это его плюс. И циклический режим у них все равно от буфера далеко не ушёл. Это минус. Невозможно его зарядить на 100 % из-за его устройства. Это минус. Поэтому у них своя ниша. 

Я причём вырезку дал не от баллы, а от производителя АКБ, на чьих пол страны гоняет (если не больше). И эта инструкция применима и к другим "жидким" АКБ той же технологии. А технологий то, раз два и ...

 

Заряжаю АКБ 60-ку, товарища, посадил хуже некуда, плотность 1.12, поставил ограничение 14.5 и через час при достижении этого порога ток упал, плотность 1.13.... Поднял до положенных 16.0 и пошло дальше. Сейчас 15.5, плотность растёт, при достижении 16 вольт перейдёт в режим ограничения напряжения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пополнение линейки ViperPlus от STMicroelectronics

Компания ST обновила семейство ШИМ-регуляторов со встроенным ключом ViperPlus, выпустив новые бюджетные микросхемы VIPER122 и VIPER222, и микросхемы VIPER265K и VIPER267K, имеющие встроенный ключ MOSFET напряжением 1050 В. С их помощью возможно реализовать топологии: изолированный и неизолированный обратноходовой преобразователь (flyback), понижающий преобразователь (buck), повышающе-понижающий преобразователь (buck-boost).

Подробнее

В 02.06.2017 в 23:38, kotenok сказал:

Выставляйте напряжение, которое требуется для вашего АКБ, да и всё.

У меня, к примеру свинец, у кого-то кальций.

Как то уже писал но не помню здесь ли, потому думаю не пойдет во вред разобраться что к чему, чтоб в глоссарии непоняток не было.

Стартерные АКБ все свинцовые, только называются по разному (по названию лигирующих элементов) Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca да и AGM (Ca/Ca)  все они с жидким электролитом только в AGM (Absorbent in Glass Mat technology) технология -  тот же  жидкий электролит абсорбирован в пористых сепараторах из стекловолокна между электродами. А в GELевых загустили электролит, например,  жидким стеклом, но от этого они не перестали быть свинцовыми с диоксидом свинца в сернокислотной среде. И даже если пластины легируют сурьмой, кальцием, оловом, серебром и кто знает чем еще, то это не говорит о том, что свинцовая химия в них не действует. Технологии только меняют эксплуатационные характеристики не редко улучшая одни и ухудшая другие. Правда решетки изготавливают по своим, особым рецептам, перестали лить стали штамповать, меняют рисунок пластин для укрепления намазки, кто то пленки ставит на положительные пластины и т.д. Но до "мегакальциевого" бреда разве что турки c производсвом из вторсырья в Мухосранске со своими MUTLU могли дорекламироваться.

Известно, что для определения ЭДС пользуются формулой Е = 0,84 + [0,00075 (Т - 25) + Кт], игнорируя dE/dT = 0,0004 (В/°С) просто скажем, что  ЗДС батареи изменяется всего на 0,04 В (при изменении температуры от -30 до +50°С). На практике таким незначительным изменением пренебрегают и считают, что ЭДС Е, выраженная в вольтах, зависит только от приведенной плотности электролита Кт, выраженной в г/см3. Положим плотность электролита в банках полностью заряженной батареи при Т = 25°С равна 1,28 г/см3, электродвижущая сила в каждой банке Е = 0,84 + 1,28 = 2,12 В, а ЭДС всей батареи равна 12,72 В. Пока никто не обошел "свинцовую" электрохимию.
Теперь вопрос: что будет если мы продолжим зарядку?
При повышенном напряжении заряда получаем "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, а это приводит к увеличению концентрации электролита, т. е к разрушению электродов и активной массы  (свинец токоотводов на "+" становится коричневым  образуется PbO2, а на "-" стает губчатым ну и возникает отрыв частичек намазки, из вынос в электролит и там уж, где осядут, и как следствие - не редко помутнение электролита). При зарядке кратковременное кипячение можно допустить но только для более интенсивного перемешивания электролита (устранение расслоения электролита в случае глубокого разряда), но ИМХО лучше прервать заряд пару раз наклонить АКБ, через время повторить и продолжить заряд, добивку (плавающую, импульсную, смешанную).
В AGM осыпания нет, стекоматы обжимают, тому при достойном обращении срок эксплуатации гораздо больше. Таким образом осыпание пластин не страшно но страшно их разрушение от постоянного перезаряда, просто стоит помнить, что “различие в "максимальном напряжении" заряда АКБ между 2.2В и 2.35В "на банку" (13.2В и 14.1В на АКБ соответственно) дает 15кратное увеличение газовыделения... а 15В - почти 100-кратное”

