Перейти к содержанию

Всем привет ребят! Помощь нужна. В арсенале есть RC модели с...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ребят! Помощь нужна. В арсенале есть RC модели с двигателями ДВС у них стоят свечи накала при старте когда стартовый комплекс подключаешь и производишь пуск бывает что свеча при подаче питания перегорает от длительной работе. Как то в просторах интернета вычитал что существует схемка которая предохраняет или же отсекает лишнее время работы свечи. Своего рода предохранитель. Простой пример имеем свечу подаем на нее питание через схемку и не зависимо от того идет ли питание но через пару секунд схема отсекает питание и свеча не перегорает... Ребята выручайте уже спалил не одну свечу буду очень признателен за помощь!

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально замкнутое реле, конденсатор ему в параллель и резистор последовательно.
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самое простое - нормально замкнутое твердотельное реле, конденсатор ему в параллель и резистор последовательно.
Вот прошу прощения за корявую и безграмотную схему.
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дмитрий, да какая разница двигатель там или лампочка? ? Ему нужно, чтоб цепь размыкалась через пару секунд даже при нажатой кнопке. И все.
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, скорее как в двигателях до бензиновой эпохи. Которые на газолине ездили. В первых примитивных ДВС были свечи накаливания и карбюраторы испарители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так ребят спокойно двигатель от RC моделей на нитрометане или эфире. При старте когда они долго стоят запуск получается не сразу но в большинстве случаев сразу но по запарке забываю что стоит приблуда что нагревает свечу. Так вот когда движок стартует свеча она уже сама по себе работает как накал. А учитывая что ее и стартер воткнут то пару секунд и свече конец. Вот я и подумал сделать такую схему что позволить через к примеру 3-5 секунд отключать стартер и свеча не перегорала.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, почитайте историю ДВС. Первый калильный двигатель с испарительным карбюратором был создан Даймлером и Майбахом в 1883 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тупо поставить кнопку вместо выключателя? Держишь - питание идет, отпустил - нет питания? Если обе руки заняты - педаль? Если все ноги заняты - зубы, десны - если зубов нет, пневмо - пока дуешь - цепь замкнута? Пардон, что-то раздухарился... Но смысл-то ясен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мне не надо истории . раньше в авиамодельных кружках применяли наряду с "компрессионными" движками и "калийные движки" на метаноле.вопрос в конструкции нити накаливания и напряжении ее питания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, в данном случае конструкция и напряжение питания вообще значения не имеют. Имеет значение принцип действия и только. И автору вопроса всего лишь нужно устройство с автоматическим отключением питания свечи. А не знать историю и заявлять о некомпетентности других при этом как минимум невежество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как раз имеют.напряжение на свече в пределах 1,5-4 вольта и делается как из нихрома так из платиновых сплавов.и перегорание ,скорее от перенакала.Что касается истории мы говорим не о автомобилестроении ,а о современных двигателях для моделирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, принцип действия у них одинаковый. А напряжение питания автору вопроса наверно известно. Я так понимаю, что у него свечи горят от перегрева после запуска двигателя, а не во время запуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, мне думается, туда любой таймер задержки отключения подойдет. Например одно вибратор с релюшкой или даже та простейшая схема, которую советовали в начале темы. Как защита от перегрева по недосмотру вполне достаточно годится мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, точка отсчёта момент включения свечи. Это следует из вопроса автора. А время задержки надо подбирать экспериментально. Я лично так понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...