VKimport Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Всем привет ребят! Помощь нужна. В арсенале есть RC модели с двигателями ДВС у них стоят свечи накала при старте когда стартовый комплекс подключаешь и производишь пуск бывает что свеча при подаче питания перегорает от длительной работе. Как то в просторах интернета вычитал что существует схемка которая предохраняет или же отсекает лишнее время работы свечи. Своего рода предохранитель. Простой пример имеем свечу подаем на нее питание через схемку и не зависимо от того идет ли питание но через пару секунд схема отсекает питание и свеча не перегорает... Ребята выручайте уже спалил не одну свечу буду очень признателен за помощь!Оригинал сообщения 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Sergeev Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Нормально замкнутое реле, конденсатор ему в параллель и резистор последовательно. 0 Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Evgeny Segen Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Немного не понял. Там стоит свеча накаливания как в дизельном двигателе что ли? Обычный таймер задержки можно поставить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Alexey Sergeev Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Самое простое - нормально замкнутое твердотельное реле, конденсатор ему в параллель и резистор последовательно. Вот прошу прощения за корявую и безграмотную схему. 0 Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 поясни ,что за двигатель? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Sergeev Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Дмитрий, да какая разница двигатель там или лампочка? ? Ему нужно, чтоб цепь размыкалась через пару секунд даже при нажатой кнопке. И все. 0 Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Алексей, большая!это конструктивная особенность двигателя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Евгений, скорее как в двигателях до бензиновой эпохи. Которые на газолине ездили. В первых примитивных ДВС были свечи накаливания и карбюраторы испарители. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Алексей, смотри Калильный карбюраторный двигатель 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Дмитрий, мне незачем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Алексей, ты же выдвигаешь некомпетентную версию.посмотрел бы правильный ответ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Varivonchik Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Так так так ребят спокойно двигатель от RC моделей на нитрометане или эфире. При старте когда они долго стоят запуск получается не сразу но в большинстве случаев сразу но по запарке забываю что стоит приблуда что нагревает свечу. Так вот когда движок стартует свеча она уже сама по себе работает как накал. А учитывая что ее и стартер воткнут то пару секунд и свече конец. Вот я и подумал сделать такую схему что позволить через к примеру 3-5 секунд отключать стартер и свеча не перегорала. 0 Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Дмитрий, почитайте историю ДВС. Первый калильный двигатель с испарительным карбюратором был создан Даймлером и Майбахом в 1883 году. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Zaytsev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 А тупо поставить кнопку вместо выключателя? Держишь - питание идет, отпустил - нет питания? Если обе руки заняты - педаль? Если все ноги заняты - зубы, десны - если зубов нет, пневмо - пока дуешь - цепь замкнута? Пардон, что-то раздухарился... Но смысл-то ясен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Алексей, мне не надо истории . раньше в авиамодельных кружках применяли наряду с "компрессионными" движками и "калийные движки" на метаноле.вопрос в конструкции нити накаливания и напряжении ее питания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Дмитрий, в данном случае конструкция и напряжение питания вообще значения не имеют. Имеет значение принцип действия и только. И автору вопроса всего лишь нужно устройство с автоматическим отключением питания свечи. А не знать историю и заявлять о некомпетентности других при этом как минимум невежество. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Алексей, как раз имеют.напряжение на свече в пределах 1,5-4 вольта и делается как из нихрома так из платиновых сплавов.и перегорание ,скорее от перенакала.Что касается истории мы говорим не о автомобилестроении ,а о современных двигателях для моделирования. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Дмитрий, принцип действия у них одинаковый. А напряжение питания автору вопроса наверно известно. Я так понимаю, что у него свечи горят от перегрева после запуска двигателя, а не во время запуска. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Алексей, я понимаю ,у него нет обратной связи между "стартером" и свечами и тут ничем ему не поможешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Дмитрий, похоже на то ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Алексей, есть вообще вариант ,я когда то делал самодельное реле свечей накала для вольво,но я делал на электромагнитных реле. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Дмитрий, мне думается, туда любой таймер задержки отключения подойдет. Например одно вибратор с релюшкой или даже та простейшая схема, которую советовали в начале темы. Как защита от перегрева по недосмотру вполне достаточно годится мне кажется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Чертов т9. Вставляет лишние слова. ((( 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Bochkaryov Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Алексей, что значит задержка отключения? Если ты не знаешь точки отсчета. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Panteleev Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Дмитрий, точка отсчёта момент включения свечи. Это следует из вопроса автора. А время задержки надо подбирать экспериментально. Я лично так понял. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.