Ввдержки про Ca/Ca АКБ
   Швед торговая марка Tudor
Normal laddningsspänning i ett 12-voltssystem bör vara 14,2-14,4V vid +25°C, mätt över batteriets poler med motorn vid 2 000 v/min och halvljus på.
(Нормальное зарядное напряжение 12-вольтовой системы на клеммах АКБ должно быть в диапазоне 14.2-14.4 Вольт при температуре +25°C и оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.)
   Инструкция к АКБ TAB (или Topla)
For trouble-free operation of the battery it is recommended periodical inspection at a qualified automotive shop. The proper voltage level of a charging system during driving is 14,2 - 14,4 V.
(Для безотказной работы АКБ рекомендуется проводить периодические проверки на квалифицированном автосервисе. Правильное значение напряжения зарядной системы во время движения – 14.2-14.4 Вольт.)

Ну и еще кальциевые АКБ не переносят глубоких разрядов и перезарядов. Чем меньше содержание сурьмы (а в кальциевых АКБ ее вообще нет) в сплаве решеток положительных электродов, тем хуже АКБ переносят глубокие разряды (т.е. разряды ниже 50% состояния заряженности), а также перезаряды. Причина  в постепенном, необратимом образовании непроводящего коррозионного слоя из оксида свинца PbO в месте контакта положительной решетки и активной массы, который увеличивает внутреннее сопротивление АКБ, что ухудшает ее емкостные и стартерные характеристики.


... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

LED-драйверы LCM - бюджетное решение для умного дома!

Для более простого и бюджетного решения по организации управляемого освещения в здании с имеющейся системой KNX компания Mean Well предлагает готовые к использованию LED-драйверы семейства LCM/KN, управляемые по протоколу KNX. По своим техническим возможностям эти изделия похожи на драйверы из популярного семейства LCM/(DA).

Подробнее

5 часов назад, master144 сказал:

Всё правильно описано - на автомобилях, но ведь надо считаться и с разнообразием других АКБ и методов их заряда внешними ЗУ, (практика показывает) при которых есть отличия от принятых 14,2 - 14,4 В

Кто бы был против.

СА/СА способны выдержать большее "максимальное напряжение" заряда до нежелательного увеличение газовыделения (кипения) электролита. К чему ведет писал уже.

Действительно алгоритмов куча, и конечно IU кипятильники без всяких ограничений - совсем от безнадеги, да и не было в древности дешевых мелкорроцессоров  которыми оперативно управлять можно, вот основным и был IU. СТЕК например применяет такой как во вложении, я немног другие в зависимости от болячек АКБ

Этапы зарядки авто аккумуляторов.jpg

Edited by kava

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, master144 сказал:

Сначала вода в чайнике начинает кипеть

То есть сначала температура. Нужно пройти точку кипения!

17 минут назад, master144 сказал:

потом бурлит

то есть прошли точку кипения, и

17 минут назад, master144 сказал:

Сначала вода в чайнике начинает кипеть, потом кипит

Если при зарядке температура ниже температуры кипения электролита, то что он делает? Бурлит! А если температура выше температуры кипения - КИПИТ. 

Это же школьная программа ....

 

При нормальном для равнины атмосферном давлении, вода может закипеть при температуре скажем 80С? НЕТ! Она просто будет находится при ЭТОЙ температуре!

При тех же условиях, вода может бурлеть? ДА ХОТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!!!

следствие нагрева - кипение

следствие электролиза - бурление

Допёрло? :lol2:

 кипение может происходить лишь при определённой температуре и давлении.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кипение

img7.jpg

Бурление

653487.jpg?r179

Edited by Валерич

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Валерич сказал:

Допёрло? 

Кто бы сомневался, Вы сами себе противоречите, точнее не правильно применяете к различным процессам, на самом деле всё намного проще: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=кипение+и+бурление&title=Служебная:Поиск&profile=default&fulltext=1&searchToken=78q54h97byc8savgboaauh2oj

Share this post


Link to post
Share on other sites

"При эксплуатации аккумулятора автомобиля на нём обязательно появляется налёт пыли, грязь, капли масла и электролита. И плёнка из этих материалов на корпусе АКБ является отличным проводником тока."

Почему электролита? Не воды заметьте... А потому что под капотом температура электролита может проходить точку кипения его самого (45С). 

В домашних условиях, при комнатной температуре, на зарядке, пройти точку кипения практически невозможно при соблюдении норм зарядки. Тут происходит бурление.

Что я тут должен был увидеть?

wiki.PNG.14e5ef83da48cf680dfee7f6602f069b.PNG

4 минуты назад, kotenok сказал:

к чему тут обсуждение кипения и бурления? :)

Вот вот должна проявиться истина :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто. Специалист утверждает "наши прадеды и деды заряжали и нам завещали" потому и знание матчасти на соответствующем уровне только про кипение и бурление, прям как есть чайник и аккумулятор. Но вот беда был такой прадедушка Фарадей, он еще про электрохимический эквивалент вещества, постоянные там всякие и прочие молярные массы толковал. А следует из сего то , что будет если через электроды погруженные в некие водные растворы пропускать достаточный ток - электролизер получится и пластины в нем соответственно разрушаться будут только менять успевай , а выделять он будет водород и кислород в соотношении 2:1 по объему т.е. гремучий газ. При этом никаких градусов не надо, главное огонька не подносить, а то не только АКБ взорвется еще и сгореть что то может.

"Если вы заметили, что при зарядке аккумулятор кипит, то не нужно пугаться - это нормально. Сейчас имеем сран--е микропроцессоры, и ездим по два - три года !!!!!!!"

Потому, что "Деды гоняли на совковых НЕ Са-Са и НЕ Са+ акб по 10 лет. И зарядки у них были, самые простые, трансформатор и диоды." и вам их завещали. Я же не против - заряжайте, аккумы ваши за ваши деньги. Вот только хаять все не надо, кипятите кто вам мешает, может удастся электрохимию обмануть. Когда что то опровергаете то уж не дедушкиным шапкозакидательством иди собственными выдумками, а лучше нормальными выкладками или ссылками на серьезную  литературу, например: импульсный или частотный метод заряд недопустим - полный бред и почему так. Хотя как раз манипуляцией таких методов поднял не один десяток АКБ, вместо градусников и прочего многоканальный  регистратор кроме ареометра, дороговато.

Delko на аудюхе у меня был, почти 9 лет с ним и продал, сейчас немец DETA скоро 5 лет.

За сим безапелляционный и бестолковый спор прекращаю.

 


... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kava сказал:

потому и знание матчасти на соответствующем уровне только про кипение и бурление, прям как есть чайник и аккумулятор

Обиделся да?

10 часов назад, kava сказал:

Но вот беда

Это точно!

10 часов назад, kava сказал:

был такой прадедушка Фарадей, он еще про электрохимический эквивалент вещества, постоянные там всякие и прочие молярные массы толковал. А следует из сего то , что будет если через электроды погруженные в некие водные растворы пропускать достаточный ток - электролизер получится и пластины в нем соответственно разрушаться будут только менять успевай , а выделять он будет водород и кислород в соотношении 2:1 по объему т.е. гремучий газ. При этом никаких градусов не надо, главное огонька не подносить, а то не только АКБ взорвется еще и сгореть что то может.

Охренеть ...Ты к чему его тут приплел? Какой фарадей? Каких градусов не надо, и кто говорил что НАДО? 

10 часов назад, kava сказал:

Потому, что "Деды гоняли на совковых НЕ Са-Са и НЕ Са+ акб по 10 лет. И зарядки у них были, самые простые, трансформатор и диоды." и вам их завещали. Я же не против - заряжайте, аккумы ваши за ваши деньги. Вот только хаять все не надо, кипятите кто вам мешает, может удастся электрохимию обмануть. Когда что то опровергаете то уж не дедушкиным шапкозакидательством иди собственными выдумками, а лучше нормальными выкладками или ссылками на серьезную  литературу, например: импульсный или частотный метод заряд недопустим - полный бред и почему так. Хотя как раз манипуляцией таких методов поднял не один десяток АКБ, вместо градусников и прочего многоканальный  регистратор кроме ареометра, дороговато.

А дальше выделил красным те места, в которых только отчаянный (с брызгами соплей и слез) крик. "Типа отстань от меня А !!!!!!!!"

19 часов назад, master144 сказал:

Интересно, что по этому поводу думают другие пользователи?

Что, звал братву на помощь и никто не пришел :mellow: ? 

10 часов назад, kava сказал:

знание матчасти на соответствующем уровне

Кстати матчасть тут ни причем :bye:

10 часов назад, kava сказал:

а выделять он будет водород и кислород в соотношении 2:1 по объему т.е. гремучий газ. При этом никаких градусов не надо, главное огонька не подносить,

А ржунимагу над такими :lol2:

"при какой t вода разлагается на водород и кислород?"

"Ваш вопрос не вполне корректен. Следует ставить задачу так: при какой температуре ПРЯМОЙ процесс разложения воды на простые вещества начнёт преобладать над ОБРАТНЫМ процессом синтеза воды из водорода и кислорода? Так вот, это произойдёт, когда СВОБОДНАЯ энергия прямого процесса, H2O(ж) = H2(г) + 1/2 O2(г) , окажется равной НУЛЮ. Если наплевать на зависимость энтальпий и энтропий образования участников реакции от температуры, то данное условие достигается при температуре, равной отношению стандартной ЭНТАЛЬПИИ прямой реакции (286 кДж) к её стандартной ЭНТРОПИИ (0.1635 кДж/К) . Поделив одно число на другое, Вы получите температуру +1476 по Цельсию (очень близко к температуре плавления железа) ."

Ты на-ер приплел электролиз воды? А ЧУДО? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей_74 Ни коим образом не пытался загадить тему. В ней не мало вопросов о том как и кто заряжает, вот и поделился с людьми исходя из значительного (в том числе и профессионального) опыта почему не стоит превышать зарядные токи и напряжения.

При превышении зарядных параметров именно электролиз тому виной (конечно если все остальное нормально), а отбросить электрохимию от зарядки невозможно.

При заряде происходит обратный процесс. В конце заряда, когда количество сульфата свинца на электродах снижается ниже некоторого критического значения, начинает преобладать процесс электролиза воды. Газообразные водород и кислород выделяются из электролита в виде пузырьков — так называемое «кипение» при перезаряде (стоит добавить большом токе) . ССЫЛКА  на вики и еще КУЧА.

Количество циклов заряда-разряда свинцового аккумулятора ограничено и именно по этой причине при длительных не регулярных поездках АКБ прослужит дольше нежели при частых коротких, в таких случаях помогает профилактика и контрольно тренировочные циклы в том числе и циклы с десульфатацией. Это и есть ответ на вопрос "почему раньше...?"   Частник дачник эксплуатировал аккумулятор  5-6 лет причем частенько доливая и по весне заряжая может и не раз (не намеренный КТЦ), а вот таксист 2-3 года.

 

Edited by kava

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Здравствуйте! Имеется несколько энергосберегаек. Хочу заменить сгоревшие светодиоды. По внешнему виду определил - это smd 2835. Также с помощью блокинг-генератора определил, что на каждом светодиоде падает около 9 В. Осталось определить ток светодиодов. Есть 2 лампочки, на первой написано 12 Вт, на второй - 16 Вт. Как я рассчитывал: для первой лампочки: имеется 12 пар светодиодов (светодиоды в паре включены параллельно). Получаем 12Вт / 12 пар = 1 Вт. Далее 1 Вт / 2 = 0,5 Вт. Т.е. получается, что каждый светодиод 0,5 Вт-ный. Вычисляем ток: 0,5 / 9 = 50 мА. для второй лампочки: имеется 12 троек светодиодов (светодиоды в тройке включены параллельно). Получаем 16Вт / 12 пар = 1,33 Вт. Далее 1,33 Вт / 3 = 0,44 Вт.  Вычисляем ток: 0,44 / 9 = 48 мА. Отсюда получается, что в обоих случаях нужно подбирать светодиоды 9 В, 60 мА. Хотел бы у вас спросить - правильно ли я всё рассчитал?
    • На насосных станциях электроды из нержавейки меняли раз в год. Каждый раз после откачки на электроде будут оставаться и высыхать белково-жировые отложения которые будут препятствовать прохождению электрического тока датчика из-за чего и произойдет отказ. В трехэлектродной системе работают два датчика. Датчик нижнего уровня выключает насос, средний датчик включает насос третий датчик дублирует включение насоса и включает аварийный сигнал. Дополнительно электрической схемой  защищается насос от сухого хода и от перегрузки, измеряется потребление тока двигателем при отклонении от режима аварийный сигнал.. А с реле времени - забился всасывающий патрубок и не качает насос... перегрелся, а зашиты от перегрузки нет...  тепловая защита сколько она может продержаться... тут уже поможет электро клапан который прекратит подачу воды.
    • Если бы вы рассказали, чего хотите добиться в итоге, то и советы были бы. Что должно получится? Раньше работало без мосфетов оптронов? Что случилось, что не устраивает?
    • Сейчас самое интересное начнется с добровольной и не очень вакцинацией.
    • Размышляя над абсурдностью ситуации, родилась такая аналогия. Человек хочет снять деньги с зарплатной карты СБ. Хватает кредитку Тинькова  и бежит к банкомату. Вставляет карту и рандомно начинает тыкать кнопки на клавиатуре, пытаясь угадать пин-код. Но что- то идет не так. Условия вроде соблюдены: банкомат (схема) есть, карта (микросхемы) есть, пин (коррекция) какой-то набрал, но денег (результата) нет.  Чтобы снять деньги с зарплатной карты, нам нужна именно эта карта, желательно банкомат ее банка и нужный, строго определенный пин. Тогда будет работать как задумано.  Еще раз, для понимания и закрепления: схема проектировалась под ОРИГИНАЛЬНУЮ 1875 с граничной частотой ВК под 0.5- 0.8 МГц, а не 200-250 кГц 2030/50. Коррекция шлифовалась в железе с ОРИГИНАЛЬНОЙ  1875. Было написано, что допускается замена первого ОУ композита на другие, с меньшим Кухх, с соответствующей подстройкой ППК. Тут нужно понимать, что с другими микросхемами ВК это не работает, а значит и схема теряет смысл при рандомном изменении номиналов, полупроводников и глубины ОООС и подстройки по принципу " абы работало". Результаты, полученные таким способом, суть йухня и содомия, потому к схеме в топике не относятся никаким боком. Если кто-либо этого не понимает, то настоящим постом закрепляю свое право называть полученные результаты бредом и чушью и безжалостно гнобить, пока не будут получены достоверные результаты измерений схемы из первого поста.      
    • Сижу, слушаю - колонка шипит, похоже на радио (когда станция не поймана), тихо, но различимо. Шипит даже со входом подтянутым к нулю. Иногда такое шипение становилось громче и складывалось в гудение, которое лечилось включением и выключением. Извините, что ввёл в заблуждение, не специально. Разобрался, почему надавливание рукой убирало шум - отходил провод колонки  Еще измерял разное - вход микросхемы соединён резистором 22кОм с землёй и резистром 1кОм с конденсатором с висящим входом темброблока (он отключен) - потенциал несколько милливольт и пульсации/помехи. При касании щупом осциллографа - колонка громко гудит.
  • Similar Content

    • By петя петенька
      Продам мощный трансформатор от выпрямителя ВСА-5К в идеальном состоянии!
      выпрямленное напряжение от 0 до 65 вольт
      выпрямленный ток от 0 до 12 ампер
      имеются выходы 36\0\36-два раздельных на каждой половине трансформатора.
      цена 1000гр,находится в Украине,Житомир.





    • By Илья Карчевский
      Потерял зарядный кейс от наушников QCY t1 pro. Возможно ли заряжать наушники без кейса? Если да, то подскажите пожалуйста возможные варианты. Немножко умею паять(но совсем чуть-чуть).
      Фото наушника и бумажки из коробки.
       


    • By Hастенька
      Всем доброго здравия! Мальчишки подскажите - можно ли батареей ионисторов запустить двигатель (конкретно - матизик)? Вот смотрите - ионисторы 500 фарад, 3 вольта - собираем последовательно в батарею из шести штук. Получаем 18 вольт и емкость приблизительно 70 фарад. Такое заведет мотор? Видела видосики, как такими штуками моторы заводят, фейк поди? 
    • By NILIXX
      апарат после включения с акуумулятором или без аккумулятора становится на аварию.кто сталкивался прошу помоч.



×
×
  • Create New...